Автоматизируем Вашу мастерскую или пункт проката!

IT Автоматизация

Ремонт.Онлайн - Система управления сервисным центром или ремонтной мастерской

Ремонт.Онлайн подходит для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов.
Если немного "поколдовать" с настройками, система может использоваться для управления прокатом и ли лизингом.

НАСТРОИМ РЕМОНТ.ОНЛАЙН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ


ВОЗМОЖНОСТИ

Возможности

ведение учёта заказов и ремонтных работ;

контроль и ведение учёта складских операций;

управление базой клиентов;

общение с заказчиками, покупателями и поставщиками (базовые возможности CRM-системы);

ведение учёта денежных средств;

индивидуальный расчёт зарплаты;

ведение учёта проданных товаров;

создание финансовых отчётов, а также отчётов по складу и заказам;

ведение управленческого учёта.

Преимущества

удобное создание заказов и заявок на ремонт;

использование различных форм заказа;

возможность ограничить права определённых групп сотрудников при помощи внутрипрограммных «ролей»;

полный контроль над действиями работников;

система складского учёта, которая позволяет отслеживать оприходования, списания и перемещения, а также контролировать остатки запчастей на складе;

база клиентов, включающая возможность просматривать их заказы, покупки, платежи в персональных карточках;

печать документов напрямую из браузера и при помощи шаблонов, которые можно настроить согласно личным предпочтениям;

возможность прослушивать аудиозаписи разговоров, анализировать историю входящих и исходящих вызовов;

система рассылки уведомлений, которая умеет автоматически отправлять SMS- и email-сообщения клиентам и сотрудникам.

ВАШ БИЗНЕС — ремонт или прокат?

«РемонтОнлайн» — программный продукт, который реально помогает навести порядок в работе вашего бизнеса.
Вы получите огромнейший набор функциональных возможностей, гарантию сохранности персональных и бизнес-данных.

ПОПРОБУЙТЕ!

Посмотреть видео о РемонтОнлайн

ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ

Защита персональных данных


Онлайн-сервис предназначен для помощи организациям в оформлении документации по защите персональных данных с минимальными затратами времени и средств.

Процедура внесения и обработки информации предельно проста, с ней может справиться даже сотрудник, не имеющий юридической подготовки, достаточно внести в онлайн-формы основные данные — информацию об организации, список допущенных к обработке персональной информации лиц, доступные информационные системы — сервис сам сформирует все необходимые документы.

ОБЛАЧНЫЕ АТС

Облачная АТС - это телефонная станция, для установки и настройки которой не нужно специальное оборудование, поскольку все техническое обеспечение находится на серверах оператора.

При установке подключения в офисе не нужно проводить телефонную сеть, достаточно просто иметь стабильное интернет-соединение.

Автоматический расчёт налогов и напоминания, когда их нужно заплатить.

Подготовка и отправка отчётов в налоговую, ПФР и др. через интернет.

Удобная интеграция с интернет-банком, учёт доходов и расходов компании.

Быстрое выставление счетов, актов, договоров на основе своих или готовых шаблонов.

Правильный расчёт налогов с зарплат и отчётность за сотрудников.

Проверка контрагентов на надёжность

YCLIENTS

Запись на услугу с сайта, из социальных сетей и мессенджеров.

Управление ресурсами и расходными материалами.

Управление программами лояльности.

Интеграция с телефонией

Гибкая система настройки зарплатных схем и многое другое.


Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Напишите или позвоните нам, если заинтересовались или для консультации

Телефон +7 (8352) 202-471
Email info@servis21.ru