Кейс "Битрикс24: Автошкола"
Кейс "Битрикс24: Автошкола"
Краткая информация о клиенте
Автошкола «Сова» - группа, объединяющая несколько автошкол в разных городах.
Задачи внедрения Битрикс24
Автошкола нуждалось в решении, которое позволяло бы
Получать в CRM заявки из форм ВКонтакте, групп ВКонтакте, мессенджеров и входящих звонков.
Разделять поступающие заявки по автошколам.
Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
Передавать информацию о заявке и клиенте в специализированную систему Автошкола.Контроль, связанную с автошколой, на которую распределена заявка.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
Первичная настройка
Настроена структура компании и приглашены пользователи. Настроены права доступа.
Настроены стадии сделок. Настроены карточки Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.
Настроены виджет и CRM-формы для сайта.
Настроены интеграции с телефонией Мегафон и Манго.
Настроены интеграция с WhatsApp и электронная почта.
Настроены интеграции с группами ВКонтакте и Avito
Настроена интеграция с формами заявок ВКонтакте
Настроены роботы и бизнес-процессы сделок.
Разработано приложение RestAPI для передачи данных заявки в Автошкола.Контроль.
Проведена консультация сотрудников по использованию системы.
Роботы сделок
По согласованию с заказчиком настроили роботы Сделок.
В сделках указание причин провала обязательно при отбраковке.
В сделках пользователям приходят уведомления, ставятся задачи, назначаются звонки в зависимости от стадии.
В начальной стадии запускается бизнес-процесс автоопределения автошколы по источнику заявки.
На второй стадии запускается бизнес-процесс передачи заявки администратору автошколы.
Бизнес-процессы
Процесс смены ответственного - Менеджер отдела продаж назначается наблюдателем, ответственным за сделку и контакт назначается администратор автошколы.
Определение автошколы - в зависимости от источника (на какой номер был звонок, из какой группы в контакте запрос и т.п.) Лида определяется Автошкола назначения и устанавливается в соответствующее поле.
Достигнутые результаты
За счет автоматизации распределения заявок по автошколам и режиму «одного окна» увеличилась скорость обработки заказов.
Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.
Благодаря приложению API передача данных заявки из Битрикс24 в Автошкола.Контроль осуществляется в два «клика» мышки и занимает 5-10 секунд.