Роботы и бизнес-процессы Битрикс24

АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИННЫХ ОПЕРАЦИЙ

В Битрикс24 есть замечательные инструменты, позволяющие автоматизировать рутинные операции и снизить эффект человеческого фактора. Это роботы и бизнес-процессы

  • Бизнес-процессы - алгоритм действий с элементами CRM, позволяющий обеспечить автоматическое выполнение рутинных операций.
  • Роботы - бизнес-процессы начинающие выполняться при попадании элемента CRM в определенный статус и завершающиеся при выходе из этого статуса.

С помощью этих инструментов в Битрикс24 можно настроить типовые цепочки автоматических действий, в том числе и достаточно сложных.

Например:

Для производственной компании мы настроили процесс так, что со стадии сделки "Заказ оплачен" при отсутствии товара на складе создавалась заявка на производство и сделка перемещалась в стадию "Производство", а по завершению выполнения всех заявок сделки, сделка автоматически переходила в стадию "Комплектация" и менеджер, ответственный за сделку, получал оповещение.


Отраслевые решения

На основании нашего опыта внедрений CRM мы подготовили унифицированные отраслевые решения для различных сфер деятельности. Благодаря этим решениям, мы обеспечим быстрый старт автоматизации на платформе Битрикс24 с учетом отраслевых особенностей. 

РОБОТЫ

На основании нашего опыта внедрений CRM мы подготовили унифицированные решения для отделов продаж. Благодаря этим решениям, мы обеспечим быстрый старт автоматизации на платформе Битрикс24 с учетом таких направлений как  Закупка и Тендеры.  Кроме того у нас есть решения для частных задач бизнеса: обработка недозвонов, бронирование и т.п.

Пример робота

Недозвон

  • 3 раза с интервалом в 2 часа в рабочее время назначается Звонок клиенту.
  • После чего запрашивает ответственного менеджера о необходимости повторить эту процедуру.
  • Если ответ положительный, процедура повторяется 
  • Если нет и отказ подтвержден руководителем отдела, то Лид отбраковывается с указанием причины отбраковки "Недозвон".  

Пример робота

Бронирование

  • За 1 день до срока записи назначается Звонок клиенту о подтверждении записи 
  • За 1 день и 1 час СМС напоминание о записи клиенту. 
  • Если подтверждена запись, создание ВСТРЕЧИ КЛИЕНТ-ИСПОЛНИТЕЛЬ 
  • Если НЕТ, отмена бронирования запрос ОТВ на дальнейшие действия: Отказ (Сделка провалена) или Перезапись (Новое бронирование) 
  • За 10 минут до начала записи – напоминание Исполнителю и ответственному менеджеру

Пример робота

Запрос готовности

  • Задача Исполнителю на пуско-наладочные работы с конечным сроком в 1 день
  • Пауза процесса в 1 день
ПОКА СДЕЛКА В СТАТУСЕ: Запрос о готовности. Если Да – переход в следующую стадию. Если нет:

  • Запрос срока следующего запроса о готовности
  • Звонок в указанный срок
  • Пауза до указанного срока 

Бизнес-процессы

На основании нашего опыта внедрений CRM мы подготовили пакет бизнес-процессов для решения типовых и специфических задач. Благодаря этим разработкам, в CRM можно управлять участием в торгах, отчетностью в ФНС, ПФР, ФСС, согласованием документов и другими важными для бизнеса процессами .

Пример бизнес-процесса

сервисная служба

  •  Заявитель (любой сотрудник) может запустить бизнес-процесс на текущий ремонт. 
  • Получивший заявку исполнитель может, при необходимости, запросить закупку недостающих материалов и комплектующих. 
  • Заявитель после отметки исполнителя о выполнении заявки, может или принять работу сразу, или вернуть на доработку. 
  • Руководитель видит динамику исполнения заявки и может контролировать бизнес-процесс. 
  • В дальнейшем возможен анализ частоты ремонта, сроков исполнения и нагрузки на исполнителей.

ПРИМЕР БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

участие в торгах

  • Процесс обеспечивает постановку и контроль исполнения задач, связанных с участием в электронных торгах. 
  • После внесения данных торга процесс запрашивает "Принимающих  решения" о целесообразности участия. 
  • В зависимости от условий и ключевых дат торга участникам процесса ставятся задачи.
  • В ключевых точках (Результат отбора и т.п.) менеджеру поступает запрос на выбор, влияющий на дальнейший маршрут  процесса
  • В случае успешного участия в торгах процесс завершается созданием сделки

ПРИМЕР БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

Отчетность и налоги

  • Запускается при создании экземпляра регулярной сделки «Отчетность и налоги».
  • Сделка  «Отчетность и налоги» создается 1го числа каждого месяца. 
  • В зависимости от текущего месяца процесс ставит задачи бухгалтеру на подготовку отчетности и оплату налогов за месяц, квартал, год. 

УСЛУГИ

Здесь приведены цены на некоторые услуги из нашего обширного перечня.
Все возможные "хочу" учесть просто невозможно.
Если у Вас есть техзадание или постановка задач в свободной форме, высылайте! Мы вышлем наше предложение.

Построение модели процессов и техническое задание
Наименование услуги
Цена, ₽
Построение модели процесса, 1 процесс
от 6000
Подготовка Техзадания, 1 процесс
от 6000
Аудит Информационной системы, 1 CRM
от 10000
Поиск решения, 1 проблема 
от 5000
Интервью, 1 час
1500
Согласование модели/техзадания, каждый час после первых двух.
1500
Настройка роботов и бизнес-процессов
Наименование услуги
Цена, ₽
Настройка Роботов (за одну стадию воронки)
от 1500
Настройка сценария (за 1 список)
от 2000
Настройка структуры списка (за 1 список)
от 3000
Настройка бизнес-процесса
от 4000
Загрузка готового решения с полной заменой структуры CRM и  сохранением Контактов и Компаний (стоимость решения не входит)
3000
Загрузка готового решения без замены структуры CRM (за каждую стадию, стоимость решения не входит)
500
Типовые решения (помимо сделок включают роботы Лидов)
Наименование услуги
Цена, ₽
Продажи 
3000
Продажи, Тендеры
7000
Продажи, Закупки, Производство, Тендеры
10000
Отраслевые решения
Наименование услуги
Цена, ₽
Кадастр 2022
30000
Кадастровая компания 1
15000
Кадастровая компания 2
20000
Производство мебели
18000
Управление отелем
18000
Агентство недвижимости
20000
Грузоперевозки
20000
Строительство
25000
Агрегатор строительных работ
25000
Бизнес-процессы
Наименование услуги
Цена, ₽
Участие в торгах
20000
Веерное согласование
20000
Заявки в инженерно-сервисную службу
25000
Заявки на производство
30000
Консультационно-техническая поддержка
Наименование услуги
Цена, ₽
Консультация онлайн по заранее подготовленным вопросам, 1 час
2500
Составление инструкции, 1 страница
1500
Видеоинструкция (скринкаст), 1 минута
600
Абонент предоплаченной поддержки на 1 месяц из 10 обращений по 0.5 часа
7500
Предоплаченный пакет из 4-х обращений по 0.5 часа
3600
Поддержка в режиме реального времени, 1 минута (предоплата не менее 2х часов)
50

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ!

ВИДЕО:
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies