автоматизация клиники

Наша цель - эффективность и безопасность
Вашей IT-инфраструктуры

Мы предлагаем услуги, которые позволят минимизировать связанные с IT риски и повысить эффективность Ваших бизнес-процессов за счет автоматизации и современных достижений в области информационных и коммуникационных технологий.

Клиентикс.CRM

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕМУЩЕСТВА КЛИЕНТИКС.CRM

  • Рассчитывает и начисляет зарплату за 2 клика. Хранит всю историю взаиморасчетов.
  • Запись на прием 24/7. Это форма записи клиентов онлайн. Она может появиться у вас на сайте или в группе ВК уже через 15 минут. Будет записывать клиентов на свободное время круглосуточно. 
  • Встроенная IP телефония. Для повышения лояльности клиента показываются все его данные сразу при звонке. Отчет эффективности обработки входящих звонков. Для контроля качества сохраняется архив всех разговоров.
  • Простой способ  снизить вероятность неприхода клиента на 80%: автоматически отправить ему SMS-напоминание. 
  • С помощью функции Лист ожидания вы организуете очередь на день с полной загрузкой. А также запишите клиента на отдаленную дату, где еще не сформирован график работы сотрудников.
  • Формирование документов в несколько кликов — ведь все данные уже есть в системе.
  • Учет поставки и контроль остатков. 
  • Список важных дел — полезная функция, которая поможет вести учет поставленных персоналу задач и отслеживать ход их выполнения.
  • Клиентикс CRM соответствует требованиям ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных». Работа по 54ФЗ - Интеграция с онлайн-кассами
  • Для медицинских центров. Амбулаторная карта пациента в программе. Вам виднее, какой она должна быть. Какую информацию о пациентах, осмотрах, анализах или исследованиях она должна содержать. Она доступная — с точки зрения стоимости и легкости старта. Она гибкая — можно целиком настроить под ваши потребности.

БИТРИКС24

Возможности Битрикс24 для клиник

  • Бронирование ресурсов и специалистов
  • Запись клиентов как онлайн так и по телефону
  • Автоматические напоминания сотрудниками клиентам
  • Связь с клиентам по различным каналам коммуникаций: телефон, мессенджеры, email
  • Возможность видеоконсультаций и совещаний
  • Быстрая генерация документов по шаблонам

ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ

Онлайн-сервис предназначен для помощи организациям в оформлении документации по защите персональных данных с минимальными затратами времени и средств.

Процедура внесения и обработки информации предельно проста,  достаточно внести в онлайн-формы основные данные — сервис сам сформирует все необходимые документы.

Облачная АТС - это телефонная станция, для установки и настройки которой не нужно специальное оборудование, поскольку все техническое обеспечение находится на серверах оператора.

При установке подключения в офисе не нужно проводить телефонную сеть, достаточно просто иметь стабильное интернет-соединение.

Онлайн сервисы от "СКБ Контур":

  • Бухгалтерия
  • Отчетность
  • Поиск закупок
  • Проверка контрагентов
  • Поиск клиентов
  • Документооборот
  • Делопроизводство и многое другое

Облачная 1С имеет ряд преимуществ:

  • с 1с можно работать удалённо с любого устройства, даже на медленном интернете;
  • для 1С не нужен отдельный мощный компьютер;
  • техподдержка оказывается бесплатно 24/7;
  • ежедневные автоматические бэкапы и их хранение в течение 14 дней;

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies