Система управления сервисным центром или ремонтной мастерской
Ремонт.Онлайн подходит для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов.
Если немного "поколдовать" с настройками, система может использоваться для управления прокатом или лизингом.
НАСТРОИМ РЕМОНТ.ОНЛАЙН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ
Возможности
ведение учёта заказов и ремонтных работ;
контроль и ведение учёта складских операций;
управление базой клиентов;
общение с заказчиками, покупателями и поставщиками (базовые возможности CRM-системы);
ведение учёта денежных средств;
индивидуальный расчёт зарплаты;
ведение учёта проданных товаров;
создание финансовых отчётов, а также отчётов по складу и заказам;
ведение управленческого учёта.
Преимущества
удобное создание заказов и заявок на ремонт;
использование различных форм заказа;
возможность ограничить права определённых групп сотрудников при помощи внутрипрограммных «ролей»;
полный контроль над действиями работников;
система складского учёта, которая позволяет отслеживать оприходования, списания и перемещения, а также контролировать остатки запчастей на складе;
база клиентов, включающая возможность просматривать их заказы, покупки, платежи в персональных карточках;
печать документов напрямую из браузера и при помощи шаблонов, которые можно настроить согласно личным предпочтениям;
возможность прослушивать аудиозаписи разговоров, анализировать историю входящих и исходящих вызовов;
система рассылки уведомлений, которая умеет автоматически отправлять SMS- и email-сообщения клиентам и сотрудникам.