Top.Mail.Ru

Зачем Ресторану CRM?

CRM (Customer Relationship Management) в отеле играет важную роль и приносит множество преимуществ. За чем же нужна CRM в ресторане или кафе?
Улучшение обслуживания гостей

CRM позволяет отслеживать предпочтения и историю посещений каждого гостя. Это помогает персоналу предоставлять персонализированный сервис, учитывая предпочтения и потребности каждого гостя. Например, можно предложить его любимое блюдо или напиток, а также узнать о его аллергиях или диетических ограничениях.

Управление бронированиями и столиками

CRM позволяет централизованно хранить информацию о бронированиях и управлять столиками. Это помогает упростить процесс бронирования и обеспечить более эффективное управление ресурсами ресторана. Вы сможете легко отслеживать доступность столиков, управлять временем бронирования и предоставлять лучший сервис гостям.

Анализ и улучшение эффективности

CRM позволяет анализировать данные о посещениях, заказах и предпочтениях гостей. Это помогает ресторану понять, какие блюда и услуги пользуются большим спросом, а какие могут быть улучшены. Вы сможете принимать обоснованные решения на основе данных и повышать эффективность работы ресторана.

Маркетинговые и продажные стратегии

CRM помогает разрабатывать более целевые маркетинговые кампании и предлагать персонализированные предложения. Вы сможете отправлять специальные предложения и акции гостям, которые соответствуют их предпочтениям и истории посещений. Это поможет привлечь новых клиентов и удержать существующих.

Используя CRM в ресторане, вы сможете улучшить обслуживание гостей, эффективно управлять бронированиями и столиками, анализировать данные и разрабатывать целевые маркетинговые стратегии. Это поможет вашему ресторану стать более успешным и конкурентоспособным.

Как это работает?

Пару примеров вы можете посмотреть на видео ниже

Новые заявки

Новые заявки/сделки поступают из всех подключенных к CRM каналов: телефонии, электронной почты, мессенджеров, групп социальных сетей, форм сайта

РОботы

Роботы на каждой стадии сделки назначают дела, отправляют уведомления сотрудникам, отправляют напоминания клиентам. Таким образом обеспечивается выполнение регламентов компании и сотрудники не пропустят то, что должны выполнить.

Аналитика
Вы мгновенно получаете различные отчеты по эффективности рекламных компаний, источникам сделок, количеству пропущенных звонков и многим другим параметрам.
VK
OK
Заказать

Битрикс24 в Ресторане

Вы владелец ресторана или кафе и хотите улучшить свой бизнес? Тогда мы можем помочь! Наши эксперты на основе опыта внедрения CRM в гостинично-ресторанном комплексе создали конфигурацию Битрикс24 специально для ресторанов и кафе.

Мы настроили несколько направлений сделок, чтобы вы могли легко управлять бронированием столиков в ресторане, заказом банкетов и доставкой еды. А если вам нужна интеграция с системами бронирования R-Keeper и iiko, мы с радостью ее настроим.

С нашей помощью вы сможете улучшить обслуживание клиентов, повысить продажи и упростить управление бизнесом. Не упустите возможность стать лучше вместе с нами!

ПОЧЕМУ У НАС?

Мы решаем задачи разной сложности и работаем с крупными и небольшими компаниями различных сфер бизнеса. Мы регулярно подтверждаем свои компетенции и осваиваем новые инструменты и возможности.

КОМПЕТЕНЦИИ

Битрикс24 регулярно проверяет компетентность своих партнеров. Каждый год мы подтверждаем свой уровень.
При сдаче наших проектов специалисты Битрикс24 выясняют у наших заказчиков насколько реальны выполненные нами услуги.
Мы уже не первый год в статусе "Золотой партнер Битрикс24".

ОПЫТ

Мы уже более десяти лет внедряем Битрикс24.
Среди наших заказчиков компании разного уровня и разным количеством работников.
Мы настраивали Битрикс24 для многих отраслей и у нас есть для большинства из них готовые решения.
Мы автоматизировали рабочие места для таких направлений деятельности, как: инженерно-сервисная служба, логисты, бухгалтеры и т.д.

Экономия

Приобретая Битрикс24 у нас на год, Вы получите не только скидку в 20% и от 14 до 30 дополнительных дней при продлении, но и пакет бесплатных настроек или пакет бесплатных обращений в нашу техническую поддержку.
Мы подберем для Вас оптимальный тариф.
Вы получите  качественное внедрение - повышение эффективности, экономию финансов, времени, человеческих ресурсов

Скорость

В течении пяти - десяти рабочих дней мы можем настроить ваш Битрикс24 по нашим готовым решениям.
И вы сразу же сможете приступить к работе.
Мы стараемся все делать быстро и так, чтобы не переделывать.
Если по каким-то причинам готовое решение не подходит, мы поможем подготовить техническое задание и настроим Битрикс24 по нему максимально быстро.

Наши полномочия и Компетенции

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies