Top.Mail.Ru

Автоматизация Рабочих мест

На основании нашего опыта внедрений CRM мы подготовили пакет бизнес-процессов для решения типовых и специфических задач. 
Благодаря этим разработкам, в CRM можно управлять участием в торгах, отчетностью в ФНС, ПФР, ФСС, согласованием документов
и другими важными для бизнеса процессами .

Если Вы ищете простое и быстрое решение для отправки серий писем с определенным интервалом, то мы готовы помочь!

Наш инструмент позволит Вам отправлять цепочки рассылок из Битрикс24 без лишних затрат времени и усилий.

Вам больше не придется тратить время на компоновку сообщений и их отправку вручную.

Мы предлагаем удобный механизм, который позволит Вам планировать и отправлять рассылки по заданному расписанию.

Если Вы устали от бесконечных звонков и переписки с клиентами-должниками, то мы готовы предложить Вам решение!

Наш инструмент поможет Вам отправлять напоминания о необходимости выслать экземпляры документов клиентам автоматически раз в неделю.

Таким образом, Вы сможете сэкономить уйму времени и сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Наша система быстро и просто компонует сообщения и отправляет их клиентам-должникам, не требуя от Вас лишних усилий.

Не теряйте время на поиск поставщиков и оформление заказов!

Мы предлагаем простое и быстрое решение для организации закупки материалов и услуг.

Наш механизм позволяет быстро найти нужных поставщиков, запросить условия поставки и выбрать лучшее предложение.

Таким образом, вы сможете сосредоточиться на главном - продажах и удовлетворении потребностей клиентов.


Если вы работаете со сделками, то наверняка сталкивались с необходимостью закупки материалов или услуг у поставщиков. Но процесс закупки может быть достаточно сложным и затратным. Именно поэтому мы предлагаем вам разделить продажу услуг клиентам и закупку у поставщиков.

Это позволит менеджеру сосредоточиться на продажах, а снабженцу на закупке, сохранив при этом необходимое взаимодействие этих специалистов.

Лиды и сделки могут поступать в Битрикс24 из разных источников. Но как их равномерно распределить по менеджерам?

Мы знаем ответ на этот вопрос!

Наша команда подготовила несколько бизнес-процессов, которые помогут вам распределять лиды и сделки по циклической очереди. Каждое направление сделок может быть настроено на свою очередь из менеджеров.

Хотите эффективно управлять своими лидами в Битрикс24? Мы знаем, как это сделать!

Наш процесс автоматизации позволят Вам быстро и удобно сортировать лиды по каналам связи для дальнейшей обработки роботами.

Наше решение просто в использовании и позволит Вам сэкономить массу времени и сил. 


Устали от хаоса в работе инженерно-сервисной службы или административно-хозяйственного отдела? Мы готовы предложить решение, которое поможет автоматизировать процесс подачи и контроля выполнения заявок!

Теперь любой сотрудник может запустить бизнес-процесс на текущий ремонт, а получивший заявку исполнитель может запросить недостающие материалы и комплектующие. После выполнения заявки, заявитель может принять работу или вернуть на доработку.

Руководитель видит динамику исполнения заявки и контролирует бизнес-процесс. А в дальнейшем возможен анализ частоты ремонта, сроков исполнения и нагрузки на исполнителей.

Не упустите возможность упростить свой бизнес и сэкономить время! Наше решение готово для работы сейчас.

Уважаемые поставщики, теперь участие в электронных торгах стало еще проще и удобнее! Мы представляем вам новый процесс автоматизации, который позволяет быстро и эффективно решать все задачи, связанные с участием в торгах.

Процесс начинается с внесения данных о заявке на закупку. Затем система запрашивает решение о целесообразности участия. В зависимости от условий и ключевых дат торга, участникам процесса ставятся задачи. На ключевых точках, например при результате отбора, менеджеру поступает запрос на выбор, который влияет на дальнейший маршрут процесса.

И самое главное - при успешном участии в торгах процесс завершается созданием сделки!
Заказывайте у нас процесс автоматизации участия в торгах!

Хотите сократить время и упростить процесс подготовки отчетности для ФНС, ПФР, ФСС и других регуляторов? Мы готовы предложить решение, которое поможет автоматизировать этот процесс.

Создание экземпляра регулярной сделки «Отчетность и налоги» запускает процесс, который включает задачи на подготовку отчетности и оплату налогов за месяц, квартал или год. Это позволит вам сократить время на выполнение этих задач и избежать ошибок при подготовке отчетности.

Наше решение может быть масштабировано для компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги по подготовке отчетности. Не упустите возможность упростить свой бизнес и сэкономить время!


Вы наверняка сталкивались с проблемой автоматической постановки задач для служб обеспечения в вашей компании. Это может быть IT отдел, административно-хозяйственная служба или бухгалтерия. Но мы знаем, как решить эту проблему!

Мы создали удобное решение, которое можно использовать как внутри компании, так и для работы с аутсорсинговыми компаниями или арендодателями. Наше решение автоматически создает задачи и распределяет их по исполнителям в зависимости от того, как были заполнены поля в форме заявки. Таким образом, вы сможете быстро и эффективно решать задачи и сэкономить свое время и силы.

Хотите узнать больше? Обратитесь к нам и мы с радостью поможем вам!

Не хотите упускать потенциальных клиентов? Не проблема!

Мы предлагаем Вам создать график обработки лидов в нерабочее время наших дежурных сотрудников. Таким образом, Вы сможете быть уверены, что ни один лид не останется без внимания.

Наша команда профессионалов готова помочь Вам и обеспечить максимальную эффективность работы Вашего бизнеса.

Не теряйте возможности развивать свой бизнес - доверьтесь нашим специалистам и получите результат уже сегодня!

Не хотите тратить время на рутинные задачи? Не проблема!

Мы предлагаем Вам использовать инструмент автоматизации RPA в Битрикс24 для согласования договоров.

Это быстро, удобно и эффективно! Даже на Бесплатном тарифе Вы сможете воспользоваться этой возможностью.

Наша команда готова помочь Вам настроить процесс и сэкономить Ваше время для более важных дел.

Не упускайте возможность оптимизировать свой бизнес - обращайтесь к нам и получите результат уже сегодня!


Если Вы занимаетесь техническим обслуживанием ваших клиентов, при чем обеспечиваете потребности в сантехниках, электриках, специалистах по настройке оборудования и тому подобное, перед Вами постоянно стоит задача по сокращению времени получения заявки специалистом. Естественно, что и специалист должен быть выбран по нужному профилю, и желательно чтобы он был знаком с ситуацией на объекте заказчика.
Наше решение автоматизирует распределение задач по исполнителям в зависимости от объекта и направления обслуживания и, в конечном счете, позволяет обеспечить наискорейшее решение проблемы, по которой вы получили заявку от клиента.

Если у вас возникает необходимость проводить инвентаризацию материальных ресурсов или товаров, мы можем помочь вам автоматизировать этот процесс. Наше решение позволяет создавать и контролировать задачи на инвентаризацию, учитывая различные параметры, такие как периодичность, объекты, исполнители, срочность и состав чек-листа. Мы готовы настроить вашу систему таким образом, чтобы вы могли легко управлять всеми задачами по инвентаризации.

Если Вы занимаетесь поверкой счетчиков расхода воды или других ресурсов, то наверняка столкнулись с большим потоком заявок на поверку.
Как не потерять клиентов и не заставлять их слишком долго ждать вашего специалиста? Ведь порой очередь расписана на несколько месяцев вперед. Понятно, что количество специалистов важно, один человек со всем потоком заявок точно не справится. Но так же важно быстро распределять поступающие заявки по специалистам, избегая накладок. Наше решение автоматизирует процесс постановки и контроля исполнения задач специалистам на поверку счетчиков.

РЕШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

Отраслевые решения

Наши решения подходят для различных отраслей и включают предварительно настроенные роботы, которые помогут оптимизировать ваши бизнес-процессы, повысить эффективность и улучшить обслуживание клиентов.
Благодаря этим решениям, мы обеспечим быстрый старт автоматизации на платформе Битрикс24 с учетом отраслевых особенностей.

Маленькие хитрости

Мы предлагаем вам небольшой пакет разнообразных полезностей, которые могут сделать Битрикс24 более удобным и близки к вашим процессам и станут настоящими помощниками в управлении вашим бизнесом. Они помогут вам оптимизировать процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность работы.

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ!

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies