Телефон:
+7 958 577-71-81
Телефон:
+7 (8352) 202-471
Время работы:

Автоматизация Бизнеса

АВТОМАТИЗИРУЕМ БИЗНЕС

Для эффективной работы бизнеса важны многие аспекты: 

  • Привлечение клиентов - реклама, представительство в интернете, инструменты оформления заказа
  • Операционная деятельность  - Взаимодействие с заказчиками и поставщиками, обеспечение производства и предоставления заказанных услуг. 
  • Учет и отчетность - склад и финансы, отчеты в  ФНС, ПФР ...

У многих возникает желание получить все функции в одном продукте, включая доставку, документооборот с контрагентами, аналитические отчеты, отчетность и прочие полезные инструменты. На самом деле такого просто нет.

Правильным решением будет выбрать для каждого направления наиболее оптимальный продукт и интегрировать инструменты друг с другом. Тогда мы получим эффективную и удобную систему, автоматизирующую бизнес-процессы.

ПОТРЕБНОСТИ

обеспечение поступления заказа

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Получить новых клиентов можно, используя холодный обзвон и рассылки. Актуальные контактные данные можно получить с помощью сервиса Контур.Компас или подобных ему. Однако, на наш взгляд этот путь недостаточно эффективен и мы рекомендуем использовать его в сочетании с представительством в интернете.

Реклама и грамотная SEO оптимизация обеспечат приток посетителей вашему представительству в интернете, будь то сайт или страница в социальной сети.

Зайдя на сайт или в интернет-магазин, посетитель возможно сделает заказ или попробует с вами связаться.

Чем больше посетителей сайта, тем больше вероятность заказа. Чем больше заказов, тем больше прибыль. Замечательно!?

А если заказов больше, чем вы можете обработать?

Вот тут то и требуется CRM для того, чтобы обеспечить выполнение заказов и повторные продажи.

Обеспечение исполнения заказа

Операционная деятельность

Клиентская база - контактные и другие полезные данные о контрагентах должны храниться в единой базе с обеспечением различного доступа к ней ваших сотрудников.

Планировщик дел - важно не забывать о перенесенных на длительное время встречах и звонках, своевременно выполнять поставленные задачи, тем самым обеспечивая выполнение заказов в срок.

Коммуникации - с заказчиками и поставщиками надо как-то общаться. К счастью, сейчас для этого масса возможностей: email, телефония, мессенджеры.

Документооборот - существенно сократить время на подготовку документов возможно за счет заранее подготовленных шаблонов, а процесс согласования можно ускорить за счет автоматизации внутреннего и внешнего документооборота.

Аналитика - оперативно получать объективную и достоверную информацию о текущем положении дел очень важно для руководителя. Эта задача решается за счет автоматизации отчетов по различным аспектам деятельности.

Современные CRM позволяют использовать все эти инструменты в рамках одного сервиса.

контроль за ресурсами

УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

Для обеспечения своевременного исполнения заказов важно наличие необходимой продукции на складе, что требует своевременного пополнения. А для того чтобы правильно организовать эту работу, требуется складской учет,  обеспечить который можно при помощи или МойСклад.

Даже если Вы не планируете заблаговременно свой бюджет  и не анализируете свои доходы и расходы с этой целью, вести бухгалтерский учет и отчитываться в ФНС все равно придется.  Бухгалтерский учёт можно обеспечить с помощью или Контур.Бухгалтерия, а отчетность с помощью сервиса Контур.Экстерн и ему подобных.

Полезным будет озаботиться защитой персональных данных, мониторингом компьютерной активности сотрудников и защитой от утечек конфиденциальной информации.

CRM

Современные CRM позволяют за счёт дополнительных приложений и возможности интеграции с различными онлайн-сервисами построить настоящую экосистему бизнеса.

Клиентская база

Карточки контрагентов: поставщики, заказчики, партнеры. История взаимодействия. Разграничение прав доступа.

Планировщик дел

Планирование звонков, встреч и задач поможет ничего не забыть и равномерно распределить нагрузку.

Коммуникации сотрудников

Персональные и групповые звонки, видеозвонки, чаты внутри компании. База знаний компании.

Звонки

Входящие и исходящие звонки из карточки сделки и контакта, сохраняемые в истории взаимодействия. Фиксация пропущенных звонков. Запись звонков. Маршрутизация звонков по сотрудникам.

Переписка в мессенджерах

Входящие и исходящие сообщения мессенджеров из карточки сделки и контакта, сохраняемые в истории взаимодействия. Маршрутизация сообщений по сотрудникам.Шаблоны быстрых ответов.

Электронная почта

Входящая и исходящая электронная почта из карточки сделки или контакта, сохраняемая в истории взаимодействия. Маршрутизация сообщений по сотрудникам.
Шаблоны писем для быстрых ответов.

Документы

Генерация документов по шаблонам в два клика мышкой из карточки сделки или контакта, Совместная работа над документами. Согласование документов. Синхронизация диска с документами в облаке с вашим компьютером.

Задачи

Многоуровневые задачи с подзадачами, соисполнителями и наблюдателями, чек-листами, оповещениями. Задачи могут прикрепляться к группам, проектам, сделкам, клиентам.

ОТЧЕТЫ

Отчеты в разрезе сделок, клиентов, товаров, менеджеров по делам и продажам. Сквозная аналитика позволяет проанализировать эффективность рекламы.

РоБОТЫ

При помощи роботов мы можем автоматизировать рутинные регламентированные операции, что позволит снизить отрицательную роль человеческого фактора.

ЗаКАЗЫ

Поступление заказов в CRM с сайта или интернет-магазина.
Если сайт или интернет-магазин созданы в CRM, то интеграция не требуется.

Маркетинг

Рассылки по email и в мессенджерах по расписанию. Автоматические звонки с озвучкой записи и озвученные роботом звонки по тексту

ДОСТАВКА

Интеграция со службами доставки. Отслеживание состояния достовки.

ПЛАТЕЖИ

Интеграция с платежными системами. Отправка платежной информации в sms или мессенджер клиента.

Товары

Товары и складской учет в CRM. Подстановка товарных позиций в сделку. Авторасчет стоимости заказа.

Синхронизация контрагентов, товаров, заказов между CRM и 1с

КАК выбрать CRM?

правильный выбор

инструмент

Если Вы выбрали не тот инструмент автоматизации или не учли возможные перспективы роста и развития при выборе, Вы потратите много нервов, средств и времени в дальнейшем, когда выбранная вами система перестанет удовлетворять Вашим потребностям..

Мы работаем с большим набором средств автоматизации и поможем Вам с правильным выбором.

полнота решения

задачи

В первую очередь требуется определиться с целями и задачами автоматизации, порядком и приоритетностью этапов автоматизации.
При этом важно учитывать и возможные перспективы.

Набор инструментов различных CRM в целом схож, но работают эти инструменты по разному.

При выборе правильной CRM нам важна каждая деталь.

скорость внедрения

пользователи

Работать с CRM будут ваши сотрудники. Сама система работать за них не будет.

В этом разрезе очень важно организовать обучение, так как большинство CRM многофункциональны и не слишком просты в освоении.

Кроме того, для того чтобы автоматизация заработала, руководителю придется  и самому работать с системой и сотрудников к этому замотивировать.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies