Наша цель - эффективность и безопасность
Вашей IT-инфраструктуры
Мы предлагаем услуги, которые позволят минимизировать связанные с IT риски и повысить эффективность Ваших бизнес-процессов за счет автоматизации и современных достижений в области информационных и коммуникационных технологий.

битрикс24
Подходит для автоматизации любого бизнеса.
- Социальная сеть и CRM в одном продукте
- Рассылки, сайт, магазин, управление задачами и проектами
- Большое количество дополнительных модулей и интеграций
- Роботы и бизнес-процессы

Лучшая CRM для Интернет торговли.
Множество интеграций со сторонними сервисами
- Интернет-магазины и маркетплейсы
- Службы доставки
- Платежные системы
- Телефония и мессенджеры

В «Клиентской базе» вы сможете:
- вести учет клиентов и любой другой информации,
- принимать заявки с сайта, выдавать сотрудникам задания и контролировать их выполнение,
- проводить рассылки,
- выписывать любые документы и отправлять их клиентам в один клик.

salesapcrm
CRM для отдела продаж.
- Система автоматизации бизнес-процессов
- CRM
- финансовый учет
- склад
- начисления аванса, зарплаты и процентов с продаж
- касса и многие другие инструменты

amocrm
Популярная CRM для небольших отделов продаж и несложных процессов.
Одна из самых легких в использовании CRM.
Интерфейс интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы.
Интерфейс оптимизирован под использование на планшетах.

РосБизнессофт CRM
РосБизнеСофт CRM охватывает все направления деятельности компании от первого контакта с клиентом до отгрузки товара, от сервисного обслуживания до маркетинговых кампаний.
- Работа с клиентами
- Управление продажами
- Управление складом
- Управление сервисом
- Управление финансами
- Управление маркетингом

Цель AMBER – помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке, благодаря возможностям:
- автоматическому поиску потенциальных клиентов;
- выстраиванию эффективных процессов продаж и обработки входящих запросов;
- инструментарию для повышения качества работы с клиентами;
- преднастроенным отчетам;
- планированию мотивации сотрудников на основе KPI.

Управление взаимодействием с клиентами и управление задачами и проектами.
- Продажи
- Проекты и задачи
- Коммуникации
- Автоматизация рутины
- Интеграции
- Безопасность
- Внедрение
- Мобильное приложение