Top.Mail.Ru

БЫСТРЫЙ СТАРТ retailCRM

"Настроить RetailCRM быстро и удобно для работы".  Очень часто наши заказчики хотят именно этого. Но, к сожалению, "быстро" и "удобно" не всегда совместимы. Мы нашли путь решения этой проблемы. И практический опыт подтверждает эффективность этого пути.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM:

  • Часто заказчик затрудняется сформулировать техническое задание на внедрение CRM, так как не достаточно знаком с этим инструментом.
  • У большинства заказчиков вызывает немалые проблемы описание бизнес-процессов своей компании.
  • В свою очередь, мы не знакомы с «кухней» заказчика. 

КАК ПРИ НАЛИЧИИ ТАКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ ВНЕДРИТЬ CRM?

  • Чтобы выйти из этого замкнутого круга мы, основываясь на нашем опыте, подготовили типовые пакеты для быстрого внедрения CRM

Что мы предлагаем?

  • Мы настраиваем CRM по нашим типовым схемам.
  • Мы не запрашиваем у заказчика ничего кроме прав доступа к интегрируемым с CRM ресурсам и данных для подключения сотрудников к ней.
  • Заказчик получает готовую CRM под ключ и в течение нескольких месяцев осваивает систему, используя нашу консультационно-техническую поддержку в соответствии с выбранным тарифом.
  • При необходимости дальнейшей доработки CRM заказчик уже достаточно хорошо знаком с системой, чтобы грамотно поставить задачу на дальнейшие настройки системы. 

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Яндекс.Маркет + retailCRM

Все большую популярность набирает такая разновидность интернет-торговли, как размещение своего интернет-магазина на маркетплейсах: Яндек.Маркет, Ozon, Wildberries, TIU и  других.
У нас есть решение для автоматизации управления продажами с использованием маркетплейсов.

Триггеры и валидации

Как увеличить эффективность обработки заказов, если размещать товары на маркетПЛЕЙС?

Если у Вас большое количество товарных предложений и Вы хотите с минимальными затратами и быстро запустить продажи, то МаркетПлейс – решение Вашего вопроса.

К нам обратились владельцы магазина на Яндекс.Маркет со следующей проблемой. Остатки товаров в Маркете и на складе поставщика не были синхронизированы, вследствие чего заказывались товары, которые не могли быть поставлены в ближайшее время. Кроме того, менеджеры просто не успевали обрабатывать поступающие заказы, поскольку работали в двух интерфейсах: Яндекс.Маркет и кабинет оформления заказов в информационной системе поставщика. В следствие чего магазин на Яндекс.Маркет постоянно блокировался и заказы не поступали.

Мы связали Яндекс.Маркет и информационную систему склада поставщика  через RetailCRM и автоматизировали основные процессы, используя триггеры и API. В результате 80% операций выполняются автоматически, и доля проваленных заказов сократилась с 40% до 1%, при общем росте количества поступающих заказов.

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ

Необходимый минимум

При настройке автоматизации операционной деятельности обеспечения интернет-магазина имеется определенный минимум задач, которые обязательно требуется выполнить, иначе система просто не будет адекватно функционировать. Мы выделили эти задачи в отдельный блок.

ЧТО ВХОДИТ В МИНИМУМ?

  • Настройка Магазина в CRM:  магазин, каталог, склад, юридическое лицо
  • Настройка Справочников CRM:  Типы заказов, Типы доставок, Типы оплат, Статусы оплат, Статусы счетов, типы цен, Единицы измерения, Расходы/
  • Системные настройки CRM: Общие, заказы, клиенты, Товары, Телефония, Доставки, Склад
  • Приглашение и определение прав  двух пользователей
  • Настройка двух группы (роли, права): руководитель, менеджер
  • Настройка одной воронки продаж, включая матрицу переходов статусов
  • Один час онлайн консультации

Торговля на маркетплейсе

Если не требуется Upsell и контакты клиентов. Большой ассортимент, и более 20 заказов в день.
Регистрируйтесь на MarketPlace! А мы настроим CRM.

Все тарифы включают в себя необходимый минимум.

С перечнем систем, доступных для интеграции, можно ознакомиться здесь.

Маркет 1

срок выполнения - 5 рабочих дней

25000

  • Тариф включает следующие опции:
  • Настройка одного модуля интеграции с Маркетплейс
  • Импорт номенклатуры в CRM из ICML или МойСклад

Маркет 2

срок выполнения - 10 рабочих дней

37000

  • Тариф включает следующие опции:
  • Настройка одного модуля интеграции с Маркетплейс
  • Импорт номенклатуры в CRM из МойСклад
  • Настройка модуля интеграции с МойСклад (интеграция моего склада c cms не входит)

Маркет 3

срок выполнения - 15 рабочих дней

45000

  • Тариф включает следующие опции:
  • Настройка одного модуля интеграции с Маркетплейс
  • Импорт номенклатуры в CRM из ICML или МойСклад
  • Передача заказов в ИСУ поставщика через API

Торговля в чатах и соц.сетях

Если товары представлены в Instagram, ВКонтакте, FaceBook. Ассортимент в этом случае обычно небольшой.
Вы сможете повысить эффективность вашей торговли с этими тарифами.

Все тарифы включают в себя необходимый минимум.

С перечнем систем, доступных для интеграции, можно ознакомиться здесь.

ЧАТЫ 1

срок выполнения - 5 рабочих дней

25000

  • Тариф включает следующие опции:
  • Настройка одного модуля интеграции с телефонией
  • Импорт номенклатуры в CRM из ICML или МойСклад
  • Настройка двух модулей интеграции с мессенджерами и социальными сетями

ЧАТЫ 2

срок выполнения - 10 рабочих дней

40000

  • Тариф включает следующие опции:
  • Настройка одного модуля интеграции с телефонией
  • Импорт номенклатуры в CRM из ICML или МойСклад
  • Настройка двух модулей интеграции с мессенджерами и социальными сетями
  • Настройка двух модулей интеграции со службами доставки
  • Настройка одного модуля интеграции с платежной системой

ЧАТЫ 3

срок выполнения - 15 рабочих дней

50000

  • Тариф включает следующие опции:
  • Настройка одного модуля интеграции с телефонией
  • Импорт номенклатуры в CRM из ICML или МойСклад
  • Настройка двух модулей интеграции с мессенджерами и социальными сетями
  • Настройка двух модулей интеграции со службами доставки
  • Настройка одного модуля интеграции с платежной системой
  • Настройка модуля интеграции с МойСклад (интеграция моего склада и cms не входит)

Торговля с интернет-магазином

Интернет-магазин уже действует. Заказы поступают.
Но требуется автоматизировать обработку заказов от поступления нового до получения заказа клиентом.
Эти тарифы для Вас 

Все тарифы включают в себя необходимый минимум.

С перечнем систем, доступных для интеграции, можно ознакомиться здесь.

МаГАЗИН 1

срок выполнения - 10 рабочих дней

40000

  • Тариф включает следующие опции:
  • Настройка одного модуля интеграции с телефонией
  • Импорт номенклатуры в CRM из ICML или МойСклад
  • Настройка двух модулей интеграции с мессенджерами и социальными сетями
  • Настройка одного модуля интеграции с CMS (без кастомизации модуля)

МаГАЗИН 2

срок выполнения - 15 рабочих дней

50000

  • Тариф включает следующие опции:
  • Настройка одного модуля интеграции с телефонией
  • Импорт номенклатуры в CRM из ICML или МойСклад
  • Настройка двух модулей интеграции с мессенджерами и социальными сетями
  • Настройка одного модуля интеграции с CMS (без кастомизации модуля)
  • Настройка двух модулей интеграции со службами доставки
    Настройка одного модуля интеграции с платежной системой

МаГАЗИН 3

срок выполнения - 20 рабочих дней

70000

  • Тариф включает следующие опции:
  • Настройка одного модуля интеграции с телефонией
  • Импорт номенклатуры в CRM из ICML или МойСклад
  • Настройка двух модулей интеграции с мессенджерами и социальными сетями
  • Настройка одного модуля интеграции с CMS (без кастомизации модуля)
  • Настройка двух модулей интеграции со службами доставки
    Настройка одного модуля интеграции с платежной системой
  • Настройка модуля интеграции с МойСклад (интеграция моего склада и cms не входит)

ПОДАРОК: ПАКЕТ УСЛУГ БЕСПЛАТНО

Если Вы зарегистрируете CRM по нашей ссылке и оплатите ее не менее чем за три месяца, Вы можете выбрать триггеры, валидации и/или консультации в подарок.
Суммарное количество выбранных подарков не должно быть больше трёх.
Например: 2 триггера + 1 пакет консультаций или 1 триггер + 2 валидации. 

ТРИГГЕРЫ:

Триггер – автоматически срабатывающая при выполнении условий последовательность действий 

  1. Клиент не дозвонился - триггер ставит задачу менеджеру (определенному, который потом сам может направить на ответственного) и отправляет смс/email клиенту «Нам не удалось ответить на Ваш звонок. Но мы свяжемся с Вами в ближайшее время»
  2. Заказ из звонка – если нет активных заказов с номером телефона клиента, создается новый заказ.
  3. Звонок на отзыв – при переходе в статус ВЫПОЛНЕН Ставится задача менеджеру "позвонить клиенту" через неделю с целью получить отзыв.
  4. СМС/письмо на отзыв – При изменении статуса заказа изменен на ВЫПОЛНЕН Клиенту через неделю отправляется sms/email со ссылками на страницы отзывов с просьбой оставить отзыв.
  5. Оповещение клиенту по email/sms с номером и трек-номером заказа об отправке заказа при переходе в статус ПЕРЕДАН В ДОСТАВКУ
  6. Оповещение клиенту по email/sms с номером и трек-номером заказа о доставке заказа при переходе в статус ДОСТАВЛЕН
  7. Оповещение клиенту по email/sms с номером и трек-номером заказа о необходимости забрать заказ через 3 дня после перехода в статус ДОСТАВЛЕН, при условии, что заказ не в статусе ВЫПОЛНЕН 

ЗАКАЗАТЬ

ВАЛИДАЦИИ

Валидация – запрет на действия при определенных условиях

  1. Запрет перехода заказа из статуса НОВЫЙ при незаполненных телефоне и имени заказчика.
  2. Запрет на переход в статус ДОСТАВКА при незаполненных адресе и типе доставки.
  3. Запрет на переход в статус ВЫПОЛНЕН при отсутствии оплаты
  4. Запрет на переход в статус ОТМЕНЕН при незаполненном комментарии менеджера.
  5. Запрет на переход в статус ОТМЕНЕН при незаполненной причине отмены (Отменено менеджером, Товара нет на складе, Клиент передумал, Клиента не устроила цена, Клиент не готов ждать, Клиента не устроила доставка, Клиента не устроила форма оплаты).

ЗАКАЗАТЬ

КОНСУЛЬТАЦИИ

Пакет консультаций состоит из четырех обращений по 0.5 часа при получасовой тарификации.

Обычно в течении получаса мы успеваем ответить на несколько ваших вопросов или решить наиболее частые  проблемы.

Если вы задаете два вопроса, но при различных сеансах связи, это два обращения.

Пакет консультаций требуется исчерпать в течении первого месяца после внедрения CRM.

ЗАКАЗАТЬ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ

Здесь приведены цены на некоторые услуги из нашего обширного перечня.
Все возможные "хочу" учесть просто невозможно.
Если у Вас есть техзадание или постановка задач в свободной форме, высылайте! Мы вышлем наше предложение.

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ
Построение модели процессов и техническое задание
Наименование услуги
Цена, ₽
Построение модели процесса, 1 процесс
от 6000
Подготовка Техзадания, 1 процесс
от 6000
Аудит Информационной системы, 1 CRM
от 10000
Поиск решения, 1 проблема 
от 5000
Интервью, 1 час
1500
Согласование модели/техзадания, каждый час после первых двух.
1500
Настройка модулей интеграции из маркетплейс RetailCRM (без кастомизации)
Наименование услуги
Цена за 1 модуль, ₽
CMS
10000
Мессенджер
2500
Маркетплейс
6000
Служба доставки
4000
Платежная система
3500
Справочники
1500
Рассылки, Рекомендации
6000
Рекламные системы, Лидогенерация
5000
Настройка интеграции через Albato или Apix-drive
Консультации 
от 8000
Настройка интеграции 1с:УТ11
от 15000
Настройка интеграции 1с:не УТ11
от 60000
Шаблоны печатных форм, писем, смс
Наименование услуги
Цена, ₽
Верстка печатной формы документа
от 4000
Вставка графического элемента в печатную форму документа  
от 2000
Вставка динамического элемента в печатную форму докумена (twig)
от 2000
Настройка текстового шаблона уведомления
1000
Настройка текстового шаблона смс
1000
Настройка текстового шаблона письма
1000
Настройка HTML шаблона письма
5000
Консультационно-техническая поддержка
Наименование услуги
Цена, ₽
Консультация онлайн по заранее подготовленным вопросам, 1 час
2500
Составление инструкции, 1 страница
1500
Видеоинструкция (скринкаст), 1 минута
600
Абонент предоплаченной поддержки на 1 месяц из 10 обращений по 0.5 часа
7500
Предоплаченный пакет из 4-х обращений по 0.5 часа
3600
Поддержка в режиме реального времени, 1 минута (предоплата не менее 2х часов)
50
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies