Top.Mail.Ru

Автоматизация

Быстрый старт Битрикс24

Если вам нужна CRM, но вы еще не знаете как именно автоматизировать свои задачи, у нас есть решение.

Мы можем настроить вашу систему Битрикс24 всего за пять рабочих дней. После этого вы сможете начать работать сразу же. Если в будущем вам потребуется больше функций автоматизации, мы поможем вам составить техническое задание для настройки.

Наше готовое решение уже включает настроенных роботов для управления воронками Лидов и сделок в различных направлениях: Продажи, Услуги, Работы, Повтор и Прогрев.
На основании нашего опыта внедрений CRM мы подготовили унифицированные отраслевые решения для различных сфер деятельности. 
Благодаря этим решениям, мы обеспечим быстрый старт автоматизации на платформе Битрикс24 с учетом отраслевых особенностей. 
На основании нашего опыта внедрений CRM мы подготовили пакет бизнес-процессов для решения типовых и специфических задач.
Благодаря этим разработкам, в CRM можно управлять участием в торгах, отчетностью в ФНС, ПФР, ФСС, согласованием документов
и другими важными для бизнеса процессами .

Лиды и сделки могут поступать в Битрикс24 из разных источников. Но как их равномерно распределить по менеджерам?

Мы знаем ответ на этот вопрос!

Наша команда подготовила несколько бизнес-процессов, которые помогут вам распределять лиды и сделки по циклической очереди. Каждое направление сделок может быть настроено на свою очередь из менеджеров.

Если Вы устали от бесконечных звонков и переписки с клиентами-должниками, то мы готовы предложить Вам решение!

Наш инструмент поможет Вам отправлять напоминания о необходимости выслать экземпляры документов клиентам автоматически раз в неделю.

Таким образом, Вы сможете сэкономить уйму времени и сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Наша система быстро и просто компонует сообщения и отправляет их клиентам-должникам, не требуя от Вас лишних усилий.

Уважаемые поставщики, теперь участие в электронных торгах стало еще проще и удобнее! Мы представляем вам новый процесс автоматизации, который позволяет быстро и эффективно решать все задачи, связанные с участием в торгах.
Процесс начинается с внесения данных о заявке на закупку. Затем система запрашивает решение о целесообразности участия. В зависимости от условий и ключевых дат торга, участникам процесса ставятся задачи. На ключевых точках, например при результате отбора, менеджеру поступает запрос на выбор, который влияет на дальнейший маршрут процесса.
При успешном участии в торгах процесс завершается созданием сделки.

Не теряйте время на поиск поставщиков и оформление заказов!

Мы предлагаем простое и быстрое решение для организации закупки материалов и услуг.

Наш механизм позволяет быстро найти нужных поставщиков, запросить условия поставки и выбрать лучшее предложение.

Таким образом, вы сможете сосредоточиться на главном - продажах и удовлетворении потребностей клиентов.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Мы знаем, как легко можно случайно изменить стадию сделки, что приводит к непредвиденным проблемам с автоматизацией. Чтобы избежать этих неприятностей, мы усовершенствовали нашу систему.

Теперь, перед тем как изменить стадию сделки, система потребует вашего подтверждения. Это простое, но эффективное решение помогает предотвратить ошибки и гарантирует, что все изменения происходят осознанно и контролируемо.

В любой компании происходит движение кадров. Кто-то приходит, кто-то увольняется. В то же время ушедший из одной компании контакт, может пригодиться Вам в другой.
Мы разработали бизнес-процесс, позволяющий уволить контакт из компании и сохранить при этом связи.
Теперь уволенные сотрудники хранятся в отдельном поле в компании. При создании сделки они в нее не попадают в отличие от сотрудников компании, хранящихся в поле Контакты.
В контакте в отдельном поле сохраняются Компании из которых контакт был уволен.

Вы работаете в сфере услуг и для привлечения клиентов каждую 11-ю услугу Вы предлагаете в подарок.

Как быстро и правильно рассчитать порядок услуги?

Как при этом не заставлять клиента ждать и доказывать, что ему полагается подарок?

Предлагаем наше решение.

Хотите организовать эффективную рассылку сообщений в Битрикс24, нопока не готовы перейти на тариф "Стандартный", а именно начиная с этого тарифа доступен "Маркетинг", не расстраивайтесь - на тарифе "Базовый" тоже есть возможность отправлять рассылки в мессенджерах и email. Воспользуйтесь инструментом "Умные сценарии"!

Для рассылок в мессенджеры предварительно настройте интеграцию с мессенджером с возможностью писать первыми!

Регистрируйтесь по нашей ссылке! А интеграцию с Битрикс24 мы настроим бесплатно.

История переписки с клиентом хранится в карточке сделки Битрикс24.

Но в процессе работы по сделке Вы общаетесь не только с клиентом, но и с поставщиками.

Как сделать так, чтобы в таймлайне карточки сделки была доступна для просмотра переписка не только с клиентом, но и и поставщиками, связанными с этой сделкой?

У нас есть решение

История телефонных переговоров с клиентом хранится в карточке сделки Битрикс24.

Но в процессе работы по сделке Вы общаетесь не только с клиентом, но и с поставщиками.

Как сделать так, чтобы в таймлайне карточки сделки были доступны для просмотра и прослушивания звонки не только клиента, но и поставщиков, связанных с этой сделкой?

У нас есть решение

Компетенции

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies