CRM
Современные CRM позволяют за счёт дополнительных приложений и возможности интеграции с различными онлайн-сервисами построить настоящую экосистему бизнеса.
правильный выбор
инструмент
Если Вы выбрали не тот инструмент автоматизации или не учли возможные перспективы роста и развития при выборе, Вы потратите много нервов, средств и времени в дальнейшем, когда выбранная вами система перестанет удовлетворять Вашим потребностям..
Мы работаем с большим набором средств автоматизации и поможем Вам с правильным выбором.
полнота решения
задачи
В первую очередь требуется определиться с целями и задачами автоматизации, порядком и приоритетностью этапов автоматизации.
При этом важно учитывать и возможные перспективы.
Набор инструментов различных CRM в целом схож, но работают эти инструменты по разному.
При выборе правильной CRM нам важна каждая деталь.
скорость внедрения
пользователи
Работать с CRM будут ваши сотрудники. Сама система работать за них не будет.
В этом разрезе очень важно организовать обучение, так как большинство CRM многофункциональны и не слишком просты в освоении.
Кроме того, для того чтобы автоматизация заработала, руководителю придется и самому работать с системой и сотрудников к этому замотивировать.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ CRM

битрикс24
Подходит для автоматизации любого бизнеса.
- Социальная сеть и CRM в одном продукте
- Рассылки, сайт, магазин, управление задачами и проектами
- Большое количество дополнительных модулей и интеграций
- Роботы и бизнес-процессы
- Отраслевые решения

В «Клиентской базе» вы сможете:
- вести учет клиентов и любой другой информации,
- принимать заявки с сайта, выдавать сотрудникам задания и контролировать их выполнение,
- проводить рассылки,
- выписывать любые документы и отправлять их клиентам в один клик.
- Функционал конструктора позволит самостоятельно реализовать 99% потребностей без знания программирования.
Имеются отраслевые решения

amoCRM
Подходит для прямых и коротких продаж.
- Популярная CRM для небольших отделов продаж.
- Одна из самых легких в использовании CRM.
- Интерфейс интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
- Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы.
- Интерфейс оптимизирован под использование на планшетах.

CRM для Интернет торговли.
Множество интеграций со сторонними сервисами
- Интернет-магазины и маркетплейсы
- Службы доставки
- Платежные системы
- Телефония и мессенджеры

РосБизнессофт CRM
РосБизнеСофт CRM охватывает все направления деятельности компании от первого контакта с клиентом до отгрузки товара, от сервисного обслуживания до маркетинговых кампаний.
- Работа с клиентами
- Управление продажами
- Управление складом
- Управление сервисом
- Управление финансами
- Управление маркетингом

Цель AMBER – помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке, благодаря возможностям:
- автоматическому поиску потенциальных клиентов;
- выстраиванию эффективных процессов продаж и обработки входящих запросов;
- инструментарию для повышения качества работы с клиентами;
- преднастроенным отчетам;
- планированию мотивации сотрудников на основе KPI.

Управление взаимодействием с клиентами и управление задачами и проектами.
- Продажи
- Проекты и задачи
- Коммуникации
- Автоматизация рутины
- Интеграции
- Безопасность
- Внедрение
- Мобильное приложение

Простая и логичная CRM-система для бизнеса и сайта, не требующая обучения менеджеров по продажам
- Управление сделкой кнопками
- Быстрый ввод даты и времени
- Автоматическая постановка задач
- Интеграция с сайтами
- Время у клиента согласно его часовому поясу
- Автоматическая «подгрузка» задач по клиентам
- Менеджер знает о количестве задач на каждый час
- Более 40 интеграций
ОТРАСЛЕВЫЕ CRM

ремонт онлайн
Программный продукт, который реально помогает навести порядок в работе ремонтной мастерской или сервисного центра.
- ведение учёта заказов и ремонтных работ;
- контроль и ведение учёта складских операций;
- управление базой клиентов;
- общение с заказчиками, покупателями и поставщиками;
- ведение учёта денежных средств;
- индивидуальный расчёт зарплаты;
- ведение учёта проданных товаров;
- создание финансовых отчётов, а также отчётов по складу и заказам;
- ведение управленческого учёта.

Простая и понятная CRM с бесплатным сервисом для онлайн занятий.
Система подойдет для:
- Учебного центра
- Школы иностранного языка
- Детского развивающего центра
- Фитнес центра
- Йога центра
Возможности:
- Расписание удобное для клиентов и сотрудников
- Бронирование и оплата онлайн
- Расчет зарплаты по KPI
- Анализ источников заявок
- Масштабируемость на сеть филиалов
- Оповещения и рассылки

Профессиональная CRM для турагенства.
Возможности:
- Интеграция с туроператорами
- Учет заявок и первичных обращений в турфирме с полной детализацией услуг в единой системе хранения.
- Автоматические уведомления и рассылки
- Единая база и статистика по каждому клиенту и партнеру
- Поиск и бронирования туров и авиабилетов.
- Автоматическое формирование пакета документов для туриста. Интеграции с 1С, IP-телефонией, аналитикой и многими другими онлайн сервисами
- Генерация LandingPage

realestate crm
CRM для агентств недвижимости
Возможности:
- Постоянный поток собственников из интернета;
- Выгрузка рекламы на ведущие площадки и собственный веб-сайт;
- Планировщик риэлтора: звонки, встречи, показы;
- Настраиваемые воронки продаж. Набор риэлторских воронок;
- Совместные сделки, автоподбор объектов и заявок;
- API для обмена информацией с внешними продуктами;
- Интеграция с телефонией.
дополнительно

yclients
Система онлайн записи для салонов красоты, фитнес-центров и любого бизнеса, где требуется запись клиентов на прием или услугу
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Запись на услугу с сайта, из социальных сетей и мессенджеров.
- Управление ресурсами и расходными материалами.
- Управление программами лояльности.
- Интеграция с телефонией
- Гибкая система настройки зарплатных схем и многое другое.

Складской учет с функциями CRM.
В одной системе объединены продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики.
Управление товарами и ценами. Планирование закупок и контроль остатков. Резервы. Модификации. Инвентаризации.
История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности. Статистика. Телефония и рассылки.
Онлайн кассы, маркировка, печать документов, интеграция с ЭДО.

Один сервис для всех интеграций.
Более 14000 сценариев интеграции.
Более 150 сервисов для интеграции:
- CRM
- Телефония
- Социальные сети
- Мессенджеры
- Бухгалтерия
- Логистика
- Аналитика
- Квизы и опросы
- SPA сети
- Коллтеркинг и многое другое

APIX DRIVE
Компания ApiX-Drive специализируется на разработке решений для автоматизации разнообразных сервисов и систем.
ApiX-Drive позволяет минимизировать рутинные и однообразные процессы для пользователей и дает возможность сконцентрироваться на более приоритетных задачах.
Главная особенность сервиса заключается в том, что вся интеграция уже готова и нужно только выбрать две системы и назначить настройки для каждой из них.