retailcrm


Быстро и просто о retailCRM за 5 минут

лучший инструмент интернет торговли

Внедрение retailCRM позволит Вам

Снизить расходы денег и времени на обработку заказов

Минимизировать ошибки и риски

Повысить повторные продажи и средний чек

Повысить лояльность клиентов

Работать с заказами и клиентами «в одном окне»

Осуществлять комплексный контроль над всеми бизнес-процессами

Контролировать бизнес

Принимать верные решения

быстрый старт

ПАКЕТЫ БЫСТРОГО СТАРТА

  • Часто заказчик затрудняется сформулировать техзадание на внедрение retailCRM, так как не знаком с инструментом retailCRM. 
  • У большинства заказчиков вызывает немалые проблемы описание бизнес-процессов своего бизнеса . 
  • В свою очередь, мы не знакомы с «кухней» заказчика. 

 КАК ПРИ НАЛИЧИИ ТАКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ ВНЕДРИТЬ retailCRM? 

Чтобы выйти из этого замкнутого круга мы, основываясь на нашем опыте внедрений retailCRM, подготовили типовые пакеты для быстрого внедрения retailCRM.

Мы настраиваем retailCRM по нашим типовым схемам. 

  • Мы не запрашиваем у заказчика ничего кроме прав доступа к интегрируемым с retailCRM ресурсам и данных сотрудников для подключения к retailCRM.
  • Заказчик получает готовую retailCRM под ключ и в течении нескольких месяцев осваивает систему, используя наши консультационную и техническую поддержку. 
  • При необходимости дальнейшей доработки retailCRM заказчик уже достаточно хорошо знаком с системой, чтобы подготовить техническое задание.

 Если ни один из пакетов не удовлетворяет Вашим запросам, ждём от Вас подробной постановки задачи

услуги

Быстрый старт

Минимальный набор для начала работы:

  • интеграция с сайтом и электронной почтой,
  • интеграция с телефонией и мессенджерами
  • импорт номенклатуры и клиентской базы
  • шаблоны документов
  • шаблоны писем
  • настройка прав доступа

Триггеры и валидации

Триггеры и валидации

Автоматизация рутинных операций:

  • отправка SMS или email по событию, 
  • смена параметров заказа при определенных условиях,
  •  назначение задач менеджерам
  •  и многое другое.

интеграция с онлайн сервисами

Настройка взаимодействия CRM со сторонними сервисами 

  • службами доставки, 
  • облачными АТС, 
  • мессенджерами, 
  • маркетплйсами, 
  • платежными системами 
  • и другими онлайн-сервисами

ИНТЕГРАЦИЯ С Системой Учета

Настройка интеграции CRM с учетными системами позволяет обеспечить своевременную двустороннюю передачу данных 

  • 1с: Бухгалтерия 
  • 1с: УНФ
  • 1с: Управление торговлей
  • МойСклад

ПРОЕКТЫ

сертификаты

КЛИЕНТЫ

ЗАКАЗАТЬ

Свяжитесь с нами

Напишите или позвоните нам, если заинтересовались или для консультации