Телефон:
+7 958 577-71-81
Телефон:
+7 (8352) 202-471
Время работы:

Внедрение CRM: Как получить желаемое?

Внедрение CRM: Как получить желаемое?

Цель1 (1).jpg
 

Все мы ставим перед собой цели и ищем пути и средства их достижения.

И велосипед, и автомобиль – транспорт, средство достижения цели. Но технология их использования серьезно различается.

CRM - средство достижения цели «Повысить эффективность и управляемость бизнеса». И те процессы, которые вы использовали до внедрения CRM, должны быть модифицированы с учетом возможностей CRM при ее внедрении.

Предположим, что ваши процессы подробно и корректно регламентированы, но попытка перенести их «один в один» в CRM в большинстве случаев пагубна для дела. Другие инструменты – другая технология.

Внедрение CRM – это взаимная адаптация ваших бизнес-процессов и инструментов CRM. Процессы придется менять с учетом возможностей инструмента, а инструмент грамотно настраивать под ваши бизнес-процессы.

По вашим регламентам мы строим модель автоматизированных бизнес-процессов и по этой модели настраиваем систему. Но без учета нюансов, отраженных в регламентах, построить модель, максимально приближенную к требуемому, невозможно. Да здравствует детализация!

С другой стороны, мы часто получаем очень детально описанные небольшие задачи. Но решение, лежащее на поверхности, почти всегда не оптимально. Для правильного выбора решения нам необходима и укрупненная картина всей задачи и целей.

Мы сократим и облегчим ваш путь к цели. Мы поможем вам в решении разных задач: от частной задачи, такой как настройка маршрутизации телефонии в CRM, до комплексной многоэтапной автоматизации бизнес-процессов компании.


17.09.2020