Top.Mail.Ru

Зачем Ресторану CRM?

CRM (Customer Relationship Management) в отеле играет важную роль и приносит множество преимуществ. За чем же нужна CRM в ресторане или кафе?
Улучшение обслуживания гостей

CRM позволяет отслеживать предпочтения и историю посещений каждого гостя. Это помогает персоналу предоставлять персонализированный сервис, учитывая предпочтения и потребности каждого гостя. Например, можно предложить его любимое блюдо или напиток, а также узнать о его аллергиях или диетических ограничениях.

Управление бронированиями и столиками

CRM позволяет централизованно хранить информацию о бронированиях и управлять столиками. Это помогает упростить процесс бронирования и обеспечить более эффективное управление ресурсами ресторана. Вы сможете легко отслеживать доступность столиков, управлять временем бронирования и предоставлять лучший сервис гостям.

Анализ и улучшение эффективности

CRM позволяет анализировать данные о посещениях, заказах и предпочтениях гостей. Это помогает ресторану понять, какие блюда и услуги пользуются большим спросом, а какие могут быть улучшены. Вы сможете принимать обоснованные решения на основе данных и повышать эффективность работы ресторана.

Маркетинговые и продажные стратегии

CRM помогает разрабатывать более целевые маркетинговые кампании и предлагать персонализированные предложения. Вы сможете отправлять специальные предложения и акции гостям, которые соответствуют их предпочтениям и истории посещений. Это поможет привлечь новых клиентов и удержать существующих.

Используя CRM в ресторане, вы сможете улучшить обслуживание гостей, эффективно управлять бронированиями и столиками, анализировать данные и разрабатывать целевые маркетинговые стратегии. Это поможет вашему ресторану стать более успешным и конкурентоспособным.

Как это работает?

Пару примеров вы можете посмотреть на видео ниже

Новые заявки

Новые заявки/сделки поступают из всех подключенных к CRM каналов: телефонии, электронной почты, мессенджеров, групп социальных сетей, форм сайта

РОботы

Роботы на каждой стадии сделки назначают дела, отправляют уведомления сотрудникам, отправляют напоминания клиентам. Таким образом обеспечивается выполнение регламентов компании и сотрудники не пропустят то, что должны выполнить.

Аналитика
Вы мгновенно получаете различные отчеты по эффективности рекламных компаний, источникам сделок, количеству пропущенных звонков и многим другим параметрам.
VK
OK
Заказать

Битрикс24 в Ресторане

Вы владелец ресторана или кафе и хотите улучшить свой бизнес? Тогда мы можем помочь! Наши эксперты на основе опыта внедрения CRM в гостинично-ресторанном комплексе создали конфигурацию Битрикс24 специально для ресторанов и кафе.

Мы настроили несколько направлений сделок, чтобы вы могли легко управлять бронированием столиков в ресторане, заказом банкетов и доставкой еды. А если вам нужна интеграция с системами бронирования R-Keeper и iiko, мы с радостью ее настроим.

С нашей помощью вы сможете улучшить обслуживание клиентов, повысить продажи и упростить управление бизнесом. Не упустите возможность стать лучше вместе с нами!

ПОЧЕМУ У НАС?

Мы решаем задачи разной сложности и работаем с крупными и небольшими компаниями различных сфер бизнеса. Мы регулярно подтверждаем свои компетенции и осваиваем новые инструменты и возможности.

КОМПЕТЕНЦИИ

Битрикс24 регулярно проверяет компетентность своих партнеров. Каждый год мы подтверждаем свой уровень.
При сдаче наших проектов специалисты Битрикс24 выясняют у наших заказчиков насколько реальны выполненные нами услуги.
Мы уже не первый год в статусе "Золотой партнер Битрикс24".

ОПЫТ

Мы уже более десяти лет внедряем Битрикс24.
Среди наших заказчиков компании разного уровня и разным количеством работников.
Мы настраивали Битрикс24 для многих отраслей и у нас есть для большинства из них готовые решения.
Мы автоматизировали рабочие места для таких направлений деятельности, как: инженерно-сервисная служба, логисты, бухгалтеры и т.д.

Экономия

Приобретая Битрикс24 у нас на год, Вы получите не только скидку в 20% и от 14 до 30 дополнительных дней при продлении, но и пакет бесплатных настроек или пакет бесплатных обращений в нашу техническую поддержку.
Мы подберем для Вас оптимальный тариф.
Вы получите  качественное внедрение - повышение эффективности, экономию финансов, времени, человеческих ресурсов

Скорость

В течении пяти - десяти рабочих дней мы можем настроить ваш Битрикс24 по нашим готовым решениям.
И вы сразу же сможете приступить к работе.
Мы стараемся все делать быстро и так, чтобы не переделывать.
Если по каким-то причинам готовое решение не подходит, мы поможем подготовить техническое задание и настроим Битрикс24 по нему максимально быстро.

Наши полномочия и Компетенции

CRM-форма появится здесь

ПОМОЧЬ ПОДОБРАТЬ ПРОГРАММУ ИЛИ ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС?

Ищете облачный сервис или программу для решения своих задач, но не знаете, с чего начать? Перед вами множество вариантов, и выбор кажется сложным? Не волнуйтесь, мы готовы помочь вам!

На основе многолетнего опыта мы разработали серию экспресс-опросов, которые помогут вам быстро и достаточно точно определить, какой сервис или программа лучше всего подходит именно вам. Независимо от того, нужна ли вам программа для управления бизнесом или система АТС, наши опросы упростят ваш выбор.

Всего несколько минут, и вы не только сэкономите кучу времени и нервов, но и получите экспертные рекомендации, абсолютно бесплатно!




Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies