Кейс "Битрикс24: ДИС"
Кейс "Битрикс24: ДИС"
Краткая информация о клиенте
ООО «ДИС» поставляет бурильное оборудование, насосы, стальные канаты и сопутствующие материалы предприятиям нефте-газовой отрасли.
Поставленная ООО «ДИС» продукция успешно эксплуатируется в больших российских нефтесервисных компаниях: ОАО НК «Роснефть», ООО «Газпром бурение», ООО «Катобьнефть», ООО «Катойл-Дриллинг», ООО «Бурение Сервис Технологии», ООО «Таргин-Бурение», ООО «НПО ГеоМаш» и другиx компаниях..
Задачи внедрения Битрикс24
ООО «ДИС» нуждалось в решении, которое позволяло быОперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
Раздельно вести сделки по заявкам клиентов и по участию в тендерах.
Своевременно осуществлять закупку необходимого оборудования и комплектующих.
Оптимизировать процесс согласования договоров с поставщиками.
Упростить процессы внутреннего согласования документов.
Оперативно отслеживать процессы сбора закрывающих документов и, по возможности, автоматизировать и ускорить эти процессы.
Процесс внедрения, особенности проекта
Первичная настройка
Настроена структура компании и приглашены пользователи.
Созданы направления сделок: «ПРОДАЖИ», "Закупка", "Тендеры".
Настроены статусы лидов и стадии сделок на каждое направление.
Настроены права доступа.
Настроены карточки Лидов, Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.
Настроены шаблоны документов.
Настроены виджет и CRM-формы для сайта.
Настроены интеграции с телефонией Beeline.
Настроены WhatsApp и электронная почта.
Подключены и настроены бизнес-процессы Живой ленты и Диска.
В соответствии с пожеланиями заказчика откорректированы процессы: Заявление на отпуск, Заявление на командировку, Счет на оплату (Реестр оплат).
Настроены процессы «Реестр долгов по документам», «Входящие документы», «Внутреннее согласование» и «Согласование договоров»
Проведена консультация сотрудников по использованию системы.
Роботы лидов и сделок
По согласованию с заказчиком настроили роботы Лидов и Сделок в соответствии с нашим отраслевым решением, отраженным на странице https://itservis21.ru/b24/free/#video1.
И в лидах и в сделках указание причин провала обязательно при отбраковке.
Во всех направлениях сделок и в Лидах на каждой стадии пользователям приходят уведомления, ставятся задачи, назначаются звонки в зависимости от стадии и в соответствии с нашим отраслевым решением.
В направлении ТЕНДЕРЫ учтена возможность «переторжки».
Бизнес-процессы
РЕЕСТР ДОЛГОВ ПО ДОКУМЕНТАМ представляет собой динамический список с управляющими бизнес-процессами для контроля за сбором закрывающих документов. Элементы списка частично формируются из процесса «Реестр оплат», частично из сделок. Смена статуса элемента зависит от связанного с ним элемента процесса «Входящие документы». Еженедельно по выборке незакрытых долгов отправляется запрос контрагентам. При этом запрос отправляется в разрезе юридических лиц Заказчика, связанных с долгом: одно письмо, содержащее список долгов, на одно юридическое лицо.
ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ представляет собой динамический список с управляющими бизнес-процессами для ведения реестра входящих документов и их связи с долгами по документам.
ВНУТРЕННЕЕ СОГЛАСОВАНИЕ представляет собой динамический список с управляющими бизнес-процессами для согласования документов внутри компании по очереди согласующих, устанавливаемой при создании элемента списка.
СОГЛАСОВАНИЕ ДОГОВОРОВ представляет собой динамический список с управляющим бизнес-процессом со статусами для согласования договоров и протоколов разногласий с контрагентами. Внутренний цикл согласования задействует менеджера, юридическую службу, финансового директора и генерального директора. При этом документ может проходить цепочку согласований многократно. А именно, не получив одобрения последовательно от юридической службы и менеджера, документ не попадает финансовому директору, а без его подтверждения – генеральному. И только после того, как утвердили все, документ отправляется на согласование контрагенту.
Достигнутые результаты
Увеличилась скорость обработки заказов.
Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.
За счет автоматизации сократились затраты ресурсов на согласования и получение документов.
За тем была произведена серьезная доработка предустановленных процессов «Заявление на отпуск», «Заявление на командировку», «Счет на оплату» («Реестр оплат»).
После чего по нашей постановке задачи были настроены процессы: «Реестр долгов по документам», «Входящие документы», «Внутреннее согласование» и «Согласование договоров». Нужно сказать, что в связи с повышенной востребованностью этих процессов мы не стали тратить время на детальную проработку технического задания. Интеграторы пошли нам навстречу и буквально на «живую нитку» и очень оперативно их настроили. Конечно, процессы пришлось отлаживать, дополнять функциональностью и в целом корректировать. Но это было сделано, практически в режиме реального времени.
На данный момент все перечисленные процессы уже используются в нашей компании.
Работаем в Битрикс24 с августа 2022 года. Время от времени возникают проблемы, связанные либо с изменением наших процессов и необходимостью привести в соответствие с ними процессы Битрикс24, либо с поиском решений. В этих случаях обращаемся в ООО «ИТ Сервис 21» за консультациями и технической поддержкой.
На данный момент планируем реинжиниринг настроенных роботов направления сделок «Тендеры» с целью максимальной автоматизации соответствующих процессов нашей компании.