Внедрение CRM: Как автоматизировать хаос?
Внедрение CRM: Как автоматизировать хаос?
Проблема в том, что хаос автоматизировать нельзя. И если Вы хотите автоматизировать ваши бизнес-процессы, то сначала придется их упорядочить. Это просто необходимо сделать даже если вы работаете в компании один. Тут главное не перестараться и оставить некоторую вариативность. Иначе вы можете потерять гибкость. Слишком жесткая регламентация не всегда и не везде полезна.
Попробуйте описать ваши процессы на бумаге так, чтобы вновь пришедший сотрудник, ознакомившись с эти документом, мог быстро приступить к работе.
Если Вы не можете подготовить такой документ, то в этом случае про автоматизацию думать рано, а сигнал этот сам по себе должен вызвать серьезную тревогу.
Мы знаем КАК автоматизировать, но нам необходимо знать ЧТО. Для достижения нужного Вам результата нам нужны четко описанные бизнес-процессы. Не получив от вас эту информацию, мы вряд ли сможем предложить что-то, кроме типовых решений. Но как показывает практика, типовые решения требуют доработки под конкретный бизнес. А без этих доработок Вам придется «ломать» устоявшиеся процессы под типовое решение.
Мы поможем Вам упорядочить хаос. Мы предлагаем помощь в построении модели ваших бизнес-процессов, выборе оптимального для ваших задач инструмента и его настройку, обеспечивающую взаимоадаптацию инструмента и ваших бизнес-процессов.