CRM

В случае с CRM, как и с любой другой информационной системой, важно чтобы она принесла реальную пользу, а не создала дополнительную нагрузку на коллектив.
Можно выделить три важных момента: правильный выбор платформы и интегратора, грамотное внедрение системы, эффективное использование.

правильный выбор

инструмент

Если Вы выбрали не тот инструмент автоматизации или не учли возможные перспективы роста и развития при выборе, Вы потратите много нервов, средств и времени в дальнейшем, когда выбранная вами система перестанет удовлетворять Вашим потребностям..

Мы работаем с большим набором средств автоматизации и поможем Вам с правильным выбором.

полнота решения

задачи

В первую очередь требуется определиться с целями и задачами автоматизации, порядком и приоритетностью этапов автоматизации.
При этом важно учитывать и возможные перспективы.

Набор инструментов различных CRM в целом схож, но работают эти инструменты по разному.

При выборе правильной CRM нам важна каждая деталь.

скорость внедрения

пользователи

Работать с CRM будут ваши сотрудники. Сама система работать за них не будет.

В этом разрезе очень важно организовать обучение, так как большинство CRM многофункциональны и не слишком просты в освоении.

Кроме того, для того чтобы автоматизация заработала, руководителю придется  и самому работать с системой и сотрудников к этому замотивировать.

Какую CRM выбрать?

При выборе CRM важно не промахнуться. Ведь переезд - это хуже нескольких капитальных ремонтов. Да! И в случае с автоматизацией и, в частности, CRM это тоже работает.
Мы уже более 10 лет внедряем CRM и наш опыт сконцентрировали в экспресс-опросе, позволяющем подобрать для Вас наиболее подходящий вариант.

ВОЗМОЖНОСТИ

Современные CRM позволяют за счёт дополнительных приложений и возможности интеграции с различными онлайн-сервисами построить настоящую экосистему бизнеса.

Есть CRM, специализированные для онлайн торговли, для клиник, салонов красоты, учебных центров, туристических агентств, агентств недвижимости и многих других направлений бизнеса

Клиентская база

Карточки контрагентов: поставщики, заказчики, партнеры. История взаимодействия. Разграничение прав доступа.

Планировщик дел

Планирование звонков, встреч и задач поможет ничего не забыть и равномерно распределить нагрузку.

Коммуникации сотрудников

Персональные и групповые звонки, видеозвонки, чаты внутри компании. База знаний компании.

Звонки

Входящие и исходящие звонки из карточки сделки и контакта, сохраняемые в истории взаимодействия. Фиксация пропущенных звонков. Запись звонков. Маршрутизация звонков по сотрудникам.

Переписка в мессенджерах

Входящие и исходящие сообщения мессенджеров из карточки сделки и контакта, сохраняемые в истории взаимодействия. Маршрутизация сообщений по сотрудникам.Шаблоны быстрых ответов.

Электронная почта

Входящая и исходящая электронная почта из карточки сделки или контакта, сохраняемая в истории взаимодействия. Маршрутизация сообщений по сотрудникам.
Шаблоны писем для быстрых ответов.

Документы

Генерация документов по шаблонам в два клика мышкой из карточки сделки или контакта, Совместная работа над документами. Согласование документов. Синхронизация диска с документами в облаке с вашим компьютером.

Задачи

Многоуровневые задачи с подзадачами, соисполнителями и наблюдателями, чек-листами, оповещениями. Задачи могут прикрепляться к группам, проектам, сделкам, клиентам.

ОТЧЕТЫ

Отчеты в разрезе сделок, клиентов, товаров, менеджеров по делам и продажам. Сквозная аналитика позволяет проанализировать эффективность рекламы.

РоБОТЫ

При помощи роботов мы можем автоматизировать рутинные регламентированные операции, что позволит снизить отрицательную роль человеческого фактора.

ЗаКАЗЫ

Поступление заказов в CRM с сайта или интернет-магазина.
Если сайт или интернет-магазин созданы в CRM, то интеграция не требуется.

Маркетинг

Рассылки по email и в мессенджерах по расписанию. Автоматические звонки с озвучкой записи и озвученные роботом звонки по тексту

ДОСТАВКА

Интеграция со службами доставки. Отслеживание состояния достовки.

ПЛАТЕЖИ

Интеграция с платежными системами. Отправка платежной информации в sms или мессенджер клиента.

Товары

Товары и складской учет в CRM. Подстановка товарных позиций в сделку. Авторасчет стоимости заказа.

Синхронизация контрагентов, товаров, заказов между CRM и 1с

Чем поможет CRM?

Современные CRM - это не только клиентская база и планировщик дел.
Это целый набор полезных инструментов, позволяющий большую часть задач выполнять в режиме одного окна и повышать эффективность сотрудников за счет автоматизации рутины.

УСЛУГИ

Мы настраиваем Битрикс24, RetailCRM, amoCRM, Клиентская База, Yclients и многие другие.

ВНЕДРЕНИЕ CRM

  • Аудит текущего состояния автоматизации
  • Построение модели бизнес-процессов
  • Подготовка технического задания
  • Настройка CRM
  • Настройка интеграций
  • Разработка API приложений
  • Разработка Бизнес-процессов

КОнсультации

  • Выбор платформы CRM
  • Подбор тарифа CRM
  • Консультации по возможностям CRM
  • Консультации по вопросам пользователей
  • Текстовые и видеоинструкции
  • Вводный инструктаж

сопровождение

  • Подготовка регламентов
  • Мониторинг освоения системы на начальном этапе
  • Абонент технической поддержки.
  • Предложения по дальнейшему развитию системы

Нужна ли Вам CRM?

К сожалению не существует "волшебной кнопки", нажав которую, мы решим все свои проблемы.
Приобретение и настройка CRM не гарантирует развития бизнеса и повышения эффективности сотрудников.
А нужна ли Вам CRM?

сертификаты

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies