Автоматизация
Мы знаем ответ на этот вопрос!
Наша команда подготовила несколько бизнес-процессов, которые помогут вам распределять лиды и сделки по циклической очереди. Каждое направление сделок может быть настроено на свою очередь из менеджеров.
Если Вы устали от бесконечных звонков и переписки с клиентами-должниками, то мы готовы предложить Вам решение!
Наш инструмент поможет Вам отправлять напоминания о необходимости выслать экземпляры документов клиентам автоматически раз в неделю.
Таким образом, Вы сможете сэкономить уйму времени и сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Наша система быстро и просто компонует сообщения и отправляет их клиентам-должникам, не требуя от Вас лишних усилий.
Процесс начинается с внесения данных о заявке на закупку. Затем система запрашивает решение о целесообразности участия. В зависимости от условий и ключевых дат торга, участникам процесса ставятся задачи. На ключевых точках, например при результате отбора, менеджеру поступает запрос на выбор, который влияет на дальнейший маршрут процесса.
При успешном участии в торгах процесс завершается созданием сделки.
Не теряйте время на поиск поставщиков и оформление заказов!
Мы предлагаем простое и быстрое решение для организации закупки материалов и услуг.
Наш механизм позволяет быстро найти нужных поставщиков, запросить условия поставки и выбрать лучшее предложение.
Таким образом, вы сможете сосредоточиться на главном - продажах и удовлетворении потребностей клиентов.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Теперь, перед тем как изменить стадию сделки, система потребует вашего подтверждения. Это простое, но эффективное решение помогает предотвратить ошибки и гарантирует, что все изменения происходят осознанно и контролируемо.

Мы разработали бизнес-процесс, позволяющий уволить контакт из компании и сохранить при этом связи.
Теперь уволенные сотрудники хранятся в отдельном поле в компании. При создании сделки они в нее не попадают в отличие от сотрудников компании, хранящихся в поле Контакты.
В контакте в отдельном поле сохраняются Компании из которых контакт был уволен.

Хотите организовать эффективную рассылку сообщений в Битрикс24, нопока не готовы перейти на тариф "Стандартный", а именно начиная с этого тарифа доступен "Маркетинг", не расстраивайтесь - на тарифе "Базовый" тоже есть возможность отправлять рассылки в мессенджерах и email. Воспользуйтесь инструментом "Умные сценарии"!
Для рассылок в мессенджеры предварительно настройте интеграцию с мессенджером с возможностью писать первыми!
Регистрируйтесь по нашей ссылке! А интеграцию с Битрикс24 мы настроим бесплатно.

История переписки с клиентом хранится в карточке сделки Битрикс24.
Но в процессе работы по сделке Вы общаетесь не только с клиентом, но и с поставщиками.
Как сделать так, чтобы в таймлайне карточки сделки была доступна для просмотра переписка не только с клиентом, но и и поставщиками, связанными с этой сделкой?
У нас есть решение

История телефонных переговоров с клиентом хранится в карточке сделки Битрикс24.
Но в процессе работы по сделке Вы общаетесь не только с клиентом, но и с поставщиками.
Как сделать так, чтобы в таймлайне карточки сделки были доступны для просмотра и прослушивания звонки не только клиента, но и поставщиков, связанных с этой сделкой?
У нас есть решение
Компетенции
УСЛУГИ
Здесь приведены цены на некоторые услуги из нашего обширного перечня.
Все возможные "хочу" учесть просто невозможно.
Если у Вас есть техзадание или постановка задач в свободной форме, высылайте! Мы вышлем наше предложение.