Быстрый старт Битрикс24

"Настроить Битрикс24 быстро и удобно для работы". Очень часто наши заказчики хотят именно этого. 
Но, к сожалению, "быстро" и "удобно" не всегда совместимы. Мы нашли путь решения этой проблемы. 
И практический опыт подтверждает эффективность этого пути.

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

Если вам нужна CRM, но вы еще не знаете как именно автоматизировать свои задачи, у нас есть решение.
Мы установим на ваш портал готовое "Простое решение", включающее две воронки сделок "Квалификация" и "Продажи" с настроенными роботами автоматизации.

Если в будущем вам потребуется больше функций автоматизации, мы поможем вам составить техническое задание для настройки.

При приобретении Битрикс24 через нашу компанию ООО "ИТ Сервис 21"
на срок 12 месяцев мы установим наше "Простое решение" и базу знаний в подарок.

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM

  • Часто заказчик затрудняется сформулировать техническое задание на внедрение CRM, так как не достаточно знаком с этим инструментом.
  • У большинства заказчиков вызывает немалые проблемы описание бизнес-процессов своей компании.
  • В свою очередь, мы не знакомы с «кухней» заказчика.

Что мы предлагаем?

  • Мы настраиваем CRM по нашим типовым схемам.
  • Мы не запрашиваем у заказчика ничего кроме прав доступа к интегрируемым с CRM ресурсам и данных для подключения сотрудников к ней.
  • Заказчик получает готовую CRM под ключ и в течение нескольких месяцев осваивает систему, используя нашу консультационно-техническую поддержку в соответствии с выбранным тарифом.
  • При необходимости дальнейшей доработки CRM заказчик уже достаточно хорошо знаком с системой, чтобы грамотно поставить задачу на дальнейшие настройки системы.

ПАКЕТЫ БЫСТРОГО СТАРТА

Здесь и далее цены указаны для тех, кто приобретает Битрикс24 у нас на 1 год сразу. 
Для тех, кто приобретает у нас на 1 месяц, коэффициент - 1.1. 
Для тех, кто приобретает Битрикс24 не у нас, коэффициент - 1.2

МИНИМУМ
Требуется: тариф не ниже Базового

12000₽
Сроки: 2 рабочих дня

  • Настройка портала:  адрес, титул, рабочие дни, рабочее время, разрешения, ограничения, оповещения
  • Настройка представлений элементов CRM:  Сделок, Компаний, Контактов, Дел
  • Внесение реквизитов юридического лица владельца портала
  • Подключение типовых шаблонов документов
  • Настройка структуры компании
  • Настройка прав доступа для 2х ролей пользователей
  • Приглашение 2х пользователей и определение их прав
  • Консультационно-техническая поддержка: 6 квантов по 10 минут (1 час)

МИНИМУМ+
Требуется: тариф не ниже Базового

18000₽
Сроки: 3 рабочих дня

  • Состав пакета МИНИМУМ
  • Приглашение +2х пользователей и определение их прав
  • Добавление в компанию владельца портала факсимиле 
    подписи и печати
  • Добавление в компанию владельца портала логотипа
  • Подключение e-mail трекинга (один аккаунт)
  • Настройка виджета для размещения на сайте со следующими каналами: Открытые линии, Обратный звонок, CRM-форма.
  • Подключение к Открытой линии 2 аккаунта мессенджеров 
    Контакт-центра Битрикс24

Для тарифов Спринт обязательно требуется подписка на BitrixGPT + Маркетплейс

СПРИНТ 1
Требуется: тариф не ниже Базового

24000₽
Сроки: 5 рабочих дней

  • Состав пакета МИНИМУМ
  • Приглашение +2х пользователей и определение их прав
  • Добавление в компанию владельца портала факсимиле 
    подписи и печати
  • Добавление в компанию владельца портала логотипа
  • Подключение e-mail трекинга (один аккаунт)
  • Настройка виджета для размещения на сайте со следующими каналами: Открытые линии, Обратный звонок, CRM-форма.
  • Настройка интеграции с облачной телефонией 
    (одна АТС, Приложения интеграции)
  • Синхронизация 2х пользователей АТС и CRM
  • Подключение к Открытой линии 2 аккаунта мессенджеров (Приложения интеграции)

СПРИНТ 2
Требуется: тариф не ниже Стандартного

29500₽
Сроки: 7 рабочих дней

  • Состав пакета МИНИМУМ
  • Приглашение +8 пользователей и определение их прав
  • Добавление в компанию владельца портала факсимиле 
    подписи и печати
  • Добавление в компанию владельца портала логотипа
  • Подключение e-mail трекинга (один аккаунт)
  • Настройка виджета для размещения на сайте со следующими каналами: Открытые линии, Обратный звонок, CRM-форма.
  • Настройка интеграции с облачной телефонией 
    (одна АТС, Приложения интеграции)
  • Синхронизация 4х пользователей АТС и CRM
  • Подключение к Открытой линии 2 аккаунта мессенджеров (Приложения интеграции)
  • Подключение к Открытой линии 2 аккаунта мессенджеров
    Контакт-центра Битрикс24

СПРИНТ 3
Требуется: тариф не ниже Профессионального

41500₽
Сроки: 10 рабочих дней

  • Состав пакета МИНИМУМ
  • Приглашение +18 пользователей и определение их прав
  • Добавление в компанию владельца портала факсимиле 
    подписи и печати
  • Добавление в компанию владельца портала логотипа
  • Подключение e-mail трекинга (один аккаунт)
  • Настройка виджета для размещения на сайте со следующими каналами: Открытые линии, Обратный звонок, CRM-форма.
  • Настройка интеграции с облачной телефонией 
    (одна АТС, Приложения интеграции)
  • Синхронизация 10х пользователей АТС и CRM
  • Подключение к Открытой линии 2 аккаунта мессенджеров (Приложения интеграции)
  • Подключение к Открытой линии 2 аккаунта мессенджеров
    Контакт-центра Битрикс24
  • Подключение бизнес-процессов Живой ленты*
  • Подключение бизнес-процессов Диска*


* Бизнес-процессы Живой ленты

  1. Счет на оплату
  2. Заявление на отпуск
  3. Заявление на командировку
  4. Исходящие документы
  5. Выдача наличных

* Бизнес-процессы Диска

  1. Двухэтапное утверждение
  2. Ознакомление с документом
  3. Простое утверждение/голосование
  4. Утверждение документа со статусами
  5. Утверждение по первому голосу
  6. Экспертная оценка

Поддержка

Абонемент технической поддержки Битрикс24

В услуги входят консультации и работы по настройке, не требующие согласованного технического задания.
  • Работы осуществляются только удаленно.
  • График работы: с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
  • Затраты времени исчисляются непрерывными интервалами по 10 минут, далее "квант".
  • Затраченное время округляется до минимального целого кванта не меньшего затраченного времени.
  • Для подачи заявок на техническую поддержку используются только следующие каналы связи:
    - Для облачного Битрикс24 - bitrix.network
    - Для всех остальных случаев - WhatsApp либо Telegram

Подробности по тарифам смотрите по ссылке!

АВТОМАТИЗАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИИ

Отраслевые решения

Наши решения подходят для различных отраслей и включают предварительно настроенные роботы, которые помогут оптимизировать ваши бизнес-процессы, повысить эффективность и улучшить обслуживание клиентов.
Благодаря этим решениям, мы обеспечим быстрый старт автоматизации на платформе Битрикс24 с учетом отраслевых особенностей.

Автоматизация рабочих мест
За годы нашей работы по внедрению CRM мы подготовили пакет бизнес-процессов для решения типовых и специфических задач.
Благодаря этим разработкам, в CRM можно управлять участием в торгах, отчетностью в ФНС, ПФР, ФСС, согласованием документов, логистикой, бронировнием и другими важными для бизнеса процессами.
ИнТЕГРАЦИИ
Интеграции Битрикс24 с облачными сервисами помогают объединить все ваши инструменты в одном месте. 
Это значит, что вы можете автоматизировать рутинные задачи, сэкономить время и повысить эффективность бизнеса за счет слаженной работы всех систем

ЗАКАЗАТЬ

CRM-форма появится здесь

Тарифы Битрикс24

Идет загрузка таблицы цен и тарифов Битрикс24. Пожалуйста, подождите...


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies