Top.Mail.Ru

Кейс "Битрикс24: ДИС"

Кейс "Битрикс24: ДИС"



DIS.jpg



Краткая информация о клиенте

ООО «ДИС»  поставляет бурильное оборудование, насосы, стальные канаты и сопутствующие материалы предприятиям нефте-газовой отрасли.
Поставленная ООО «ДИС» продукция успешно эксплуатируется в больших российских нефтесервисных компаниях: ОАО НК «Роснефть», ООО «Газпром бурение», ООО «Катобьнефть», ООО «Катойл-Дриллинг», ООО «Бурение Сервис Технологии», ООО «Таргин-Бурение», ООО «НПО ГеоМаш» и другиx компаниях..

Задачи внедрения Битрикс24

ООО «ДИС» нуждалось в решении, которое позволяло бы
  • Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.

  • Раздельно вести сделки по заявкам клиентов и по участию в тендерах.

  • Своевременно осуществлять закупку необходимого оборудования и комплектующих.

  • Оптимизировать процесс согласования договоров с поставщиками.

  • Упростить процессы внутреннего согласования документов.

  • Оперативно отслеживать процессы сбора закрывающих документов и, по возможности, автоматизировать и ускорить эти процессы.

Процесс внедрения, особенности проекта

Первичная настройка

  • Настроена структура компании и приглашены пользователи.

  • Созданы направления сделок: «ПРОДАЖИ», "Закупка", "Тендеры".

  • Настроены статусы лидов и стадии сделок на каждое направление.

  • Настроены права доступа.

  • Настроены карточки Лидов, Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.

  • Настроены шаблоны документов.

  • Настроены виджет и CRM-формы для сайта.

  • Настроены интеграции с телефонией Beeline.

  • Настроены WhatsApp и электронная почта.

  • Подключены и настроены бизнес-процессы Живой ленты и Диска.

  • В соответствии с пожеланиями заказчика откорректированы процессы: Заявление на отпуск, Заявление на командировку, Счет на оплату (Реестр оплат).

  • Настроены процессы «Реестр долгов по документам», «Входящие документы», «Внутреннее согласование» и «Согласование договоров»

  • Проведена консультация сотрудников по использованию системы.

Роботы лидов и сделок

По согласованию с заказчиком настроили роботы Лидов и Сделок в соответствии с нашим отраслевым решением, отраженным на странице https://itservis21.ru/b24/free/#video1.

  • И в лидах и в сделках указание причин провала обязательно при отбраковке.

  • Во всех направлениях сделок и в Лидах на каждой стадии пользователям приходят уведомления, ставятся задачи, назначаются звонки в зависимости от стадии и в соответствии с нашим отраслевым решением.

  • В направлении ТЕНДЕРЫ учтена возможность «переторжки».

Бизнес-процессы

  • РЕЕСТР ДОЛГОВ ПО ДОКУМЕНТАМ представляет собой динамический список с управляющими бизнес-процессами для контроля за сбором закрывающих документов. Элементы списка частично формируются из процесса «Реестр оплат», частично из сделок. Смена статуса элемента зависит от связанного с ним элемента процесса «Входящие документы». Еженедельно по выборке незакрытых долгов отправляется запрос контрагентам. При этом запрос отправляется в разрезе юридических лиц Заказчика, связанных с долгом: одно письмо, содержащее список долгов, на одно юридическое лицо.

  • ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ представляет собой динамический список с управляющими бизнес-процессами для ведения реестра входящих документов и их связи с долгами по документам.

  • ВНУТРЕННЕЕ СОГЛАСОВАНИЕ представляет собой динамический список с управляющими бизнес-процессами для согласования документов внутри компании по очереди согласующих, устанавливаемой при создании элемента списка.

  • СОГЛАСОВАНИЕ ДОГОВОРОВ представляет собой динамический список с управляющим бизнес-процессом со статусами для согласования договоров и протоколов разногласий с контрагентами. Внутренний цикл согласования задействует менеджера, юридическую службу, финансового директора и генерального директора. При этом документ может проходить цепочку согласований многократно. А именно, не получив одобрения последовательно от юридической службы и менеджера, документ не попадает финансовому директору, а без его подтверждения – генеральному. И только после того, как утвердили все, документ отправляется на согласование контрагенту.

Достигнутые результаты

  • Увеличилась скорость обработки заказов.

  • Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.

  • За счет автоматизации сократились затраты ресурсов на согласования и получение документов.


ОТЗЫВ
Сотрудники ООО «ИТ Сервис 21» в кратчайшие сроки произвели первичную настройку нашего Битрикс24. Что позволило нам сразу же начать использование основных инструментов системы.
За тем была произведена серьезная доработка предустановленных процессов «Заявление на отпуск», «Заявление на командировку», «Счет на оплату» («Реестр оплат»).
После чего по нашей постановке задачи были настроены процессы: «Реестр долгов по документам», «Входящие документы», «Внутреннее согласование» и «Согласование договоров». Нужно сказать, что в связи с повышенной востребованностью этих процессов мы не стали тратить время на детальную проработку технического задания. Интеграторы пошли нам навстречу и буквально на «живую нитку» и очень оперативно их настроили. Конечно, процессы пришлось отлаживать, дополнять функциональностью и в целом корректировать. Но это было сделано, практически в режиме реального времени.
На данный момент все перечисленные процессы уже используются в нашей компании.
Работаем в Битрикс24 с августа 2022 года. Время от времени возникают проблемы, связанные либо с изменением наших процессов и необходимостью привести в соответствие с ними процессы Битрикс24, либо с поиском решений.  В этих случаях обращаемся в ООО «ИТ Сервис 21» за консультациями и технической поддержкой.
На данный момент планируем реинжиниринг настроенных роботов направления сделок «Тендеры» с целью максимальной автоматизации соответствующих процессов нашей компании.
Севальос-Кальдерон Антонио Карлосович, Генеральный директор

DISотзыв.jpg



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies