Кейс "Битрикс24: Отель"
Кейс "Битрикс24: Отель"
Краткая информация о клиенте
ООО «Отель» является владельцем нескольких отелей и банкетных залов. Конгресс-отель «Россия» - самый крупный отель в центре города Чебоксары. С 2006 года проводятся регулярные сертификации на соответствие уровню 3 звезды (Свидетельство о присвоении категории “Три Звезды” от 23.09.2021), что подтверждает приверженность высоким стандартам комфорта, чистоте и рациональному оснащению номерного фонда.
Задачи внедрения Битрикс24
ООО «Отель» нуждалось в решении, которое позволяло бы
Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
На стадии первичной обработки разделять заявки в конгресс-отель и службу организации банкетов.
Вести сделки направления «Конгресс-отель» в соответствии с внутренним регламентом.
Вести сделки направления «Банкеты» в соответствии с внутренним регламентом.
Контролировать своевременное исполнение заявок сотрудников в инженерно-сервисную службу.
Процесс внедрения, особенности проекта
Первичная настройка
Настроена структура компании и приглашены пользователи.
Созданы два направления сделок: Конгресс-отель, Банкеты.
Настроены статусы лидов и стадии сделок на каждое направление.
Настроены права доступа.
Настроены карточки Лидов, Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.
Настроены шаблоны документов.
Настроены виджет и CRM-формы для сайтов конгресс-отеля и банкетных залов.
Настроены интеграции с телефонией Манго.
Настроены интеграции с WhatsApp и ВКонтакте.
Проведена консультация сотрудников по использованию системы.
Роботы лидов и сделок
По предоставленным заказчиком регламентам мы проработали техническое задание на автоматизацию и настроили роботы Лидов и Сделок, что позволило обеспечить движение лидов и сделок от поступления заявки до завершения в соответствии с внутренним регламентом.
Реализовано разделение лидов по направлениям Конгресс-отель и Банкеты. В зависимости от направления срабатывают различные роботы. Этот момент оказался достаточно важным, так как по каждому направлению работает свой отдел.
Для направления сделок Банкеты очень важным было обеспечить оперативность обработки большого потока заявок в пиковые периоды (например декабрь – новогодние корпоративы).
Для направления сделок Конгресс-отель критичным было развести функции различных подразделений при обеспечении семинаров и конференций: бронирование жилого фонда и конференц-залов, обеспечение питанием и оборудованием и т.п.
На оба направления сделок были настроены соответствующие роботы для постановки задач, назначения звонков, напоминаний и уведомлений.
Заявки в инженерно-сервисную службу
Большое хозяйство – это регулярные проблемы с сантехникой, электрикой, компьютерами и т.п. По этой причине достаточна актуальна система обработки инцидентов. По запросу ООО «Отель» нами была разработан бизнес-процесс для решения этой задачи.
Заявитель – при обнаружении проблемы или получении информации о ней, в случае доступа к Порталу, самостоятельно вносит информацию о ней, указывая время обнаружения проблемы, источник, подразделение и описания проблемы.
Исполнитель получает задания по назначенным ему заявкам по телефону, лично (от диспетчера, заявителя или ответственного) или из заказ-наряда.
Принимающий отмечает в заказ-наряде исполнение/неисполнение заявки и, при необходимости, оставляет примечание к заявке и/или ее исполнению.
Исполнитель сдает в установленное время заказ-наряды диспетчеру.
Диспетчер, получивший информацию о завершении/незавершении работ по заявке, заносит информацию в портал. Если проблема, содержавшаяся в заявке, не была полностью решена, диспетчер (при участии принимающих, ответственных, исполнителей, наблюдателей и т.д.) принимает решение о способах дальнейшего ее (проблемы) разрешении
Достигнутые результаты
Увеличилась скорость обработки заказов.
Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.
Стало возможным обрабатывать большее количество заявок с меньшими затратами.
Процессы выполнения запросов в инженерно-сервисную службу стали прозрачными и управляемыми.
ОТЗЫВ
Когда у нас возникла необходимость внедрения CRM, мы обратились в ООО «ИТ Сервис 21» за консультацией. Очень важно было выбрать наиболее подходящую для наших задач систему. Работы разбили на 4 этапа: первичная настройка, освоение системы, организация обработки заявок в инженерно-сервисную службу и роботизация работы с лидами и сделками.
Не все шло гладко. Были проблемы с провайдерами телефонии, но интеграторы предложили нам вполне щадящий вариант перехода к другому провайдеру. После чего эта проблема решилась очень быстро. Достаточно тяжело шел процесс освоения системы сотрудниками. Все таки, Битрикс24 очень мощный и многофункциональный инструмент и многое было очень непривычно. А мы к этому еще и роботов настроили. Но где-то за три месяца все вошло в нужную колею и заработало в штатном режиме.
Работаем в Битрикс24 с 2018 года. Эпизодически возникают проблемы, связанные либо с изменением наших процессов и необходимостью привести в соответствие с ними процессы Битрикс24, либо связанные с освоением новых инструментов Битрикс24, либо с поиском решений. В этих случаях обращаемся в ООО «ИТ Сервис 21» за консультациями и технической поддержкой.