ИНТЕГРАЦИЯ CRM И ОБЛАЧНОЙ АТС

Мы интегрируем CRM  с облачными АТС, настраиваем IP-телефоны, настраиваем маршрутизацию входящих и исходящих звонков.

Интегрируем CRM

Bitrix24, retailCRM, Мегаплан, amoCRM ...

Интегрируем ОБЛАЧНЫЕ АТС

МангоОфис, Sipuni, МТТ, МегаФон, MCN Telecom, Задарма, Дом.РУ ...

ВОЗМОЖНОСТИ

Звонки клиентам из CRM в один клик
Всплывающая карта клиента при входящем звонке
Доступ к записи разговоров из CRM
Создание Контакта, Сделки или Лида при поступлении звонка с нового номера
Автоматическое направление звонков от клиента на ответственного менеджера 

ПЛЮСЫ

Ни один звонок не будет потерян
Благодаря возможности прослушать любой разговор из истории сделки, Вы сэкономите время и сбережете нервы свои и клиента
Возможность анализировать и корректировать сценарии телефонных переговоров


ОБЛАЧНЫЕ АТС

Облачная АТС - это телефонная станция, для установки и настройки которой не нужно специальное оборудование.

Все техническое обеспечение находится на серверах оператора.
При установке подключения в офисе не нужно проводить телефонную сеть, достаточно просто иметь стабильное интернет-соединение.


МАНГО ОФИС






- Высокое качество связи.
- Телефония «под ключ» за 1 день.
- Много специальных отчетов и инструментов для повышения качества работы с клиентами и увеличения продаж.
- Простая настройка АТС.
- Офисы по всей России.
- Богатый функционал.

Скидка 50% на "Виртуальную АТС" на первый месяц

Скидка 50% на "Центр обработки вызовов" на первый месяц

SIPUNI

- Автоматическое соединение после прерывания разговора
- Приоритет голосовому трафику
- Вызов первому свободному
- Минимальные расходы на обслуживание
- Выгодные цены на номера
- Минимум оборудования

МЕГАФОН



Виртуальная АТС

Организуйте умную телефонию в своей компании.

С «8 800» бизнес малым не покажется
Услуга «8 800» увеличит количество входящих обращений в вашу компанию.

Доступ к IP‑телефонии с МультиФон Бизнес
Услуга позволит быстро организовать IP-телефонию в офисе и совершать вызовы через интернет.

Таргетированная реклама — это просто!
МегаФон Таргет предлагает 11 фильтров отбора целевой аудитории. 


МТТ

- Голосовое меню (IVR): Эффективный инструмент управления звонками современной компании.
- Запись разговоров: Узнайте больше о своих клиентах и сотрудниках для улучшения процессов обслуживания.
- Мониторинг звонков: Контролируйте работу сотрудников.
- Виджет Callback: Предоставьте клиенту моментальный и бесплатный способ связи с компанией.
- Распределение звонков: Улучшение качества обслуживания клиентов.
- Другие возможности: Уведомление по SMS, Голосовая почта, Черные и белые списки.

MCN TELECOM




Оператор фиксированной и мобильной связи для бизнеса.

Предлагает
- Виртуальную АТС,
- Виртуальные номера,
- Чатофон
- другие сервисы на собственной платформе (cPaaS)


Свяжитесь с нами

Напишите или позвоните нам, если заинтересовались или для консультации

Телефон +7 (8352) 202-471
Email info@servis21.ru