автоматизация клиники
Наша цель - эффективность и безопасность
Вашей IT-инфраструктуры
Мы предлагаем услуги, которые позволят минимизировать связанные с IT риски и повысить эффективность Ваших бизнес-процессов за счет автоматизации и современных достижений в области информационных и коммуникационных технологий.
Клиентикс.CRM
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕМУЩЕСТВА КЛИЕНТИКС.CRM
- Рассчитывает и начисляет зарплату за 2 клика. Хранит всю историю взаиморасчетов.
- Запись на прием 24/7. Это форма записи клиентов онлайн. Она может появиться у вас на сайте или в группе ВК уже через 15 минут. Будет записывать клиентов на свободное время круглосуточно.
- Встроенная IP телефония. Для повышения лояльности клиента показываются все его данные сразу при звонке. Отчет эффективности обработки входящих звонков. Для контроля качества сохраняется архив всех разговоров.
- Простой способ снизить вероятность неприхода клиента на 80%: автоматически отправить ему SMS-напоминание.
- С помощью функции Лист ожидания вы организуете очередь на день с полной загрузкой. А также запишите клиента на отдаленную дату, где еще не сформирован график работы сотрудников.
- Формирование документов в несколько кликов — ведь все данные уже есть в системе.
- Учет поставки и контроль остатков.
- Список важных дел — полезная функция, которая поможет вести учет поставленных персоналу задач и отслеживать ход их выполнения.
- Клиентикс CRM соответствует требованиям ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных». Работа по 54ФЗ - Интеграция с онлайн-кассами
- Для медицинских центров. Амбулаторная карта пациента в программе. Вам виднее, какой она должна быть. Какую информацию о пациентах, осмотрах, анализах или исследованиях она должна содержать. Она доступная — с точки зрения стоимости и легкости старта. Она гибкая — можно целиком настроить под ваши потребности.

БИТРИКС24
Возможности Битрикс24 для клиник
- Бронирование ресурсов и специалистов
- Запись клиентов как онлайн так и по телефону
- Автоматические напоминания сотрудниками клиентам
- Связь с клиентам по различным каналам коммуникаций: телефон, мессенджеры, email
- Возможность видеоконсультаций и совещаний
- Быстрая генерация документов по шаблонам
ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ

Онлайн-сервис предназначен для помощи организациям в оформлении документации по защите персональных данных с минимальными затратами времени и средств.
Процедура внесения и обработки информации предельно проста, достаточно внести в онлайн-формы основные данные — сервис сам сформирует все необходимые документы.

Облачная АТС - это телефонная станция, для установки и настройки которой не нужно специальное оборудование, поскольку все техническое обеспечение находится на серверах оператора.
При установке подключения в офисе не нужно проводить телефонную сеть, достаточно просто иметь стабильное интернет-соединение.

Онлайн сервисы от "СКБ Контур":
- Бухгалтерия
- Отчетность
- Поиск закупок
- Проверка контрагентов
- Поиск клиентов
- Документооборот
- Делопроизводство и многое другое

Облачная 1С имеет ряд преимуществ:
- с 1с можно работать удалённо с любого устройства, даже на медленном интернете;
- для 1С не нужен отдельный мощный компьютер;
- техподдержка оказывается бесплатно 24/7;
- ежедневные автоматические бэкапы и их хранение в течение 14 дней;
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
НАШИ КОНТАКТЫ
РЕШЕНИЯ
© 2020 All rights reserved.