Как увеличить эффективность обработки заказов, если размещать товары на маркете?
Как увеличить эффективность обработки заказов, если размещать товары на маркете?
Если у Вас большое количество товарных предложений и Вы хотите с минимальными затратами и быстро запустить продажи, то МаркетПлейс – решение Вашего вопроса.
Только если Вы по тем или иным причинам не сможете реализовывать большинство поступающих заказов, Ваш магазин в МаркетПлейсе будет регулярно деактивироваться и заказы поступать не будут.
Среди причин «провальности» заказа может быть активность товара в маркете при отсутствии товара у поставщика или слишком большое время обработки заказа от его поступления до передачи в доставку. Могут быть и другие причины.
К нам обратились владельцы магазина на Яндекс.Маркет именно с описанной выше проблемой. Остатки товаров в Маркете и на складе поставщика не были синхронизированы, вследствие чего заказывались товары, которые не могли быть поставлены в ближайшее время. Кроме того, менеджеры просто не успевали обрабатывать поступающие заказы, поскольку работали в двух интерфейсах: Яндекс.Маркет и кабинет оформления заказов в информационной системе поставщика.
Мы связали эти две системы через RetailCRM и автоматизировали основные процессы, используя триггеры и API. В результате 80% операций выполняются автоматически, и доля проваленных заказов сократилась с 40% до 1%, при общем росте количества поступающих заказов.
Если у Вашего поставщика есть открытое API для оформления заказов и выгрузка остатков номенклатуры, это решение может быть для Вас оптимальным.
Сроки выполнения от 5 до 20 рабочих дней в зависимости от постановки задачи и очереди выполняемых проектов. Стоимость работ меньше, чем средняя стоимость услуг по созданию интернет-магазина.
Подробнее по ссылке https://itservis21.ru/retailcrm2/retailcrmstart/