retailcrm

Внедрение RetailCRM позволит Вам

  • Снизить расходы денег и времени на обработку заказов
  • Минимизировать ошибки и риски
  • Повысить повторные продажи и средний чек
  • Повысить лояльность клиентов
  • Работать с заказами и клиентами «в одном окне»
  • Осуществлять комплексный контроль над всеми бизнес-процессами
  • Контролировать бизнес
  • Принимать верные решения

Триггеры и валидации

Триггеры и валидации


При помощи триггеров и валидаций мы можем автоматизировать рутинные операции и снизить эффект человеческого фактора. 

Например:

  • Если заказ доставлен в пункт выдачи, отправляется SMS заказчику с номером заказа и адресом ПВЗ.
  • При незаполненной причине отмены заказа, система не позволяет перейти в статус ОТМЕНЕН.

ПОДРОБНЕЕ

интеграция с онлайн сервисами

Настройка взаимодействия CRM со сторонними сервисами обеспечит работу с ними непосредственно из CRM в режиме "одного окна". RetailCRM интегрируется с 

  • службами доставки, 
  • облачными АТС, 
  • мессенджерами, 
  • маркетплейсами, 
  • платежными системами 
  • учетными системами (1с, МойСклад)
  • и другими онлайн-сервисами

МАРКЕТИНГ и АНАЛИТИКА


Благодаря такому инструменту как Маркетинговые правила, Вы сможете автоматизировать отправку персонализированных рассылок Вашим клиентам. Например сообщение о скидке за 5 дней до дня рождения клиента или специальное предложение к 8 марта.

Множество аналитических отчетов по заказам, товарам, клиентам и менеджерам позволит руководителю видеть бизнес под разными ракурсами и принимать верные и продуманные решения.

Если Вы зарегистрируете CRM по нашей ссылке и оплатите ее не менее чем за три месяца, Вы можете выбрать триггеры, валидации и/или консультации в подарок.
Суммарное количество выбранных подарков не должно быть больше трёх.
Например: 2 триггера + 1 пакет консультаций или 1 триггер + 2 валидации. 

быстрый старт

ПАКЕТЫ БЫСТРОГО СТАРТА

  • Часто заказчик затрудняется сформулировать техзадание на внедрение RetailCRM, так как не знаком с инструментом RetailCRM. 
  • У большинства заказчиков вызывает немалые проблемы описание бизнес-процессов своего бизнеса . 
  • В свою очередь, мы не знакомы с «кухней» заказчика. 

 КАК ПРИ НАЛИЧИИ ТАКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ ВНЕДРИТЬ RetailCRM? 

Чтобы выйти из этого замкнутого круга мы, основываясь на нашем опыте внедрений RetailCRM, подготовили типовые пакеты для быстрого внедрения RetailCRM.

Мы настраиваем RetailCRM по нашим типовым схемам. 

  • Мы не запрашиваем у заказчика ничего кроме прав доступа к интегрируемым с RetailCRM ресурсам и данных сотрудников для подключения к RetailCRM.
  • Заказчик получает готовую RetailCRM под ключ и в течении нескольких месяцев осваивает систему, используя наши консультационную и техническую поддержку. 
  • При необходимости дальнейшей доработки RetailCRM заказчик уже достаточно хорошо знаком с системой, чтобы подготовить техническое задание.

 Если ни один из пакетов не удовлетворяет Вашим запросам, ждём от Вас подробной постановки задачи

услуги

Здесь приведены цены на некоторые услуги из нашего обширного перечня.
Все возможные "хочу" учесть просто невозможно.
Если у Вас есть техзадание или постановка задач в свободной форме, высылайте! 
Мы вышлем наше предложение.

Построение модели процессов и техническое задание
Наименование услуги
Цена, ₽
Построение модели процесса, 1 процесс
от 6000
Подготовка Техзадания, 1 процесс
от 6000
Аудит Информационной системы, 1 CRM
от 10000
Поиск решения, 1 проблема 
от 5000
Интервью, 1 час
1500
Согласование модели/техзадания, каждый час после первых двух.
1500
Настройка модулей интеграции из маркетплейс RetailCRM (без кастомизации)
Наименование услуги
Цена за 1 модуль, ₽
CMS
10000
Телефония
2500
Мессенджер
2500
Маркетплейс
6000
Служба доставки
4000
Платежная система
3500
МойСклад
8000
Справочники
1500
Рассылки, Рекомендации
6000
Рекламные системы, Лидогенерация
5000
Настройка интеграции через Albato или Apix-drive
Консультации 
от 8000
Настройка интеграции 1с:УТ11
от 15000
Настройка интеграции 1с:не УТ11
от 60000
Шаблоны печатных форм, писем, смс
Наименование услуги
Цена, ₽
Верстка печатной формы документа
от 4000
Вставка графического элемента в печатную форму документа  
от 2000
Вставка динамического элемента в печатную форму докумена (twig)
от 2000
Настройка текстового шаблона уведомления
1000
Настройка текстового шаблона смс
1000
Настройка текстового шаблона письма
1000
Настройка HTML шаблона письма
5000
Консультационно-техническая поддержка
Наименование услуги
Цена, ₽
Консультация онлайн по заранее подготовленным вопросам, 1 час
2500
Составление инструкции, 1 страница
1500
Видеоинструкция (скринкаст), 1 минута
600
Абонент предоплаченной поддержки на 1 месяц из 10 обращений по 0.5 часа
7500
Предоплаченный пакет из 4-х обращений по 0.5 часа
3600
Поддержка в режиме реального времени, 1 минута (предоплата не менее 2х часов)
50

ПРОЕКТЫ

сертификаты

КЛИЕНТЫ

ЗАКАЗАТЬ

Свяжитесь с нами

Напишите или позвоните нам, если заинтересовались или для консультации

Быстро и просто о RetailCRM за 5 минут
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies