AMBER

AMBER - Low-code платформа

Система предназначена для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов: бизнес-процессов, экранных форм, объектов, отчетов, формул, печатных форм. Благодаря подобной архитектуре, возможно быстро и качественно создавать бизнес-приложения под любые задачи Заказчика.

Преимущества платформы

  • Гибкость платформы AMBER. 60-80% почти любого проекта реализуется силами бизнес-аналитиков, без привлечения программистов. Соответственно, уменьшается объем работ по составлению технического задания (ТЗ), ТЗ пишется на понятном бизнес-пользователю языке, уменьшается объем тестирования, минимизируются риски ошибок.
  • В AMBER очень удобное API. Позволяет делать интеграции любого уровня сложности и полностью манипулировать любыми данными без ограничения по объектам.
  • Платформа AMBER входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минсвязи. Дата регистрации: 14 марта 2017. Рег. номер ПО: 2971. Решение: Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103
  • Использование встроенных в AMBER конструкторов легко освоить. После непродолжительного обучения Вы сможете существенный ряд изменений вносить в систему самостоятельно: создавать новые процессы, объекты, отчеты и прочее, экономя при этом на доработках.

Варианты установки

  • On-Site – эксплуатация системы на мощностях заказчика;
  • On-Demand – эксплуатация в облачной инфраструктуре и предоставление заказчику доступа к сервису (SaaS-решение)

ПРОДУКТЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Building

AMBER CRM

Система управления продажами, коммуникациями с клиентами, департаментами, обслуживающими продажи.

Позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот для оформления сделок, ставить задачи и контролировать их выполнения, повысить эффективность продаж в целом и по отдельным направлениям.

ИНТЕРФЕЙС 
ИНТЕГРАЦИИ 
ДИЗАЙНЕР ПРОЦЕССОВ

Подробнее


Building

AMBER SERVICE DESK

Центр обработки обращений.

Предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.

AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами после продажи.

СМОТРЕТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

Подробнее

Building

AMBER HRMS

Система для поиска и найма персонала

  • Уменьшает сроки подбора персонала.
  • Освобождает рекрутера от рутины.
  • Обеспечивает прозрачность процессов для внутренних заказчиков.

СМОТРЕТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

Подробнее

AMBER DOCFLOW

Электронный документооборот для строительных организаций

Cистема электронного документооборота на платформе AMBER обеспечивает процесс создания, распространения и управления документами в строительной организации согласно установленным регламентам.

В результате внедрения AMBER Docflow повышается качество работы с информацией, увеличиваетсяскорость ее обработки, улучшается исполнительская дисциплина.

СМОТРЕТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

AMBER STAFF

Отраслевое решение для
эффективного подбора персонала

Автоматизирует поиск и краткосрочный найм низкоквалифицированного персонала для торговых сетей .
Позволяет вести базу данных кандидатов и заявок от работодателей, подбирать кандидатов,подготавливать необходимую документацию (договор, анкета, начисление зарплаты), отслеживатьисполнение заявок, вести учет выхода персонала на объекты и продолжительностиработы, выводить отчеты.

СМОТРЕТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

Amber Project

Автоматизация управления проектами

Amber База знаний

Управление знаниями на платформе AMBER

Подробнее

Подробно

AMBER ServiceDesk

Центр обработки обращений. Предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб.
Для кого? Для организаций, оказывающих клиентам постпродажное сервисное обслуживание и компаний с большим числом автоматизированных рабочих мест
Количество пользователей: минимально от 5,
Решаемые задачи:
• Систематизация работы сервисных служб;
• Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание;
• Контроль качества и сроков обработки запросов;
• Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки;
• Оперативная работа с инцидентами.

Что получит Клиент после внедрения?
• Сокращение времени закрытия заявки более чем в 2 раза.
• Снижение стоимости решения инцидентов в 2-3 раза.
• Уменьшение времени на назначение, эскалацию и решение инцидентов более чем в 10 раз.
• Сокращение нагрузки на высококвалифицированных специалистов.
• Обеспечение соблюдения установленных норм по обслуживанию, в том числе по SLA.
• Улучшение процессов построения коммуникации между отделами компании.

Когда появляется потребность в Service Desk?
• Высокая нагрузка на сервисную службу и большой поток обращений.
• Неудовлетворительные сроки обработки запросов из-за отсутствия единой точки входа и регламентированных процессов.
• Потеря клиентов из-за неудовлетворительного качества технической поддержки.
• Отсутствие инструментов контроля технической службы.
• Необходимость регулярной и достоверной аналитики по количеству и качеству поступивших в сервисную службу запросов.
Основным отличием AMBER Service Desk от существующих на рынке аналогов является гибкость используемой платформы AMBER, позволяющей настроить и быстро адаптировать решение к индивидуальным потребностям заказчиков и их бизнес процессам.  

AMBER HRMS

Система для поиска и найма персонала.
Для кого? Для любых компаний с высоким числом сотрудников в единовременном поиске. Группы пользователей: директора по персоналу, рекрутеры, руководители структурных подразделений.
Количество пользователей: минимально от 10
Позволяет:
• Уменьшить сроки подбора персонала в 5 раз.
• Сократить время на проведение собеседования в 10 раз.
• Упростить процесс согласования и выбора кандидатов.

Функциональные возможности
1. Настройка объектной модели, учитывающей оргструктуру и штатное расписание;
2. Функционал для проведения видео-интервью без участия менеджера;
3. Автоматизация бизнес-процессов по подбору, найму и выводу персонала, в результате чего все задачи участникам процесса ставятся автоматически;
4. Автоматизированное формирование профилей вакансий и их публикация на работных (HH.RU, SJ.RU, Avito.ru, Zarplata.RU и другими), а также собственных сайтах.
5. Автоматизированный сбор откликов и постановка задач на проведение интервью.
6. Согласование с кандидатами удобного времени и назначение собеседований в автоматизированном режиме (чат бот или голосовое общение с роботом).
7. Подключение чат-ботов для оформления сотрудников, сбора документов и любых внутренних коммуникаций.
8. Оформление любых шаблонных документов из Системы;
9. Гибкая настройка прав, ролей и полномочий;
10. Автоматизированное снятие вакансий с публикации после их успешного закрытия
11. Автоматическое формирование и рассылка дайджестов по открытым в компании позициям с целью закрытия их кандидатами по рекомендации внутренних сотрудников.
12. Настройка напоминаний рекрутерам о продлении вакансий на работных сайтах;
13. Настройка интеграций с мессенджерами для коммуникаций с кандидатами;
14. Настройка интеграций с почтой, IP-телефонией, Active Directory, 1С и прочих систем и сервисов, необходимых для обмена данными и аккумулирования информации.
15. Настройка аналитики для оценки эффективности работы HR менеджеров и подразделений

На какие эффекты можно рассчитывать после внедрения
1. Рекрутер не тратит время на формирование профиля вакансии и размещение его на работных сайтах и собственном сайте.
2. Рекрутер не тратит время на проведение очного интервью по позициям, где требуется представительная внешность, хорошая дикция и прочие нюансы, которые обычно не публикуются в профиле вакансии
3. Внутренний Заказчик всегда может проконтролировать насколько качественно и оперативно велась рекрутером работа по подбору
4. Руководитель может в разы увеличить эффективность HR-службы не увеличивая число рекрутеров
5. У рекрутера есть удобный инструмент, который позволяет работать в режиме одного окна и не упускать из виду важные задачи 

