ОБЛАЧНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ

ИНТЕГРАЦИЯ CRM И ОБЛАЧНОЙ АТС

Мы настраиваем интеграции CRM  с облачными АТС и маршрутизацию входящих и исходящих звонков в CRM. 

При регистрации АТС по нашей ссылке настроим модуль интеграции с вашей CRM бесплатно.

Интегрируем ОБЛАЧНЫЕ АТС

UiS, МангоОфис, Sipuni, МТТ, Телфин, Билайн, МегаФон, MCN Telecom, Задарма, Дом.РУ, Ростелеком ...

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Звонки клиентам из CRM в один клик
  • Всплывающая карта клиента при входящем звонке
  • Доступ к записи разговоров из CRM
  • Создание Контакта, Сделки или Лида при поступлении звонка с нового номера
  • Автоматическое направление звонков от клиента на ответственного менеджера 

ПЛЮСЫ

  • Ни один звонок не будет потерян
  • Благодаря возможности прослушать любой разговор из истории сделки, Вы сэкономите время и сбережете нервы свои и клиента
  • Возможность анализировать и корректировать сценарии телефонных переговоров

ОБЛАЧНЫЕ АТС

Облачная АТС - это телефонная станция, для установки и настройки которой
не нужно специальное оборудование.

Все техническое обеспечение находится на серверах оператора. 
При установке подключения в офисе не нужно проводить телефонную сеть,
достаточно просто иметь стабильное интернет-соединение.


Если Вы зарегистрируете одну из указанных ниже АТС по нашей ссылке, её интеграцию с CRM настроим бесплатно.


ИНТЕГРАЦИЯ

Выбор облачной АТС

Если Вы используете в своем бизнесе телефонию, то имеет смысл подумать об облачной АТС. При этом важно выбрать сервис, максимально соответствующий вашим запросам.
Мы работаем с разными АТС, интегрируя их с CRM. Мы подготовили экспресс-тест для диагностики и автоматического подбора подходящих для Вас вариантов.

Встроенная телефония

Аренда номера через Битрикс24

Все настройки на стороне Битрикс24:

  • маршрутизация
  • голосовое меню
  • автоответчик
  • запись звонков и т.п.

Аренда номера оплачивается отдельно от баланса телефонии


Подробнее ...

ЛюБАЯ IP телефония

Интеграция SIP-коннектор

SIP-коннектор – это специальный программный модуль Битрикс24, он позволяет направлять все исходящие и переадресованные звонки из Битрикс24 через вашу SIP АТС. 

Оплачивается ежемесячно отдельно от баланса телефонии: 990 руб/мес.

Основные настройки на стороне Битрикс24:

  • маршрутизация
  • голосовое меню
  • автоответчик
  • запись звонков и т.п.

Подробнее ...

Облачные АТС

REST-приложения

Основные настройки на стороне АТС:

  • маршрутизация
  • голосовое меню
  • автоответчик
  • запись звонков и т.п.

Есть приложения для Мегафон, Билайн, МТС, Ростелеком и др.

Интеграции с АТС, нашими партнерами, настроим бесплатно при регистрации АТС по нашей ссылке.

Найти приложение

Этот способ интеграции подходит не только для Битрикс24, но и для других CRM

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Оценка эффективности рекламы

Колл
трекинг

Каждому посетителю сайта показывают подменный номер, а в момент звонка коллтрекинг фиксирует обращение и отслеживает с какой рекламы оно пришло: контекстной, баннерной, наружной. Формируется отчёт, в который попадают все лиды, в том числе и звонки.

Этим коллтрекинг отличается от других веб-метрик, которые учитывают обращения только с сайта.

Эффективность звонков

Речевая аналитика

Речевая аналитика — эффективный инструмент повышения лояльности клиентов, заказов и выручки
Речевая аналитика позволяет:

  • классифицировать звонки в зависимости от содержания.
  • найти среди массива разговоров звонки, содержащий заданные фразы.
  • проводить глубокий маркетинговый анализ клиентов, акций, качества обращений.
  • На 80% сократить время на прослушивание звонков и составление отчетов.

Робот вместо сотрудника

РЕЧЕВЫЕ
РОБОТЫ

Технология распознавания речи помогает клиенту колл-центра получать информацию автоматически, без участия оператора.

  • Подготовка сценария, скрипт и анализ эффективности работы кампании.
  • Предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезированная одним из 8 голосов речь по заранее заданному скрипту.
  • робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.
  • Интеграция с CRM.  Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM - например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”.


Отправить запрос

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies