Защита персональных данных

Онлайн-сервис оформления пакета документов для организации в соответствии с 152-ФЗ

Почему это важно

Преступления, связанные с кражей личности, актуальны для России уже не первый год, поэтому стало важным правильно обрабатывать и хранить персональные данные, обеспечивать их безопасность и не допускать утечек информации.
В 2006 году вступил в силу 152-ФЗ «О персональных данных», который обязывает все организации правильно оформлять и поддерживать в актуальном состоянии документацию, связанную с защитой персональных данных.

Оформление документации по защите персональных данных

Онлайн-сервис предназначен для помощи организациям в оформлении документации по защите персональных данных с минимальными затратами времени и средств. Процедура внесения и обработки информации предельно проста, с ней может справиться даже сотрудник, не имеющий юридической подготовки, достаточно внести в онлайн-формы основные данные — информацию
об организации, список допущенных к обработке персональной информации лиц, доступные информационные системы — сервис сам сформирует все необходимые документы.

Попробовать месяц бесплатно!

Попробуйте демо-версию для ознакомления.

Попробовать

Что вы получите, подключившись к сервису?



Видео о системе

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ. УСЛОВИЯ, ФУНКЦИИ, ЦЕНЫ.

Наименование

Стоимость базовая

При продлении

ПД

ГИС

Консультации

Новостная рассылка

Особенности тарифа

Скидка 10% за покупку в течении демо-подписки

Базовый

15000

12000

+

-

+

+

Минимальный набор необходимых опций для стартовой подготовки к проверке регулятора в негосударственном учреждении

1500

Стандарт

25000

20000

+

-

+

+

Подходит большинству организаций. В отличие от тарифа "Базовый" включает в себя модуль подбора технического решения, а также формирования перечня актуальных угроз.

2500

*Премиум

64000

51200

+

+

+

+

*Указана предварительная стоимость тарифа. Тарифный план включает в себя предоставление права использования сервиса safe-doc.com с разработкой и адаптацией индивидуального пакета документов в сервис. Точная стоимость рассчитывается индивидуально, зависит от объема проводимых работ по персонализации тарифных возможностей.

6400

Демо

0

0

+/-

-

+/-

+/-

Демо-доступ к сервису в течение месяца. Пользователю доступно скачивание 1 приказа с тремя приложениями

0

Модуль контроля подведомственных учреждений

20000

16000

-

-

-

-

модуль открывает возможность формировать отчетность по подведомственным учреждениям, контролировать ход их подготовки

0

Бюджет

35000

28000

+

+

+

+

Пакет услуг для гос.органов власти и органов местного самоуправления. Разработка пакета документов при обработке ИСПДн, ГИС, МИС, а также модуль подбора технического решения и формирования перечня актуальных угроз

3500

Медицинский

32000

25600

+

+

+

+

Адаптивный пакет услуг исключительно для медицинских учреждений

3200

КИИ

32000

25600

+

+

Включает категорирование ОКИИ

0

Демо КИИ

0

0

-

-

-

-

предоставление демонстрационного доступа к модулю КИИ

0

1Формирование организационно-распорядительной документации, регламентирующей обработку персональных данных для реализации требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и его подзаконных актов.

2Формирование документов для реализации требований по обеспечению безопасности информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, а так же требований Постановления Правительства РФ от 21.03.2012 №211-ФЗ.

3Формирование документов согласно требованиям приказа ФАПСИ РФ от 13.06.2001 № 152, а так же методических рекомендаций ФСБ России по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных.

4Формирование частной модели угроз по каждой информационной системе отдельно на основе определенного уровня защищенности, а так же актуальности угроз информации в соответствии с методикой ФСТЭК России.

5В случае изменения законодательства, проводится актуализация шаблонов документов с уведомлением пользователя о необходимости переформирования документов через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте указанной при регистрации.

6>Предоставление консультаций экспертами с 8-00 по 18-00 с пн-пт по телефону («горячая линия», телефоны экспертов), через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте support@safe-doc.com.

7Автоматическое формирование предложений по защите информации - подбор средств защиты информации на основании введенных данных.

8Подключение модуля «Статистика» обеспечивающего контроль процесса работы ответственного по защите информации в подведомственных учреждениях/филиалах подключенных к сервису safe-doc.com. Не ограниченно по количеству подключаемых подведомственных учреждений.


Сертификаты и отзывы

Сертификат Safe-Doc.com


Благодарственное письмо




Свяжитесь с нами

Напишите или позвоните нам, если заинтересовались или для консультации

Телефон +7 (8352) 202-471
Email info@servis21.ru