AMBER CRM

Система управления продажами, коммуникациями с клиентами, департаментами, обслуживающими продажи.
Для кого?
• Для сбытовых компаний среднего и крупного бизнеса (предприятия розничной и оптовой торговли, сетевые продажи)
• Промышленность (заводы, фабрики), которые имеют сеть дистрибьютеров, либо продают свою продукцию сами
• Сельское хозяйство (фермерские хозяйства, производство продуктов питания, АПХ)
• Услуги и обслуживание (образование, сервисное обслуживание, клининг и т.д.)
• Страхование (страховые брокеры, страховщики)
• Финансовый сектор (банки, небанковские кредитные организации, брокеры)
Количество пользователей: минимально от 10
Функциональные возможности:
• Аккумулировать все обращения по используемым каналам: почта, телефон, сайт, мессенджеры, социальные сети и распределять их по менеджерам, согласно установленным в компании правилам
• Вести базу клиентов, контактов и коммуникаций в едином удобном формате с разделением прав доступа, согласно внутренней политике
• Звонить клиентам прямо из системы, отправлять письма, прослушивать записи разговоров с клиентами, создавать лиды из карточки звонка
• Использовать чат-боты для упрощения коммуникаций с клиентами и снижения нагрузки на менеджеров
• Создавать коммерческие предложения и иные необходимые документы на основе встроенных шаблонов
• Настраивать воронку продаж и лидов, согласно существующим в компании правилам и процессам
• Планировать встречи, звонки, командировки, вводить стандартные формы отчетов
• Ставить задачи из любого объекта Системы, контролировать их выполнение, делегировать и декомпозировать в случае необходимости
• Анализировать выполнение планов продаж в различных срезах и контролировать выполнение KPI, расширять функционал Системы своими отчетными формами
• Выводить на дэшборд любые необходимые для контроля показатели в виде графиков и диаграмм
• Интегрироваться с 1C, IP-телефонией, почтой, сайтами, мессенджерами, соцсетями

Что получит Клиент после внедрения?
• Увеличение эффективности менеджеров на 30-50%.
• Минимизация числа необработанных обращений.
• Сокращение времени на подготовку отчетов по стандартам компании.
• Увеличение конверсии из обращения в продажу.
• Уменьшение числа потерь клиентов из-за ухода менеджеров.
• Оптимизация расходов на маркетинг.  

AMBER База Знаний

Система управление знаниями в компании.
Для кого? Операционно-учетные подразделения, юридические подразделения, ИТ-поддержка, сеть франчайзи и партнеров, контактные центры, порталы самообслуживания.

Задачи:
• Упростить процессы обучения в компании для новых сотрудников;
• Ускорить поиск необходимой информации до считанных секунд;
• Удобное и комфортное управление контентом;
• Информирование пользователей о любых изменениях в базе; • Аналитическая отчетность для контроля работы с базой знаний;
• Интеграции с используемыми ИТ-системами для обмена данными.

Что получит Клиент после внедрения?
• Гибкий ролевой доступ к контенту.
Права доступа к контенту, статьям, отчетности распределяется с ролью/должностью каждого сотрудника, партнера или клиента.
• Индивидуальные шаблоны для контента.
В рамках внедрения разрабатываются шаблоны для статей под задачи и требования Заказчика. Шаблоны упрощают работу с контентом для сотрудников и пользователей.
• Понятные интерфейсы для быстрого обучения и использования.
Простые и интуитивно понятные интерфейсы позволяют, пользователям быстро освоится в системе.
• Быстрый и точный поиск.
В системе есть все необходимое: фильтры, теги, закрепление контента к поисковым фразам. С их помощью можно легко найти нужную информацию.
• Уменьшение количества обращений и звонков.
Если клиенты используют базу знаний для самостоятельного решения проблем, у службы поддержки сокращается объем работ и высвобождаются ресурсы для решения сложных задач.

Почему AMBER?
• Гибкость: low-code- платформа. 70-80% проекта выполняется настройками без программирования
• Возможность выкупить лицензии
• Быстрая миграция c используемых решений: БД, шина данных, открытое API
• Клиенты могут самостоятельно модифицировать внедренные решения после небольшого обучения
• Круглосуточная поддержка клиентов
• Высокая нагрузоустойчивость: до 3000 пользователей на 1 узле
• Широкие возможности интеграции: Телефония, сайт, почта, 1С, мессенджеры, соцсети.  

ЗАПРОС ПРЕЗЕНТАЦИИ

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies