Телефония

Мы настроили интеграцию нашего Битрикс24 и облачной АТС и теперь все звонки у нас совершаются в нашем портале. Мы видим пропущенные звонки и можем на них среагировать. В таймлайне контактов и сделок храниться история созвонов с клиентами и поставщиками.

При входящем или исходящем звонке открывается карточка звонка с несколькими вкладками.
  • Скрипты AI - содержит скрипты звонков, предустановленные Битрикс24, на соответствие с которыми искусственный интеллект проанализирует звонок по его завершению.
  • TEL.INF - помогает нам определить регион телефона контакта, провайдера связи и его региональное время. Это позволяет нам не делать несвоевременные звонки в нерабочее время контрагента.
  • Скрипты - содержит скрипты звонков, настроенные нами через одно из приложений Битрикс24.Маркет. Эти скрипты имеют разветвленную структуру и маршрут сценария звонка меняется в зависимости от выбранной нами ситуации.

Мессенджеры

Мы настроили "Открытые линии" Контакт-центра нашего Битрикс24, связав их с нашими группами в социальных сетях и рабочими мессенджерами. Теперь вся переписка в чатах у нас ведется в Битрикс24 и история переписки доступна в таймлайне Сделок, Контактов и компаний.

Битрикс24.Network - прямой канал между двумя порталами Битрикс24. Для наших клиентов, являющихся пользователями Битрикс24, мы используем прямой канал "Наш Битрикс24" - "Битрикс24 клиента".
Wazzup - сервис интеграции с мессенджерами. Поскольку нам очень часто приходится писать в чаты WhatsApp и Telegram до того, как клиент нам сам напишет, например в случае пропущенного звонка или недозвона, мы используем дополнительный сервис интеграции Wazzup. Режим использования Whatsapp WABA снимает риски блокировки нашего аккаунта и позволяет отправлять сообщения по готовым шаблонам.
Чат-бот с выбором в меню снимал с сотрудников нагрузку, связанную с входящими простыми вопросами, выступая в качестве первой линии обработки входящих сообщений.
Чат-бот с искусственным интеллектом мы используем сейчас. Он использует нашу базу знаний, триггеры, прайс-листы и адекватно, вполне по человечески, отвечает на вопросы, консультирует и при необходимости передает чат сотруднику.

Электронная почта

Переписку по электронной почте мы тоже ведем в нашем Битрикс24. История переписки доступна в карточках соответсвующих Компаний, Контактов и Сделок. Кроме того доступ к письмам доступен по меню "Почта" для тех сотрудников, у кого есть права к конкретному почтовому ящику.

Шаблоны писем экономят наше время при подготовке сообщений. При помощи шаблона в текст письма можно подставит ФИО клиента, Имя и контактный телефон менеджера, просто статический текст.
Рассылки мы делаем из Битрикс24, предварительно выбрав сегмент адресатов по нашей клиентской базе и подготовив письмо в визуальном редакторе. После того как рассылка, по заранее выставленной дате и времени, будет отправлена, мы можем посмотреть статистику просмотров письма и кликов по ссылке в тексте письма.

Интеграция с 1с

Благодаря интеграции Битрикс24 и 1с, данные двух систем синхронизируются.
У нас настроена синхронизация контрагентов, счетов, каталога товаров и услуг.
Счет мы создаем из сделки в Битрикс24. Счета, перенесенные на стадию "Выставлен", автоматически передаются в 1с с данными контрагента и товарных позиций счета.
Документ счета генерируется по шаблону из карточки счета в Битрикс24 и сразу ж может быть отправлен клиенту.
Акты и УПД создаются в 1с и передаются в Битрикс24, в карточку связанного счета.

Возможна гораздо более глубокая интеграция 1с и Битрикс24. Мы, например планируем связать с 1с такие смарт-процесс Битрикс24 "Закупка".

СДЕЛКИ

Мы работаем по нескольким направлениям. Поэтому используем около десяти различных воронок сделок. 
На каждой воронке настроены роботы автоматизации. Роботы напоминают сотрудникам о необходимости тех или иных действий, назначают дела и задачи с чек-листами в соответствии с нашими регламентами, отправляют напоминания клиентам об оплате счетов и, в целом, существенно экономят наше время, не давая при этом забыть о важном.

Для быстрого получения данных аналитики мы используем доступные инструменты Битрикс24. Используем как предустановленные отчеты, так и настроенные нашими сотрудниками или берем готовые решения из Битрикс24. Маркет. Для настройки отчетов мы используем конструктор отчетов и  BI конструктор.

Для наших заказчиков мы подготовили несколько типовых решений.

Документы

Для совместной работы с документами мы пользуемся "Общим диском" Битрикс24. Естественно, у нас настроено разграничение прав доступа к каталогам и файлам.

Для экономии времени при подготовке документов, таких как счета, договоры, коммерческие предложения, отчеты и тому подобных, мы настроили внушительное количество шаблонов.

Теперь генерация документа занимает не более 2-3 минут. Документ заполняется по шаблону и информация по контрагенту, товарным позициям и прочие необходимые данные подтягиваются в документ из карточек Компаний, сделок и других элементов CRM.

Смарт-процессы

Кроме сделок, в которых мы работаем с клиентами по вопросам предложений, оформления договоров и  оплаты, мы настроили смарт-процессы для автоматизации множества наших процессов, обеспечивающих нашу деятельность:
Своим заказчикам мы настраивали процессы
С небольшими видео по нашим наработкам можно ознакомиться на страницах нашего сайта 

САЙТЫ

Наш сайт создан на инструменте Битрикс24.Сайты и не требует интеграции с CRM, поскольку он изначально с ней связан. 
На сайте размещен виджет с кнопками телефонного звонка и перехода в наши чаты, которые тоже связаны с Битрикс24. 
Почти на всех страницах сайта размещены CRM формы Битрикс24. При отправке формы данные сразу же поступают в CRM в ту воронку сделок, которая указана в настройках формы.
В Битрикс24 у нас настроен и Интернет-Магазин, но он больше используется в демонстрационных целях, хотя полностью функционален. 
Сквозная аналитика позволяет отслеживать эффективность наших маркетинговых активностей.

ЧАТЫ КОМПАНИИ

Для общения внутри компании мы используем чат Битрикс24, это и безопаснее других мессенджеров, в связи с возросшей активностью мошенников, и удобнее, поскольку позволяет разделить рабочее от личного.

Кроме того в чатах Битрикс24 можно делать групповые звонки и видеозвонки, вести информационные каналы.
А еще можно использовать Коллабы. Это рабочие пространства для совместной работы с партнерами, подрядчиками и заказчиками, не являющимися пользователями вашего Битрикс24.  В коллабах есть чат, задачи и диск только для участников коллабы.

Для более быстрой адаптации новичков в нашей компании мы подключили чат-бот для сотрудников и экономим время специалистов на типовых вопросах.

База знаний

В целях экономии времени специалистов мы  настроили у себя несколько Баз знаний
  • База знаний по нашему порталу Битрикс24
  • База знаний по продуктам наших вендоров
  • База знаний по настройкам порталов Битрикс24 наших клиентов
Кроме этого мы создали еще одну Базу знаний специально для наших клиентов, только начинающих свой путь в Битрикс24. И мы ее просто дарим нашим клиентам.

Дополнительно

В целях контроля качества телефонных переговоров мы установили специальное приложение из Битрикс24.Маркет. Это приложение ежесуточно дает детальный отчет по телефонным переговорам, их результату, ошибках и нарушениях регламента менеджерами.
А еще мы обзавелись NFC визитками и прикрутили их к нашему Битрикс24. Теперь любой может считать нашу онлайн визитку по QR коду или NFC и отправить свои контакты нам в CRM.
Кроме того мы используем в наше Битрикс24 
  • CashDay - система расчета KPI и мотивации сотрудников
  • MindMаp - интеллектуальные карты для лучшего представления личных или командных целей
  • Производственный календарь и многое другое

КОНСУЛЬТАЦИЯ

CRM-форма появится здесь

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies