Битрикс24
Ни один ваш клиент не останется без внимания,
ни один контакт не будет потерян.
«Битрикс24» - облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Используя «Битрикс24», Вы получите мощный и удобный инструмент для взаимодействия с контрагентами и контроля деятельности сотрудников компании.
Новый облачный тариф
Энтерпрайз
Новый тарифный план для средних и крупных компаний — на 250, 500, 1000 и более сотрудников.
от 407 880 ₽
-30%
от 285 516 ₽
Специальное предложение
Купите облачный Энтерпрайз в рамках акции и мы удвоим количество пользователей для вашего портала!

НАСТРОИМ ВАШ Битрикс24

МАРШРУТ
Поможем выбрать оптимальный маршрут внедрения Битрикс24 в Ваш бизнес.
бесплатные настройки
- Подбор тарифа Битрикс24
- Оплата
- Настройки бесплатного пакета
- Приемка-сдача работ
- 1-3 месяца с нашим сопровождением, либо без него
- Подготовка технического задания на улучшение системы.
Быстрый старт
- Выбор пакета услуг
- Подбор тарифа Битрикс24
- Оплата
- Настройки пакета
- Приемка-сдача работ
- 1-3 месяца с нашим сопровождением, либо без него
- Подготовка технического задания на улучшение системы.
Индивидуальный проект
- Интервью / Бриф
- Модель процессов
- Техническое задание
- Согласование
- Подбор тарифа Битрикс24
- Оплата
- Старт работ
- Отладка
- Приемка-сдача работ
УСЛУГИ
Мы обеспечиваем полный цикл внедрения Битрикс24 от предпроектного обследования и постановки задачи до старта вашей работы в Битрикс24 и дальнейшего консультационно-технического сопровождения.

Минимальный старт
Упорядоченная клиентская база, удобный интерфейс, быстрая аналитика, защита от потерь информации
- Структура компании
- Права доступа
- Поля и карточки Контактов, Компаний, Сделок, Лидов
- Направления сделок
- Стадии воронки продаж
- Планировщик дел
- Отчеты
- Шаблоны писем
- Шаблоны документов

КОнТАКТ ЦЕНТР

интеграция

Автоматизация
Снижаем отрицательное воздействие человеческого фактора и сокращаем трудозатраты за счет настройки роботов и бизнес-процессов
- Автоматизация воронки продаж.
- Автоматизация рутинных операций.
- Автоматизация регламентированных процедур
- Автоматизация согласования документов
Постановка задач
- Аудит соответствия техзадания и настроек CRM
- Аудит текущего состояния информационной системы
- Построение модели бизнес-процессов
- Подготовка технического задания
Консультирование
- Выбор платформы CRM
- Подбор тарифа CRM
- Консультации по возможностям CRM
- Консультации по вопросам пользователей
- Текстовые и видеоинструкции
Техническое сопровождение
Оперативное разрешение текущих проблем мы обеспечиваем в нескольких вариантах
- Предоплаченные пакеты обращений
- Срочный абонент
- Real Time сопровождение
сертификаты
Наши КЕЙСЫ
Краткая информация о клиенте
ООО «ДИС» поставляет бурильное оборудование, насосы, стальные канаты и сопутствующие материалы предприятиям нефте-газовой отрасли.
Поставленная ООО «ДИС» продукция успешно эксплуатируется в больших российс...
Кейс "Битрикс24: Вель-Лада"
Краткая информация о клиенте
Автосалон «Вель-Лада» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Технический центр принимает автомобили для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.
Задачи...
Кейс "Битрикс24: Экосети"
Краткая информация о клиенте
ООО «Экосети» производит, реализует и монтирует жироуловители и пескоуловители.
Задачи внедрения Битрикс24
ООО «Экосети» нуждалось в решении, которое позволяло бы
Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из разли...
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЗАКАЗАТЬ
CRM-форма появится здесь