Top.Mail.Ru

Кейс "Битрикс24: Автошкола"

Кейс "Битрикс24: Автошкола"


Sova1 (1).jpg


Краткая информация о клиенте

Автошкола «Сова» - группа, объединяющая несколько автошкол в разных городах.

Задачи внедрения Битрикс24

Автошкола  нуждалось в решении, которое позволяло бы

  • Получать в CRM заявки из форм ВКонтакте, групп ВКонтакте, мессенджеров и входящих звонков.

  • Разделять поступающие заявки по автошколам.

  • Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.

  • Передавать информацию о заявке и клиенте в специализированную систему Автошкола.Контроль, связанную с автошколой, на которую распределена заявка.

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ

Первичная настройка

  • Настроена структура компании и приглашены пользователи. Настроены права доступа.

  • Настроены стадии сделок. Настроены карточки Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.

  • Настроены виджет и CRM-формы для сайта.

  • Настроены интеграции с телефонией Мегафон и Манго.

  • Настроены интеграция с WhatsApp и электронная почта.

  • Настроены интеграции с группами ВКонтакте и Avito

  • Настроена интеграция с формами заявок ВКонтакте

  • Настроены роботы и бизнес-процессы сделок.

  • Разработано приложение RestAPI для передачи данных заявки в Автошкола.Контроль.

  • Проведена консультация сотрудников по использованию системы.

Роботы сделок

По согласованию с заказчиком настроили роботы Сделок.

  • В сделках указание причин провала обязательно при отбраковке.

  • В сделках пользователям приходят уведомления, ставятся задачи, назначаются звонки в зависимости от стадии.

  • В начальной стадии запускается бизнес-процесс автоопределения автошколы по источнику заявки.

  • На второй стадии запускается бизнес-процесс передачи заявки администратору автошколы.

Бизнес-процессы

  • Процесс смены ответственного - Менеджер отдела продаж назначается наблюдателем, ответственным за сделку и контакт назначается администратор автошколы.

  • Определение автошколы - в зависимости от источника (на какой номер был звонок, из какой группы в контакте запрос и т.п.) Лида определяется Автошкола назначения и устанавливается в соответствующее поле.

Достигнутые результаты

  • За счет автоматизации распределения заявок по автошколам и режиму «одного окна» увеличилась скорость обработки заказов.

  • Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.

  • Благодаря приложению API передача данных заявки из Битрикс24 в Автошкола.Контроль осуществляется в два «клика» мышки и занимает 5-10 секунд.


ОтзывСова1.jpg


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies