Маркет 1
- Тариф включает следующие опции:
- Настройка одного модуля интеграции с Маркетплейс
- Импорт номенклатуры в CRM из ICML или МойСклад
"Настроить RetailCRM быстро и удобно для работы". Очень часто наши заказчики хотят именно этого. Но, к сожалению, "быстро" и "удобно" не всегда совместимы. Мы нашли путь решения этой проблемы. И практический опыт подтверждает эффективность этого пути.
Все большую популярность набирает такая разновидность интернет-торговли, как размещение своего интернет-магазина на маркетплейсах: Яндек.Маркет, Ozon, Wildberries, TIU и других.
У нас есть решение для автоматизации управления продажами с использованием маркетплейсов.
При настройке автоматизации операционной деятельности обеспечения интернет-магазина имеется определенный минимум задач, которые обязательно требуется выполнить, иначе система просто не будет адекватно функционировать. Мы выделили эти задачи в отдельный блок.
Если не требуется Upsell и контакты клиентов. Большой ассортимент, и более 20 заказов в день.
Регистрируйтесь на MarketPlace! А мы настроим CRM.
Все тарифы включают в себя необходимый минимум.
С перечнем систем, доступных для интеграции, можно ознакомиться здесь.
Если товары представлены в Instagram, ВКонтакте, FaceBook. Ассортимент в этом случае обычно небольшой.
Вы сможете повысить эффективность вашей торговли с этими тарифами.
Все тарифы включают в себя необходимый минимум.
С перечнем систем, доступных для интеграции, можно ознакомиться здесь.
Интернет-магазин уже действует. Заказы поступают.
Но требуется автоматизировать обработку заказов от поступления нового до получения заказа клиентом.
Эти тарифы для Вас
Все тарифы включают в себя необходимый минимум.
С перечнем систем, доступных для интеграции, можно ознакомиться здесь.
Если Вы зарегистрируете CRM по нашей ссылке и оплатите ее не менее чем за три месяца, Вы можете выбрать триггеры, валидации и/или консультации в подарок.
Суммарное количество выбранных подарков не должно быть больше трёх.
Например: 2 триггера + 1 пакет консультаций или 1 триггер + 2 валидации.
Обычно в течении получаса мы успеваем ответить на несколько ваших вопросов или решить наиболее частые проблемы.
Если вы задаете два вопроса, но при различных сеансах связи, это два обращения.
Пакет консультаций требуется исчерпать в течении первого месяца после внедрения CRM.
Здесь приведены цены на некоторые услуги из нашего обширного перечня.
Все возможные "хочу" учесть просто невозможно.
Если у Вас есть техзадание или постановка задач в свободной форме, высылайте! Мы вышлем наше предложение.