Кейс "Битрикс24: Вель-Лада"
Кейс "Битрикс24: Вель-Лада"
Краткая информация о клиенте
Автосалон «Вель-Лада» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Технический центр принимает автомобили для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.
Задачи внедрения Битрикс24
Автосалон «Вель-Лада» нуждался в решении, которое позволяло быОперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
Учитывать при приобретении возможности автокредита и TradeIn.
Своевременно начинать продление страховки на автомобиль.
Отдельно вести сделки по участию в тендерах.
Процесс внедрения, особенности проекта
Быстрый старт
Настроена структура компании и приглашены пользователи.
Настроены права доступа.
Настроены карточки Лидов, Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.
Созданы четыре направления сделок: Продажи, TradeIn, Страховка, Тендеры.
Настроены статусы лидов и стадии сделок на каждое направление.
Настроены шаблоны документов.
Настроены виджет и CRM-формы для сайта.
Настроены интеграции с телефонией Ростелеком и Мегафон.
Настроены интеграции с Avito, ВКонтакте и Instagram.
Проведена консультация сотрудников по использованию системы.
Роботы сделок
На втором этапе совместно с руководством заказчика проработали техническое задание на автоматизацию обработки лидов и сделок по всем направлениям. По техническому заданию были настроены роботы Лидов и Сделок. Это позволило снять рутинную нагрузку по отправке сообщений и оповещений клиентам и сотрудникам и обеспечило движение сделок от поступления заявки до завершения в соответствии с внутренним регламентом.
Предусмотрено бронирование новых поступлений.
Отслеживается ситуация с запросом на автокредит.
При необходимости TradeIn создается дополнительная сделка, связанная с основной.
Страховка так же ведется в дополнительной сделке, а через 11 месяцев после успешного завершения сделки направления «Страховка» создается ее копия и менеджеру ставится соответствующая задача.
Достигнутые результаты
Увеличилась скорость обработки заказов.
Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.
ОТЗЫВ
Компания ООО «ИТ Сервис 21» в кратчайшие сроки произвела первичную настройку нашего Битрикс24. Что позволило нам сразу же начать использование основных инструментов системы.
Когда мы уже освоились с чатами, телефонией и движением сделок по воронке, совместно со специалистами ООО «ИТ Сервис 21» мы подготовили задание на роботизацию нашего Битрикс24.
Были некоторые сложности, связанные с ограничениями нашего тарифа CRM+, но, как нам кажется, мы с ними успешно справились.
Работаем в Битрикс24 уже больше года и периодически обращаемся в ООО «ИТ Сервис 21» за консультациями и технической поддержкой. Реагируют оперативно и эффективно.
Задумываемся над дальнейшем развитием нашего Битрикс24, но для этого потребуется предварительно проработать бизнес-процессы компании.