Триггеры и валидации retailCRM

Триггеры и валидации

Автоматизируем рутинные операции

В retailCRM есть замечательные инструменты, позволяющие автоматизировать рутинные операции и снизить эффект человеческого фактора. Это триггеры и валидации. 
  • Валидация – запрет на действия при невыполнении условий. 
  • Триггер – автоматически срабатывающая при выполнении условий последовательность действий

С помощью этих инструментов в retailCRM можно настроить типовые цепочки автоматических действий, в том числе и достаточно сложных.

Например:

Для химчистки мы настроили процесс двусторонней доставки от клиента в химчистку и из химчистки клиенту, используя триггеры, валидации и типовой модуль интеграции с сервисом PingDelivery.



обработка заказов из маркетплейса на автопилоте

Мы связали Яндекс.Маркет и информационную систему склада поставщика через RetailCRM и автоматизировали основные процессы, используя триггеры и API. В результате 80% операций выполняются автоматически, и доля проваленных заказов сократилась с 40% до 1%, при общем росте количества поступающих заказов.

ПРЕДЛАГАЕМ Настроить

Триггеры

  • Клиент не дозвонился - триггер ставит задачу менеджеру на звонок и отправляет смс/email клиенту «Нам не удалось ответить на Ваш звонок. Но мы свяжемся с Вами в ближайшее время» 
  • Изменился статус заказа - клиенту отправляется соответствующее смс/email и/или ставится задача менеджеру. Например, статус изменен на ДОСТАВКА и клиенту отправляется SMS «Ваш заказ №№ отправлен СДЭК трек номер №№» 
  • Статус заказа изменен на ВЫПОЛНЕН- Ставится задача менеджеру "позвонить клиенту" через нужное время с целью получить отзыв. 
  • Цепочка триггеров при ожидании посылки: SMS клиенту о прибытии; если через день посылку не забрали, повторное SMS клиенту; - клиенту отправляется смс/email уведомление; если через 2 дня не забрал, SMS клиенту  и задача менеджеру "позвонить клиенту".  
  • Расчет процента выкупленных клиентом заказов. 
  • Установка менеджера в зависимости от источника заказа. 

API + Триггеры

  • «Разница по времени» - Определяет разницу времени между "эталонным" номером телефона и номером телефона клиента. 
  • «Габариты посылки» - определяет габариты посылки для заказа, исходя из габаритов входящих в заказ товаров. 
  • «Статус клиента» - Получение данных по статусу клиента (характеристика по проценту выкупленных заказов) из сервиса checkClient.ru 
  • «Сообщения в Viber» - Отправка по событию CRM сообщения в Viber для любого сервиса отправки сообщений в Viber с открытым API.
  • «Двусторонняя доставка PingDelivery» - обеспечивает синхронизацию заказа retailCRM с сервисом PingDelivery для двусторонней доставки: клиент - магазин, магазин клиент. Использует типовую интеграцию  PingDelivery.

ВАЛИДАЦИИ

  • Запрет перехода заказа из статуса НОВЫЙ при незаполненных телефоне и имени заказчика. 
  • Запрет на переход в статус ОТМЕНЕН при незаполненном поле ПРИЧИНА ОТМЕНЫ и/или КОММЕНТАРИЙ МЕНЕДЖЕРА. 
  • Запрет на переход в статус ДОСТАВКА при незаполненных адресе и типе доставки. 
  • Запрет на переход в статус ВЫПОЛНЕН при отсутствии оплаты

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ

Далее приведены цены на некоторые услуги из нашего обширного перечня.
Все возможные "хочу" учесть просто невозможно.
Если у Вас есть техзадание или постановка задач в свободной форме, высылайте! Мы вышлем наше предложение.

Настройка валидации
Наименование услуги
Цена, ₽
Запрет перехода заказа из статуса НОВЫЙ при незаполненных телефоне и имени заказчика
1200
Запрет на переход в статус ОТМЕНЕН при незаполненном комментарии менеджера
1000
Запрет на переход в статус ВЫПОЛНЕН при отсутствии оплаты
1000
Запрет на переход в статус ДОСТАВКА при незаполненных адресе и типе доставки
1200
Запрет на переход в статус ОТМЕНЕН при незаполненной причине отмены. Причины отмены: Отменено менеджером, Товара нет на складе, Клиент передумал, Клиента не устроила цена, Клиент не готов ждать, Клиента не устроила доставка, Клиента не устроила форма оплаты
2000
Настройка валидации (не более  двух условий, без настройки дополнительных полей) по точной постановке задачи
1000
Настройка валидации по постановке задачи в свободной форме
от 1500
Настройка триггера 1
Триггер по точной постановке задачи
от 2000
Триггер по постановке задачи в свободной форме
от 5000
Каждый следующий триггер цепочки триггеров
от 1000
Каждый корректируемый дубликат триггера
от 1000
При пропущенном звонке ставится задачу менеджеру позвонить клиенту и отправляется смс/email клиенту «Нам не удалось ответить на Ваш звонок. Но мы свяжемся с Вами в ближайшее время»
1500
При входящем звонке с номера телефона, на котором нет активных заказов, создается новый заказ
2000
Цепочка триггеров "Недозвон": после того как менеджер не дозвонился, три раза с интервалами 1,2 и 4 часа устанавливается задача менеджеру "Перезвонить клиенту"
5000
Оповещение клиенту по email/sms с номером и трек-номером заказа об отправке заказа при переходе в статус ПЕРЕДАН В ДОСТАВКУ
2500
Оповещение клиенту по email/sms с номером и трек-номером заказа о доставке заказа при переходе в статус ДОСТАВЛЕН
2500
Цепочка триггеров при ожидании посылки:1. Посылка прибыла в пункт выдачи - клиенту отправляется смс/email уведомление;
2. Если через день посылку не забрали - клиенту отправляется смс/email уведомление; 3. Если еще через день посылку не забрали - клиенту отправляется смс/email уведомление и ставится задача менеджеру "позвонить клиенту - клиент не забрал заказ"
5000
Настройка триггера 2
При успешном завершении заказа ставится задача менеджеру "позвонить клиенту" через неделю с целью получить отзыв
1500
Через неделю после успешного завершения заказа клиенту отправляется sms/email со ссылками на страницы отзывов с просьбой оставить отзыв
2000
Расчет процента выкупленных клиентом заказов.
6000
Установка менеджера ответственного за заказ в зависимости от источника заказа.
4000
Настройка триггера +API
Наименование услуги
Цена, ₽
Триггер + API по точной постановке задачи
от 7000
Триггер + API по постановке задачи в свободной форме
от 10000
«Разница по времени с клиентом»  - Время клиента определяется по номеру телефона клиента. Эталонное время определяется по эталонному номеру телефона. Работает только для российских номеров телефона.
6000
«Габариты посылки»  - определяет габариты посылки для заказа, исходя из габаритов входящих в заказ товаров: длина и ширина определяются по максимумам длин и ширин, высота рассчитывается как сумма всех высот товаров заказа.
10000
«Статус клиента» - Получение данных по статусу клиента (характеристика по проценту выкупленных заказов) из сервиса checkClient.ru
7000
«Сообщения в Viber» - Отправка по событию CRM сообщения в Viber для любого сервиса отправки сообщений в Viber с открытым API.
8000
«Двусторонняя доставка PingDelivery» - обеспечивает синхронизацию заказа retailCRM с сервисом PingDelivery для двусторонней доставки: клиент - магазин, магазин клиент. Использует типовую интеграцию PingDelivery. Настройка по схеме
15000

Предлагайте Ваши варианты!


ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies