Автоматизация

Быстрый старт Битрикс24

Если вам нужна CRM, но вы еще не знаете как именно автоматизировать свои задачи, у нас есть решение.

Мы можем настроить вашу систему Битрикс24 всего за пять рабочих дней. После этого вы сможете начать работать сразу же. Если в будущем вам потребуется больше функций автоматизации, мы поможем вам составить техническое задание для настройки.

Наше готовое решение уже включает настроенных роботов для управления воронками Лидов и сделок в различных направлениях: Продажи, Услуги, Работы, Повтор и Прогрев.
На основании нашего опыта внедрений CRM мы подготовили унифицированные отраслевые решения для различных сфер деятельности. 
Благодаря этим решениям, мы обеспечим быстрый старт автоматизации на платформе Битрикс24 с учетом отраслевых особенностей. 
На основании нашего опыта внедрений CRM мы подготовили пакет бизнес-процессов для решения типовых и специфических задач.
Благодаря этим разработкам, в CRM можно управлять участием в торгах, отчетностью в ФНС, ПФР, ФСС, согласованием документов
и другими важными для бизнеса процессами .

Лиды и сделки могут поступать в Битрикс24 из разных источников. Но как их равномерно распределить по менеджерам?

Мы знаем ответ на этот вопрос!

Наша команда подготовила несколько бизнес-процессов, которые помогут вам распределять лиды и сделки по циклической очереди. Каждое направление сделок может быть настроено на свою очередь из менеджеров.

Если Вы устали от бесконечных звонков и переписки с клиентами-должниками, то мы готовы предложить Вам решение!

Наш инструмент поможет Вам отправлять напоминания о необходимости выслать экземпляры документов клиентам автоматически раз в неделю.

Таким образом, Вы сможете сэкономить уйму времени и сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Наша система быстро и просто компонует сообщения и отправляет их клиентам-должникам, не требуя от Вас лишних усилий.

Уважаемые поставщики, теперь участие в электронных торгах стало еще проще и удобнее! Мы представляем вам новый процесс автоматизации, который позволяет быстро и эффективно решать все задачи, связанные с участием в торгах.
Процесс начинается с внесения данных о заявке на закупку. Затем система запрашивает решение о целесообразности участия. В зависимости от условий и ключевых дат торга, участникам процесса ставятся задачи. На ключевых точках, например при результате отбора, менеджеру поступает запрос на выбор, который влияет на дальнейший маршрут процесса.
При успешном участии в торгах процесс завершается созданием сделки.

Не теряйте время на поиск поставщиков и оформление заказов!

Мы предлагаем простое и быстрое решение для организации закупки материалов и услуг.

Наш механизм позволяет быстро найти нужных поставщиков, запросить условия поставки и выбрать лучшее предложение.

Таким образом, вы сможете сосредоточиться на главном - продажах и удовлетворении потребностей клиентов.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Вы работаете в сфере услуг и для привлечения клиентов каждую 11-ю услугу Вы предлагаете в подарок.

Как быстро и правильно рассчитать порядок услуги?

Как при этом не заставлять клиента ждать и доказывать, что ему полагается подарок?

Предлагаем наше решение.

Хотите организовать эффективную рассылку сообщений в Битрикс24, но пока не готовы перейти на тариф "Стандартный", а именно начиная с этого тарифа доступен "Маркетинг", не расстраивайтесь - на тарифе "Базовый" тоже есть возможность отправлять рассылки в мессенджерах и email. Воспользуйтесь инструментом "Умные сценарии"!

Для рассылок в мессенджеры предварительно настройте интеграцию с мессенджером с возможностью писать первыми!

Регистрируйтесь по нашей ссылке! А интеграцию с Битрикс24 мы настроим бесплатно. 

История переписки с клиентом хранится в карточке сделки Битрикс24.

Но в процессе работы по сделке Вы общаетесь не только с клиентом, но и с поставщиками.

Как сделать так, чтобы в таймлайне карточки сделки была доступна для просмотра переписка не только с клиентом, но и и поставщиками, связанными с этой сделкой?

У нас есть решение

История телефонных переговоров с клиентом хранится в карточке сделки Битрикс24.

Но в процессе работы по сделке Вы общаетесь не только с клиентом, но и с поставщиками.

Как сделать так, чтобы в таймлайне карточки сделки были доступны для просмотра и прослушивания звонки не только клиента, но и поставщиков, связанных с этой сделкой?

У нас есть решение

Компетенции

УСЛУГИ

Здесь приведены цены на некоторые услуги из нашего обширного перечня.
Все возможные "хочу" учесть просто невозможно.
Если у Вас есть техзадание или постановка задач в свободной форме, высылайте! Мы вышлем наше предложение.

Построение модели процессов и техническое задание
Наименование услуги
Цена, ₽
Построение модели процесса, 1 процесс
от 6000
Подготовка Техзадания, 1 процесс
от 6000
Аудит Информационной системы, 1 CRM
от 10000
Поиск решения, 1 проблема 
от 5000
Интервью, 1 час
1500
Согласование модели/техзадания, каждый час после первых двух.
1500
Настройка роботов и бизнес-процессов
Наименование услуги
Цена, ₽
Настройка Роботов (за одну стадию воронки)
от 1500
Настройка сценария (за 1 список)
от 2000
Настройка структуры списка (за 1 список)
от 3000
Настройка бизнес-процесса
от 4000
Загрузка готового решения с полной заменой структуры CRM и  сохранением Контактов и Компаний (стоимость решения не входит)
3000
Загрузка готового решения без замены структуры CRM (за каждую стадию, стоимость решения не входит)
500
Типовые решения (помимо сделок включают роботы Лидов)
Наименование услуги
Цена, ₽
Продажи 
3000
Продажи, Тендеры
7000
Продажи, Закупки, Производство, Тендеры
10000
Отраслевые решения
Наименование услуги
Цена, ₽
Кадастр 2022
30000
Кадастровая компания 1
15000
Кадастровая компания 2
20000
Производство мебели
18000
Управление отелем
18000
Агентство недвижимости
20000
Грузоперевозки
20000
Строительство
25000
Агрегатор строительных работ
25000
Бизнес-процессы
Наименование услуги
Цена, ₽
Участие в торгах
20000
Веерное согласование
20000
Заявки в инженерно-сервисную службу
25000
Заявки на производство
30000
Консультационно-техническая поддержка
Наименование услуги
Цена, ₽
Консультация онлайн по заранее подготовленным вопросам, 1 час
2500
Составление инструкции, 1 страница
1500
Видеоинструкция (скринкаст), 1 минута
600
Абонент предоплаченной поддержки на 1 месяц из 10 обращений по 0.5 часа
7500
Предоплаченный пакет из 4-х обращений по 0.5 часа
3600
Поддержка в режиме реального времени, 1 минута (предоплата не менее 2х часов)
50

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies