ПРИМЕРЫ ИНТЕГРАЦИЙ
NULL CODE
Интеграция с формами заявок ВКонтакте
Требовалось получать в CRM заявки из большого количества форм ВКонтакте нескольких, групп ВКонтакте.
Разделять поступающие заявки по автошколам.
Для интеграции мы использовали сервис Albato. В результате заявки поступали со всех форм всех групп ВКонтакте заказчика и автоматически распределялись по Автошколам в зависимости от группы ВКонтакте, откуда поступила заявка.
Разделять поступающие заявки по автошколам.
Для интеграции мы использовали сервис Albato. В результате заявки поступали со всех форм всех групп ВКонтакте заказчика и автоматически распределялись по Автошколам в зависимости от группы ВКонтакте, откуда поступила заявка.
LOW CODE
Нестандартная интеграция с сайтом на 1с-bitrix
Требовалось настроить передачу данных в сделку Битрикс24 при создании или изменении заказа в интернет-магазине на 1с-bitrix. При этом требовалось избежать создания дубликатов Контактов и Сделок, товарных позиций в сделках. Должны были учитываться изменения статуса оплаты заказа и передаваться значения пользовательских полей.
Для интеграции мы использовали MoreKit. Пожелания заказчика к интеграции были выполнены. Заполнение полей сделки, связанных с данными заказа интернет-магазины, на данный момент выполняется автоматически, что существенно снижает риск возможных ошибок неизбежных при «ручной» обработке
Для интеграции мы использовали MoreKit. Пожелания заказчика к интеграции были выполнены. Заполнение полей сделки, связанных с данными заказа интернет-магазины, на данный момент выполняется автоматически, что существенно снижает риск возможных ошибок неизбежных при «ручной» обработке
API
Интеграция с Автошкола.Контроль
Требовалось передавать информацию о заявке и клиенте в специализированную систему Автошкола.Контроль, связанную с автошколой, на которую распределена заявка.
Используя возможности API Битрикс24 и системы Автошкола.Контроль мы подготовили решение, благодаря которому передача данных заявки из Битрикс24 в Автошкола.Контроль осуществляется в два «клика» мышки и занимает 5-10 секунд.
Используя возможности API Битрикс24 и системы Автошкола.Контроль мы подготовили решение, благодаря которому передача данных заявки из Битрикс24 в Автошкола.Контроль осуществляется в два «клика» мышки и занимает 5-10 секунд.
Рекомендации
ТЕЛЕФОНИЯ
Если Вы используете в своем бизнесе телефонию, то имеет смысл подумать об облачной АТС. При этом важно выбрать сервис, максимально соответствующий вашим запросам.
Мы работаем с разными АТС, интегрируя их с CRM. Мы подготовили экспресс-тест для диагностики и автоматического подбора подходящих для Вас вариантов.
Мессенджеры
Трудно представить сейчас общение без мессенджеров. Очень многие используют Telegram или WhatsApp.
В CRM тоже можно общаться с клиентами в чатах мессенджеров. Но для этого нужно выбрать сервис интеграции.
Возможно наш опрос Вам в этом поможет
ПРИЛОЖЕНИЯ БИТРИКС24
Битрикс24 - мощный и многофункциональный инструмент.
Но, все же, нельзя объять необъятное. И возможно Вам чего-то не хватает.
В Битрикс24.Маркет более 1000 приложений, расширяющих возможности Битрикс24.
Но, все же, нельзя объять необъятное. И возможно Вам чего-то не хватает.
В Битрикс24.Маркет более 1000 приложений, расширяющих возможности Битрикс24.
И мы попробуем подобрать решение для ваших задач.
ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ
Существует огромное количество облачных сервисов. Каждый выполняет определенный круг задач и рассчитан на свою аудиторию.
Возможно, что мы сможем подобрать и для Вас полезный инструмент.
CRM-форма появится здесь