Приложения Битрикс24.Маркет

Подберем приложение для ваших задач

Более 1000 полезных приложений, представленных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Мы поможем подобрать оптимальное решение для ваших задач.

Приложения Битрикс24.Маркет

Битрикс24 - мощный и многофункциональный инструмент.
Но, все же, нельзя объять необъятное. И возможно Вам чего-то не хватает.
В Битрикс24.Маркет более 1000 приложений, расширяющих возможности Битрикс24.
И мы попробуем подобрать решение для ваших задач.

Мессенджеры в CRM

Трудно представить сейчас общение без мессенджеров. Очень многие используют Telegram или WhatsApp.
В CRM тоже можно общаться с клиентами в чатах мессенджеров. Но для этого нужно выбрать сервис интеграции. Возможно наш опрос Вам в этом поможет

ВЫБОР ОБЛАЧНОЙ АТС

Если Вы используете в своем бизнесе телефонию, то имеет смысл подумать об облачной АТС. При этом важно выбрать сервис, максимально соответствующий вашим запросам.
Мы работаем с разными АТС, интегрируя их с CRM. Мы подготовили экспресс-тест для диагностики и автоматического подбора подходящих для Вас вариантов.

Телефония

Запись звонков, уведомление о пропущенных звонках, звонок из карточки сделки или клиента. Всё это доступно, если настроить интеграцию CRM с АТС.
Так же можно установить приложения, позволяющие работать по выбранному сценарию в карточке звонка.

Мессенджеры

Контакт-центр Битрикс24 позволяет общаться с клиентами в чатах непосредственно в CRM. Стандартные возможности Битрикс24 могут быть расширены за счет приложений Битрикс24.Маркет. В том числе возможно настроить чат-боты для предварительного общения с клиентом.

аналитика

В Битрикс24 Сквозная аналитика встроенными инструментами возможна в рамках Контакт-центра с тарифа Стандартный, расширенная - с тарифа Профессиональный. Но даже на базовом тарифе Вы можете использовать сквозную аналитику, настроив соответствующие приложения.

DLP

Защита от утечек и мониторинг активности.
Установив соответствующее приложение Вы сможете отслеживать полезную активность пользователей Битрикс24, в то же время обеспечивая конфиденциальность и защиту информации

Личный кабинет клиента

Есть приложения, позволяющие Вашим сотрудникам общаться с клиентами в рамках их личного кабинета. При этом клиенты могут оформлять заявки, отслеживать их текущеее состояние, не получая доступ к CRM.

Бонусы и KPI

Мотивация сотрудников - очень важный вопрос. Но как правильно рассчитать премиальные и бонусы? Есть различные решения. И они тоже в Битрикс24. Маркет

Учет доходов и расходов

Если у Вас нет системы бухгалтерского учета и вы ведете бухгалтерию в блокноте или Excel, это очень неудобно. Со специальными приложениями Вы упорядочите свои финансы непосредственно в Битрикс24

Цифровая подпись

Электронный документооборот с контрагентами и внутри компании намного экономичнее бумажного. В Битрикс24 это можно организовать

Как используем мы

Рассылка из Битрикс24 в WhatsApp

У вас в Битрикс24 есть база клиентов с телефонами и возникла потребность делать рассылки клиентам в WhatsApp?

Потратив немного времени на подготовку, вы сможете делать это достаточно легко.
Но нужно учесть некоторые нюансы:
  • рассылки делать придется, используя WABA, так как в ином случае ваш номер WhatsApp будет заблокирован и скорее всего насовсем
  • отправку сообщений из WABA можно делать только используя одобренные шаблоны. Их придется готовить заранее.
  • при создании рассылки всесто текста придется подставлять код из шаблона WABA
Интеграция Битрикс24 и 1с

Гвозди можно забивать и отверткой, но молотком гораздо удобнее. Точно так же, 1С - это система учета, а Битрикс24 - CRM и BPM (система управления взаимоотношениями с клиентами и система управления бизнес-процессами). Если мы пытаемся расширить функциональность одной системы с помощью возможностей другой, мы получим не очень удобное и неэффективное решение.

Правильным подходом будет интеграция этих систем для обеспечения необходимого обмена данными. Мы можем синхронизировать данные о контрагентах, товарах, счетах и заказах между 1С и Битрикс24. Кроме того, мы можем настроить синхронизацию и других объектов в обеих системах.

Интеграция позволит нам использовать преимущества обеих систем и обеспечить более гладкую и эффективную работу. Мы сможем избежать дублирования данных и ошибок, а также улучшить общий уровень автоматизации и точности ведения бизнеса.

Аналитика в Битрикс24:
BI конструктор

В Битрикс24 самым доступным инструментом для получения отчетов является BI-конструктор. Он предоставляет нам множество преимуществ.

  1. BI-конструктор обладает мощными возможностями расчетов. Мы можем проводить сложные вычисления и анализировать большие объемы данных.
  2. У нас есть гибкость настройки внешнего вида отчетов. Мы можем выбирать нужные нам показатели, графики и таблицы, чтобы представить информацию максимально понятно и наглядно.
  3. BI-конструктор обеспечивает легкость фильтрации данных. Мы можем выбирать нужные нам параметры и условия, чтобы получить точные и релевантные результаты.
  4. BI-конструктор позволяет нам разрабатывать новые отчеты на основе уже существующих. Мы можем адаптировать существующие отчеты под наши потребности или создавать совершенно новые отчеты, чтобы получить нужную информацию.

Чат-бот работает с клиентом

Мы заметили, что к нам часто обращаются в нерабочее время. Мы ценим каждого клиента и не хотим его потерять, но работать в режиме 24/7 нам пока не под силу.

Мы также обратили внимание, что много времени уходит на обработку повторяющихся вопросов, а наша техподдержка утомилась задавать одни и те же уточняющие вопросы при каждом обращении клиентов.

Чтобы решить эти проблемы, мы настроили специальные сценарии работы чат-бота с открытыми линиями в нашем Битрикс24. Теперь клиенты могут получить полезную информацию в любое время, даже когда наша команда не работает.

Наш чат-бот помогает автоматизировать процесс обработки обращений, запрашивая у клиента информацию, необходимую для решения проблем. Это экономит время и усилия нашей техподдержки, а клиенты получат быстрые и полезные ответы без лишних задержек.

Скрипты звонков

У нас есть разные сценарии для ведения телефонных переговоров с клиентами. Мы имеем дело с холодными звонками по разным направлениям, звонками от клиентов, которые звонят первый раз, а также повторными звонками. И это еще не все возможные сценарии.

Каждый раз вести разговор по продуманному сценарию, особенно если вариантов много, может быть сложно без помощи. Мы решили эту проблему, используя предварительно настроенные скрипты звонков для карточки звонка в Битрикс24. Это действительно удобно.

Теперь наши сотрудники могут использовать готовые скрипты, которые помогают им проводить разговоры с клиентами. Скрипты содержат необходимую информацию и вопросы, чтобы обеспечить эффективное общение. Это помогает нам быть более уверенными и профессиональными в общении с клиентами.

Чат-бот работает с сотрудниками

В любой компании происходят перемены: кто-то уходит, а кто-то приходит на работу. Новым сотрудникам часто неизвестны нюансы работы, и им требуется много времени, чтобы войти в рабочие процессы.

В ходе работы у всех сотрудников возникают вопросы, с которыми они раньше не сталкивались, и они обращаются к коллегам, что отнимает их и чужое рабочее время.

Для решения этих проблем мы используем чат-бот. Теперь наши сотрудники могут быстро получить необходимую информацию для работы, не отнимая время у коллег.

Чат-бот помогает проводить инструктажи, внутреннее тестирование и опросы. Это удобный инструмент, который помогает нам эффективно обмениваться информацией и решать вопросы без лишних задержек.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies