Top.Mail.Ru

Ремонт.Онлайн

Система управления сервисным центром или ремонтной мастерской

Ремонт.Онлайн подходит для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов.
Если немного "поколдовать" с настройками, система может использоваться для управления прокатом или лизингом.

НАСТРОИМ РЕМОНТ.ОНЛАЙН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ


ВОЗМОЖНОСТИ

Возможности

ведение учёта заказов и ремонтных работ;

контроль и ведение учёта складских операций;

управление базой клиентов;

общение с заказчиками, покупателями и поставщиками (базовые возможности CRM-системы);

ведение учёта денежных средств;

индивидуальный расчёт зарплаты;

ведение учёта проданных товаров;

создание финансовых отчётов, а также отчётов по складу и заказам;

ведение управленческого учёта.

Преимущества

удобное создание заказов и заявок на ремонт;

использование различных форм заказа;

возможность ограничить права определённых групп сотрудников при помощи внутрипрограммных «ролей»;

полный контроль над действиями работников;

система складского учёта, которая позволяет отслеживать оприходования, списания и перемещения, а также контролировать остатки запчастей на складе;

база клиентов, включающая возможность просматривать их заказы, покупки, платежи в персональных карточках;

печать документов напрямую из браузера и при помощи шаблонов, которые можно настроить согласно личным предпочтениям;

возможность прослушивать аудиозаписи разговоров, анализировать историю входящих и исходящих вызовов;

система рассылки уведомлений, которая умеет автоматически отправлять SMS- и email-сообщения клиентам и сотрудникам.

ВАШ БИЗНЕС — ремонт или прокат?

«РемонтОнлайн» — программный продукт, который реально помогает навести порядок в работе вашего бизнеса.
Вы получите огромнейший набор функциональных возможностей, гарантию сохранности персональных и бизнес-данных.

ПОПРОБУЙТЕ!

Посмотреть видео о РемонтОнлайн

ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ

Онлайн-сервис предназначен для помощи организациям в оформлении документации по защите персональных данных с минимальными затратами времени и средств.

Процедура внесения и обработки информации предельно проста,  достаточно внести в онлайн-формы основные данные — сервис сам сформирует все необходимые документы.

Облачная АТС - это телефонная станция, для установки и настройки которой не нужно специальное оборудование, поскольку все техническое обеспечение находится на серверах оператора.

При установке подключения в офисе не нужно проводить телефонную сеть, достаточно просто иметь стабильное интернет-соединение.

Онлайн сервисы от "СКБ Контур":

  • Бухгалтерия
  • Отчетность
  • Поиск закупок
  • Проверка контрагентов
  • Поиск клиентов
  • Документооборот
  • Делопроизводство и многое другое

Облачная 1С имеет ряд преимуществ:

  • с 1с можно работать удалённо с любого устройства, даже на медленном интернете;
  • для 1С не нужен отдельный мощный компьютер;
  • техподдержка оказывается бесплатно 24/7;
  • ежедневные автоматические бэкапы и их хранение в течение 14 дней;


Есть вопросы?

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies