Top.Mail.Ru

Зачем CRM В проектной компании?

Улучшение обслуживания клиентов

CRM поможет вам лучше понять и удовлетворить потребности каждого клиента. Вы сможете предоставить персонализированный сервис, учитывая их предпочтения и историю взаимодействия. В результате, ваши клиенты получают высококачественное обслуживание, которое делает их довольными и лояльными.

Управление клиентскими запросами

С помощью CRM мы сможете эффективно управлть запросами клиентов. Вы сможете централизованно хранить информацию о запросах и обеспечивать их своевременную обработку. Это позволит вам быстро реагировать на запросы и обеспечивать высокий уровень обслуживания.

Анализ и улучшение эффективности
CRM поможет вам анализировать данные о клиентах и их предпочтениях. Вы сможете определить, какие услуги пользуются большим спросом и какие можно улучшить. Это поможет вам принимать обоснованные решения и повышать эффективность нашей работы.
Маркетинговые и продажные стратегии

CRM помогает разрабатывать более целевые маркетинговые кампании и предлагать персонализированные предложения. Вы сможете отправлять специальные предложения и акции клиентам, которые соответствуют их предпочтениям и истории посещений. Это поможет привлечь новых клиентов и удержать существующих.

Как это работает?


Новые заявки

Новые заявки/сделки поступают из всех подключенных к CRM каналов: телефонии, электронной почты, мессенджеров, групп социальных сетей, форм сайта

РОботы

Роботы на каждой стадии сделки назначают дела, отправляют уведомления сотрудникам, отправляют напоминания клиентам. Таким образом обеспечивается выполнение регламентов компании и сотрудники не пропустят то, что должны выполнить.

Аналитика
Вы мгновенно получаете различные отчеты по эффективности рекламных компаний, источникам сделок, количеству пропущенных звонков и многим другим параметрам.

СТРОИТЕЛЬСТВО и Проектирование

Конфигурация Битрикс24 для компаний, выполняющих проектные, строительные и ремонтные работы.

Настроены роботы для пяти направлений сделок:

  • Основное - включает основные этапы взаимодействия с клиентом от поступления заявки до завершения сделки
  • Проект - вспомогательное направление для управления процессами предпроектного обследования, архитектурного проекта, инженерного проекта и подготовки сметы.
  • Строительство -вспомогательное направление для управления процессами собственно производства строительных работ
  • Снабжение -вспомогательное направление для управления процессами приобретения необходимых для строительства материалов.
  • Доставка -вспомогательное направление для управления процессами доставки необходимых для строительства материалов.

С этой конфигурацией мы можем обеспечить быстрый старт автоматизации управления компанией в течении 10 рабочих дней. В дальнейшем возможно произвести более тонкую настройку Битрикс24 на процессы именно вашей компании.

VK
OK
Заказать

ПОЧЕМУ У НАС?

Мы решаем задачи разной сложности и работаем с крупными и небольшими компаниями различных сфер бизнеса. Мы регулярно подтверждаем свои компетенции и осваиваем новые инструменты и возможности.

КОМПЕТЕНЦИИ

Битрикс24 регулярно проверяет компетентность своих партнеров. Каждый год мы подтверждаем свой уровень.
При сдаче наших проектов специалисты Битрикс24 выясняют у наших заказчиков насколько реальны выполненные нами услуги.
Мы уже не первый год в статусе "Золотой партнер Битрикс24".

ОПЫТ

Мы уже более десяти лет внедряем Битрикс24.
Среди наших заказчиков компании разного уровня и разным количеством работников.
Мы настраивали Битрикс24 для многих отраслей и у нас есть для большинства из них готовые решения.
Мы автоматизировали рабочие места для таких направлений деятельности, как: инженерно-сервисная служба, логисты, бухгалтеры и т.д.

Экономия

Приобретая Битрикс24 у нас на год, Вы получите не только скидку в 20% и от 14 до 30 дополнительных дней при продлении, но и пакет бесплатных настроек или пакет бесплатных обращений в нашу техническую поддержку.
Мы подберем для Вас оптимальный тариф.
Вы получите  качественное внедрение - повышение эффективности, экономию финансов, времени, человеческих ресурсов

Скорость

В течении пяти - десяти рабочих дней мы можем настроить ваш Битрикс24 по нашим готовым решениям.
И вы сразу же сможете приступить к работе.
Мы стараемся все делать быстро и так, чтобы не переделывать.
Если по каким-то причинам готовое решение не подходит, мы поможем подготовить техническое задание и настроим Битрикс24 по нему максимально быстро.

Наши полномочия и Компетенции

CRM-форма появится здесь

ПОМОЧЬ ПОДОБРАТЬ ПРОГРАММУ ИЛИ ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС?

Ищете облачный сервис или программу для решения своих задач, но не знаете, с чего начать? Перед вами множество вариантов, и выбор кажется сложным? Не волнуйтесь, мы готовы помочь вам!

На основе многолетнего опыта мы разработали серию экспресс-опросов, которые помогут вам быстро и достаточно точно определить, какой сервис или программа лучше всего подходит именно вам. Независимо от того, нужна ли вам программа для управления бизнесом или система АТС, наши опросы упростят ваш выбор.

Всего несколько минут, и вы не только сэкономите кучу времени и нервов, но и получите экспертные рекомендации, абсолютно бесплатно!




Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies