Роботы и бизнес-процессы Битрикс24
Отраслевые решения
Видео на наших каналах
YOUTUBE
Агрегатор строительных работ
Групповые и индивидуальные услуги ФОК
Бронирование групповых и индивидуальных услуг
Грузоперевозки
Бухгалтеры, Юристы, Консалтинг
Строительство
Кадастр 2022
Кадастровая компания 1
Кадастровая компания 2
Клиника
Отель
Производство мебели на заказ
Недвижимость
Автосалон
Отчетность
Монтаж
Видео на наших каналах
ВКонтакте
Агрегатор строительных работ
Групповые и индивидуальные услуги ФОК
Бронирование групповых и индивидуальных услуг
Грузоперевозки
Бухгалтеры, Юристы, Консалтинг
Строительство
Кадастр 2022
Кадастровая компания 1
Кадастровая компания 2
Клиника
Отель
Производство мебели на заказ
Недвижимость
Автосалон
Отчетность
Монтаж
Видео на наших каналах
ОДНОКЛАССНИКИ
Агрегатор строительных работ
Групповые и индивидуальные услуги ФОК
Бронирование групповых и индивидуальных услуг
Грузоперевозки
Бухгалтеры, Юристы, Консалтинг
Строительство
Кадастр 2022
Кадастровая компания 1
Кадастровая компания 2
Клиника
Отель
Производство мебели на заказ
Недвижимость
Автосалон
Отчетность
Монтаж
РОБОТЫ
Видео на наших каналах
YOUTUBE
Видео на наших каналах
ВКонтакте
Видео на наших каналах
ОДНОКЛАССНИКИ
Пример робота
Недозвон
- 3 раза с интервалом в 2 часа в рабочее время назначается Звонок клиенту.
- После чего запрашивает ответственного менеджера о необходимости повторить эту процедуру.
- Если ответ положительный, процедура повторяется
- Если нет и отказ подтвержден руководителем отдела, то Лид отбраковывается с указанием причины отбраковки "Недозвон".
Пример робота
Бронирование
- За 1 день до срока записи назначается Звонок клиенту о подтверждении записи
- За 1 день и 1 час СМС напоминание о записи клиенту.
- Если подтверждена запись, создание ВСТРЕЧИ КЛИЕНТ-ИСПОЛНИТЕЛЬ
- Если НЕТ, отмена бронирования запрос ОТВ на дальнейшие действия: Отказ (Сделка провалена) или Перезапись (Новое бронирование)
- За 10 минут до начала записи – напоминание Исполнителю и ответственному менеджеру
Пример робота
Запрос готовности
- Задача Исполнителю на пуско-наладочные работы с конечным сроком в 1 день
- Пауза процесса в 1 день
- Запрос срока следующего запроса о готовности
- Звонок в указанный срок
- Пауза до указанного срока
Бизнес-процессы
Видео на наших каналах
YOUTUBE
Видео на наших каналах
ВКонтакте
Видео на наших каналах
ОДНОКЛАССНИКИ
Пример бизнес-процесса
сервисная служба
- Заявитель (любой сотрудник) может запустить бизнес-процесс на текущий ремонт.
- Получивший заявку исполнитель может, при необходимости, запросить закупку недостающих материалов и комплектующих.
- Заявитель после отметки исполнителя о выполнении заявки, может или принять работу сразу, или вернуть на доработку.
- Руководитель видит динамику исполнения заявки и может контролировать бизнес-процесс.
- В дальнейшем возможен анализ частоты ремонта, сроков исполнения и нагрузки на исполнителей.
ПРИМЕР БИЗНЕС-ПРОЦЕССА
участие в торгах
- Процесс обеспечивает постановку и контроль исполнения задач, связанных с участием в электронных торгах.
- После внесения данных торга процесс запрашивает "Принимающих решения" о целесообразности участия.
- В зависимости от условий и ключевых дат торга участникам процесса ставятся задачи.
- В ключевых точках (Результат отбора и т.п.) менеджеру поступает запрос на выбор, влияющий на дальнейший маршрут процесса
- В случае успешного участия в торгах процесс завершается созданием сделки
ПРИМЕР БИЗНЕС-ПРОЦЕССА
Отчетность и налоги
- Запускается при создании экземпляра регулярной сделки «Отчетность и налоги».
- Сделка «Отчетность и налоги» создается 1го числа каждого месяца.
- В зависимости от текущего месяца процесс ставит задачи бухгалтеру на подготовку отчетности и оплату налогов за месяц, квартал, год.
УСЛУГИ
Здесь приведены цены на некоторые услуги из нашего обширного перечня.
Все возможные "хочу" учесть просто невозможно.
Если у Вас есть техзадание или постановка задач в свободной форме, высылайте! Мы вышлем наше предложение.