Top.Mail.Ru

Кейс "Битрикс24: Вель-Лада"

Кейс "Битрикс24: Вель-Лада"


ВельЛада1.png


Краткая информация о клиенте

Автосалон «Вель-Лада» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Технический центр принимает автомобили для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.

Задачи внедрения Битрикс24

Автосалон «Вель-Лада» нуждался в решении, которое позволяло бы
  • Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.

  • Учитывать при приобретении возможности автокредита и TradeIn.

  • Своевременно начинать продление страховки на автомобиль.

  • Отдельно вести сделки по участию в тендерах.

Процесс внедрения, особенности проекта

Быстрый старт

  • Настроена структура компании и приглашены пользователи.

  • Настроены права доступа.

  • Настроены карточки Лидов, Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.

  • Созданы четыре направления сделок: Продажи, TradeIn, Страховка, Тендеры.

  • Настроены статусы лидов и стадии сделок на каждое направление.

  • Настроены шаблоны документов.

  • Настроены виджет и CRM-формы для сайта.

  • Настроены интеграции с телефонией Ростелеком и Мегафон.

  • Настроены интеграции с Avito, ВКонтакте и Instagram.

  • Проведена консультация сотрудников по использованию системы.

Роботы сделок

На втором этапе совместно с руководством заказчика проработали техническое задание на автоматизацию обработки лидов и сделок по всем направлениям. По техническому заданию были настроены роботы Лидов и Сделок. Это позволило снять рутинную нагрузку по отправке сообщений и оповещений клиентам и сотрудникам и обеспечило движение сделок от поступления заявки до завершения в соответствии с внутренним регламентом.

  • Предусмотрено бронирование новых поступлений.

  • Отслеживается ситуация с запросом на автокредит.

  • При необходимости TradeIn создается дополнительная сделка, связанная с основной.

  • Страховка так же ведется в дополнительной сделке, а через 11 месяцев после успешного завершения сделки направления «Страховка» создается ее копия и менеджеру ставится соответствующая задача.

Достигнутые результаты

  • Увеличилась скорость обработки заказов.

  • Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.

ОТЗЫВ

Компания ООО «ИТ Сервис 21» в кратчайшие сроки произвела первичную настройку нашего Битрикс24. Что позволило нам сразу же начать использование основных инструментов системы.

Когда мы уже освоились с чатами, телефонией и движением сделок по воронке, совместно со специалистами ООО «ИТ Сервис 21» мы подготовили задание на роботизацию нашего Битрикс24.
Были некоторые сложности, связанные с ограничениями нашего тарифа
CRM+, но, как нам кажется, мы с ними успешно справились.

Работаем в Битрикс24 уже больше года и периодически обращаемся в ООО «ИТ Сервис 21» за консультациями и технической поддержкой. Реагируют оперативно и эффективно.

Задумываемся над дальнейшем развитием нашего Битрикс24, но для этого потребуется предварительно проработать бизнес-процессы компании.

                                                                       

Шишова Инна Леонидовна, Собственник
ВельЛадаОтзыв.png


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies