Автоматизация Бизнеса
ПОТРЕБНОСТИ
обеспечение поступления заказа
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Получить новых клиентов можно, используя холодный обзвон и рассылки. Актуальные контактные данные можно получить с помощью сервиса Контур.Компас или подобных ему. Однако, на наш взгляд этот путь недостаточно эффективен и мы рекомендуем использовать его в сочетании с представительством в интернете.
Реклама и грамотная SEO оптимизация обеспечат приток посетителей вашему представительству в интернете, будь то сайт или страница в социальной сети.
Зайдя на сайт или в интернет-магазин, посетитель возможно сделает заказ или попробует с вами связаться.
Чем больше посетителей сайта, тем больше вероятность заказа. Чем больше заказов, тем больше прибыль. Замечательно!?
А если заказов больше, чем вы можете обработать?
Вот тут то и требуется CRM для того, чтобы обеспечить выполнение заказов и повторные продажи.
Обеспечение исполнения заказа
Операционная деятельность
Клиентская база - контактные и другие полезные данные о контрагентах должны храниться в единой базе с обеспечением различного доступа к ней ваших сотрудников.
Планировщик дел - важно не забывать о перенесенных на длительное время встречах и звонках, своевременно выполнять поставленные задачи, тем самым обеспечивая выполнение заказов в срок.
Коммуникации - с заказчиками и поставщиками надо как-то общаться. К счастью, сейчас для этого масса возможностей: email, телефония, мессенджеры.
Документооборот - существенно сократить время на подготовку документов возможно за счет заранее подготовленных шаблонов, а процесс согласования можно ускорить за счет автоматизации внутреннего и внешнего документооборота.
Аналитика - оперативно получать объективную и достоверную информацию о текущем положении дел очень важно для руководителя. Эта задача решается за счет автоматизации отчетов по различным аспектам деятельности.
Современные CRM позволяют использовать все эти инструменты в рамках одного сервиса.
контроль за ресурсами
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ
Для обеспечения своевременного исполнения заказов важно наличие необходимой продукции на складе, что требует своевременного пополнения. А для того чтобы правильно организовать эту работу, требуется складской учет, обеспечить который можно при помощи 1с или МойСклад.
Даже если Вы не планируете заблаговременно свой бюджет и не анализируете свои доходы и расходы с этой целью, вести бухгалтерский учет и отчитываться в ФНС все равно придется. Бухгалтерский учёт можно обеспечить с помощью 1с или Контур.Бухгалтерия, а отчетность с помощью сервиса Контур.Экстерн и ему подобных.
Полезным будет озаботиться защитой персональных данных, мониторингом компьютерной активности сотрудников и защитой от утечек конфиденциальной информации.
CRM
Современные CRM позволяют за счёт дополнительных приложений и возможности интеграции с различными онлайн-сервисами построить настоящую экосистему бизнеса.
КАК выбрать CRM?
правильный выбор
инструмент
Если Вы выбрали не тот инструмент автоматизации или не учли возможные перспективы роста и развития при выборе, Вы потратите много нервов, средств и времени в дальнейшем, когда выбранная вами система перестанет удовлетворять Вашим потребностям..
Мы работаем с большим набором средств автоматизации и поможем Вам с правильным выбором.
полнота решения
задачи
В первую очередь требуется определиться с целями и задачами автоматизации, порядком и приоритетностью этапов автоматизации.
При этом важно учитывать и возможные перспективы.
Набор инструментов различных CRM в целом схож, но работают эти инструменты по разному.
При выборе правильной CRM нам важна каждая деталь.
скорость внедрения
пользователи
Работать с CRM будут ваши сотрудники. Сама система работать за них не будет.
В этом разрезе очень важно организовать обучение, так как большинство CRM многофункциональны и не слишком просты в освоении.
Кроме того, для того чтобы автоматизация заработала, руководителю придется и самому работать с системой и сотрудников к этому замотивировать.