Кейс "Битрикс24: Экосети"
Кейс "Битрикс24: Экосети"
Краткая информация о клиенте
ООО «Экосети» производит, реализует и монтирует жироуловители и пескоуловители.
Задачи внедрения Битрикс24
ООО «Экосети» нуждалось в решении, которое позволяло бы
Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
Раздельно вести сделки по заявкам клиентов и по участию в тендерах.
Формировать заявки на производство заказанного оборудования и контролировать их своевременное исполнение.
Контролировать процесс доставки оборудования клиенту.
Процесс внедрения, особенности проекта
Первичная настройка
Настроена структура компании и приглашены пользователи.
Настроены права доступа.
Созданы два направления сделок: Продажи, Тендеры.
Настроены статусы лидов и стадии сделок на каждое направление.
Настроены карточки Лидов, Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.
Настроены шаблоны документов.
Настроены виджет и CRM-формы для сайта.
Настроены интеграции с телефонией Задарма и мессенджером WhatsApp.
Проведена консультация сотрудников по использованию системы.
Роботы лидов и сделок
Совместно с руководством заказчика проработали техническое задание на автоматизацию обработки лидов и сделок. По техническому заданию были настроены роботы Лидов и Сделок. Это позволило обеспечить своевременную отправку сообщений и оповещений клиентам и сотрудникам, и обеспечило назначение звонков и постановку задач в соответствии с внутренним регламентом. При этом
Первичный анализ и обработка сделок направления Тендеры выполняется одним сотрудником, а после принятия решения об участии в тендере передается другому.
Отслеживается доставка оборудования клиенту.
На этапе передачи в производство предварительно проверяется наличие требуемой продукции на складе и при отсутствии необходимого количества создается заявка на производство.
По готовности всех заявок на производство, относящихся к данной сделке, сделка переходит в следующую стадию и об этом оповещается ответственный.
Заявки на производство
Заявки на производство представляют собой динамический список, содержащий необходимую для изготовления оборудования информацию. При этом работники, занятые на производстве, не имеют доступ к данным сделок и клиентов.
Заявки на производство связаны со сделками и изменения в заявках и сделках реализуются разработанными нами бизнес-процессами Битрикс24.
Контроль доставки
Установлено и настроено приложение Трекер посылок.
Настроен дополнительный бизнес-процесс, связанный с приложением, изменяющий стадию сделки в зависимости от статуса доставки.
Достигнутые результаты
Увеличилась скорость обработки заказов.
Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.
За счет автоматизации сократились затраты ресурсов на организацию производства.
Практически все заказы выполняются своевременно.
ОТЗЫВ
Изначально мы планировали использовать другую CRM, но сотрудники ООО «ИТ Сервис 21» убедили нас в целесообразности решения наших задач на Битрикс24.
После первичной настройки нашего Битрикс24 ориентировочно три месяца при участии ООО «ИТ сервис 21» мы осваивали Битрикс24 и готовили задание на роботизацию.
После настройки роботов и бизнес-процессов мы серьезно выиграли в плане упорядоченности нашей работы, исчезла необходимость постоянно что-то лично проверять, напоминать и подгонять. Многое из рутины взял на себя наш Битрикс24.
Работаем в Битрикс24 с 2018 года и периодически обращаемся в ООО «ИТ Сервис 21» за консультациями и технической поддержкой. Реагируют и решают проблемы быстро.
Время идет, меняются наши процессы, мы обращаемся к нашим интеграторам, и они подстраивают Битрикс24 к этим изменениям.