Интегрируем CRM
Bitrix24, retailCRM, Мегаплан, amoCRM ...
Мы настраиваем интеграции CRM с облачными АТС и маршрутизацию входящих и исходящих звонков в CRM.
При регистрации АТС по нашей ссылке настроим модуль интеграции с вашей CRM бесплатно.
Bitrix24, retailCRM, Мегаплан, amoCRM ...
UiS, МангоОфис, Sipuni, МТТ, Телфин, Билайн, МегаФон, MCN Telecom, Задарма, Дом.РУ, Ростелеком ...
Облачная АТС - это телефонная станция, для установки и настройки которой
не нужно специальное оборудование.
Все техническое обеспечение находится на серверах оператора.
При установке подключения в офисе не нужно проводить телефонную сеть,
достаточно просто иметь стабильное интернет-соединение.
Если Вы зарегистрируете одну из указанных ниже АТС по нашей ссылке, её интеграцию с CRM настроим бесплатно.
Все настройки на стороне Битрикс24:
Аренда номера оплачивается отдельно от баланса телефонии
SIP-коннектор – это специальный программный модуль Битрикс24, он позволяет направлять все исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 через вашу SIP АТС.
Оплачивается ежемесячно отдельно от баланса телефонии: 990 руб/мес.
Основные настройки на стороне Битрикс24:
Основные настройки на стороне АТС:
Есть приложения для Мегафон, Билайн, МТС, Ростелеком и др.
Интеграции с АТС, нашими партнерами, настроим бесплатно при регистрации АТС по нашей ссылке.
Этот способ интеграции подходит не только для Битрикс24, но и для других CRM
Каждому посетителю сайта показывают подменный номер, а в момент звонка коллтрекинг фиксирует обращение и отслеживает с какой рекламы оно пришло: контекстной, баннерной, наружной. Формируется отчёт, в который попадают все лиды, в том числе и звонки.
Этим коллтрекинг отличается от других веб-метрик, которые учитывают обращения только с сайта.
Речевая аналитика — эффективный инструмент повышения лояльности клиентов, заказов и выручки
Речевая аналитика позволяет:
Технология распознавания речи помогает клиенту колл-центра получать информацию автоматически, без участия оператора.